ФЭНДОМ

Глорибас (グロリバース, Guroribāsu) -  инопланетянин, генерал Воров Темной Материи. Был убит Сайтамой.

Внешность

OPM t6 gl41 18.png res

Внешний вид Глорибаса.

У Глорибаса очень большое мускулистое тело зеленого оттенка. Не имеет глаз. Вместо рук у Глорибаса рты с острыми зубами. Он носил ошейник с шипами на шее. У него также очень длинный хвост с четвертой головой на конце.

Характер

Глорибас проявил большую уверенность в своем боевом мастерстве. Он кажется немного глуповатым, не в состоянии решить, какие движения использовать в бою, направляясь к Сайтаме. Он любил медленно убивать своих врагов.

Сюжет

Арка "Из космоса"

OPM -0

Обезглавленный Глорибас.

Когда Герюгансюп и Глорибас узнают о вторжении Сайтамы на корабль, Глорибас отправляется разобраться с ним. Когда он идет к Сайтаме, он задается вопросом, какие специальные движения он будет использовать против него в бою. Глорибас пытается остановить Сайтаму от дальнейшего разрушения корабля. Попутно Глорибас рассказывает о своих способностях и готовится нанести удар по Сайтаме. Он был обезглавлен одним ударом Сайтамы.

Способности

Из-за его драконьего уровня угрозы можно предположить, что он был чрезвычайно сильным существом. Наряду с Герюгансюпом и Мельзаргардом, он был одним из сильнейших бойцов Воров Темной Материи после Бороса.

Физические способности

Огромная сила: Обладал очень впечатляющей силой. Он был достаточно силен, чтобы убить большинство своих противников, прежде чем показать свои спецприемы.

Огромная скорость и рефлексы: Обладал удивительной скоростью и рефлексами. Хотя этого не показали из-за того, что быстро был убит Сайтамой.

Кислотное дыхание: Глорибас утверждал, что у него кислотное дыхание, которое может расплавить все что угодно.

Стиль боя

Мастер рукопашного боя: Глорибас обладал множеством техник, которые он не смог показать из-за своей быстрой смерти от удара Сайтамы. Он говорил, что часто убивал своих противников слишком быстро, прежде чем сможет показать все свои приемы.

  • Двойной укус: Глорибас атакует обеими руками одновременно.
  • Колючий захват.
  • Небесное удушение.
  • Винтовой удар хвостом.