ФЭНДОМ

Герюгансюп (ゲリュガンシュプ, Geryuganshupu) - инопланетянин, генерал Воров Темной Материи и правая рука Бороса. Был убит Сайтамой.

Внешность

Fn48299

Внешний вид Герюгансюпа.

Тело Герюгансюпа темно-синего цвета, покрытое полупрозрачной кожей, которая во время битвы переливалась разными цветами радуги. Очень похож на осьминога: у него не было ни рук, ни ног, ни туловища, а множество щупальцев, связанных с его шеей. Его голова была овальной формы и имела два глаза и рот.

Характер

Герюгансюп был очень верен Боросу: готов пожертвовать собой,чтобы избавиться от злоумышленников. Раздал приказы всем членам Воров Темной Материи из комнаты управления, а именно различным рабочим на борту корабля. В большинстве случаев он был расчетливым, но мог потерять хладнокровие, если корабль и те, кто находился внутри него, оказывались в опасности.

Что касается его мастерства в битве, Герюгансюп был высокомерен и полагал, что во всей вселенной не было другого экстрасенса, который превзошел бы его в мастерстве. Он считал себя гораздо могущественным, чем был на самом деле.

Сюжет

Арка "Из космоса"

Герюгансюпа впервые показывают, когда он наблюдает за ущербом, нанесенным космическому кораблю Сайтамой. После того, как Борос приближается к нему, спрашивая, что происходит на корабле, он объясняет ситуацию и получает приказ послать Глорибаса за Сайтамой. Герюгансюп объясняет, что Глорибас уже был убит.

OPM -1

Встреча Герюгансюпа и Сайтамы.

Герюгансюп связывается с Мельзаргардом и приказывает вернуться на корабль и атаковать злоумышленника, но Мельзаргард занят боем и просит поддержать его атакой с корабля. Позже он связывается с наводчиком, а также телепатически связывается с Сайтамой, предупреждая его не заходить дальше в корабль. Сайтама игнорирует приказ и делает обратное, врываясь в тронный зал Бороса.

OPM -2

Сайтама убивает Герюгансюпа.

Герюгансюп нападает на Сайтаму сзади обломками разрушенной двери, утверждая, что, как высший телекинетик во вселенной, никто не может пережить его атаки. Он посылает большое количество обломков в Сайтаму, полагая, что победил, но удивляется, что Сайтама стоит целый и невредимый. Сайтама отмечает, что разбрасывать камни с помощью телекинеза - пустая трата сил, поскольку каждый может бросать камни. Затем он демонстрирует, бросая маленький камень в голову Герюгансюпа, разделяя его пополам.

Способности

Герюгансюп являлся одним из самых могущественных существ в группе инопланетных захватчиков, наряду с Глорибасом и Мельзаргардом. Когда он сражался с Сайтамой, он не боялся его, несмотря на то, что Сайтама одержал победу над Глорибасом. В бою против Сайтамы он продемонстрировал свои боевые навыки, которые, хотя и были внушительными, но их было недостаточно для победы над героем.

Физические способности

Повышенная выносливость: Герюгансюп смог остаться невредимым после обрушения огромной двери.

Сверхспособности

Психокинез: Герюгансюп обладал способностью левитировать и бросать предметы, используя свой разум. Он был чрезвычайно мощный экстрасенсом с очень высоким уровнем телекинеза.

Телепатия: Герюгансюп использовал телепатию для общения со своими товарищами и подчиненными.

Стиль боя

Мастер экстрасенсорных способностей: Герюгансюп использовал окружающие его предметы в своих интересах, бросая их в противников своим психокинезом. Он претендовал на звание лучшего телекинетика во вселенной.

  • Герю

    Телекинетический дождь из обломков.

    Телекинетический дождь из обломков: Герюгансюп ускоряет обломки и бросает их во врага.
  • Телекинетическая гравитационная волна: Герюгансюп резко увеличивает силы тяжести вокруг определенной точки. Эта способность появляется только в аниме.

Интересные факты

  • Мурата сказал, что он не уверен, может ли Герюгансюп создать черные дыры, поскольку это кажется слишком мощным умением. Он не знает наверняка, не спросив ONE.
  • Мурата заявил, что способность Герюгансюпа управлять летающими объектами должна быть выше, чем у Тацумаки, потому что он может устранить трение между камнями и воздухом. Если Тацумаки будет бросать камни так, как она это делает, то температура увеличится из-за трения и давления и мгновенно испарит камни. Психокинез Герюгансюпа может устранить трение между объектами и воздухом, так что камни могут летать со скоростью, меньшей скорости света. Тацумаки может бросать очень большие объекты, но есть предел того, как быстро она может бросать их.