Onepunchman Вики
Advertisement
Onepunchman Вики

Глорибас (グロリバース, Guroribāsu) -  инопланетянин, генерал Воров Темной Материи. Был убит Сайтамой.[2] Говорили, что он был одним из сильнейших воинов у Воров Тёмной Материи.

Внешность

У Глорибаса очень большое мускулистое тело зелёного оттенка. Не имеет глаз. Вместо рук у Глорибаса рты с острыми зубами, напоминающие клешни краба. Он носил ошейник с шипами на шее. У него также очень длинный хвост с четвертой головой на конце.

Характер

Глорибас проявил большую уверенность в своём боевом мастерстве. Он кажется немного глуповатым, не в состоянии решить, какие движения использовать в бою, направляясь к Сайтаме. Он любил медленно убивать своих врагов.[1]

Сюжет

Сага Ассоциация Героев

Арка Инопланетные Захватчики

Обезглавленный Глорибас.

Когда Гельганшп и Глорибас узнают о вторжении Сайтамы на корабль, Глорибас отправляется разобраться с ним. Когда он идёт к Сайтаме, он задаётся вопросом, какие специальные движения он будет использовать против него в бою.

Глорибас пытается остановить Сайтаму от дальнейшего разрушения корабля. Попутно Глорибас рассказывает о своих способностях и готовится нанести удар по Сайтаме. Он был обезглавлен одним ударом Сайтамы.[3] 

Силы и Способности

Из-за его драконьего уровня угрозы можно предположить, что он был чрезвычайно сильным существом. Хотя Сайтама легко его убил, Гельганшп заявил, что Глорибас был их "лучшим воином".[4]

Физические Способности

Огромная Сила: Будучи монстром драконьего уровня угрозы, можно предположить, что он обладал очень впечатляющей силой. Он был достаточно силён, чтобы убить большинство своих противников, прежде чем показать свои спец приёмы.

Кислотное Дыхание (アシッドブレス, Ashiddoburesu): Глорибас утверждал, что у него кислотное дыхание, которое может расплавить все что угодно, но оно так и не было показано из-за скорости, с которой его убил Сайтама.

Стиль боя

Мастер Рукопашного Боя: Глорибас обладал множеством техник, которые он не смог показать из-за своей быстрой смерти от удара Сайтамы. Он говорил, что часто убивал своих противников слишком быстро, прежде чем сможет показать все свои приёмы.[5]

  • Двойной укус: Глорибас атакует обеими руками одновременно. Эффекта от этого приёма не известен.
  • Колючий захват: Один из многих приёмов Глорибаса, который ему не удалось показать.
  • Небесное удушение: Один из многих приёмов Глорибаса, который ему не удалось показать.
  • Винтовой удар хвостом: Один из многих приёмов Глорибаса, который ему не удалось показать.

Основные Сражения

Глорибас против Сайтамы 32 10 Глорибас убит

Интересные Факты

  • Имя Глорибас является возможным каламбуром от слов Гуло (グロ), сокращённой формы слова "гротеск" в японском языке и Ривёс, часто используемого для обозначения "рвоты" в японском языке.
  • Мурата заявил, что если Мельзаргард, Глорибас и Гельганшп работая сообща, решили бы сразиться с Орочи, то даже с подготовкой, у них почти нет было бы шансов на победу.[6]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 158
  2. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 32 и Эпизод 10
  4. One Punch Man Аниме; Эпизод 11
  5. One Punch Man Манга; Омаке (Том 6)
  6. One Punch Man Стрим; 2/6/2018

Навигация

Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГигантский ВоронГигантский СнеговикГоршкопудингДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЗлосолнухИнопланетный ПредсказательКапилюдоедКачокКиган ГигаКраблантеКуснякаЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоНазойливый КлоунОстроигольная МышьПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТрёхглазый ПризракУсохший РостокХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭмальAutumn Phantom Red Golden-ringed Dragonfly
Коренные Племена Лесное Племя (Лесной Король) • Морской Народ (Морской ЦарьЛорд Белая АкулаПосланник Океанских Глубин) • Небесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • Клан Ящеров Ужаса ( Древний Король)
Организация G4G5
Мистические Существа, Появившиеся Только в Аниме Супер Кастом YO649Z Mk. IIFish of DarknessПлутонМужской Эстетомен
Воры Тёмной Материи
Лидер Борос
Генералы ГельганшпГлорибасМельзаргард
Генерал-лейтенанты Канонир Воров Тёмной Материи
База операции Гигантский Космический Корабль
Advertisement