SaitamaWhat.pngСтатья не переведена.
Ya ne dlya togo zashel na russkuyu wiki, chtoby chitat na angliyskom. Bistro pereveli na russkiy!
Общее
Я ликвидирую тебя.
— Коронная фраза Геноса

Генос (ジェノス, Jenosu) — это дейтерагонист в One Punch Man. Он — 19-летний киборг и ученик Сайтамы. Его главные приоритеты — борьба во имя справедливости и нескончаемые попытки во что бы то ни стало получить силу. В Ассоциации Героев, он известен под псевдонимом Кибер-демон (鬼サイボーグ, Oni Saibōgu) и сейчас занимает 14-ое место в S-классе.

Внешность

Первичный внешний вид Геноса

Генос укомплектован продвинутым механическим телом подростковой модели. У него бледное лицо, светлые колючие волосы, ярко-желтые зрачки и черные склеры. Из одежды, как правило, носит светлые майки, черные штаны и не особо примечательные ботинки.

Занимательный факт:  Генос обладает несколькими сменными наборами для перевооружения собственных рук. Наиболее яркие тому примеры — стандартный боевой вариант (который он использовал при спарринге с Сайтамой) и тяжелое вооружение (применявшееся при попытке ликвидировать метеорит).

Характер

Чрезмерно серьезный и хладнокровный персонаж. Он постоянно жаждет силы и вечно достает Сайтаму с просьбами его потренировать. Став «учеником» Сайтамы, вел себя довольно почтительно и постоянно защищал своего «учителя» во время диалогов с другими персонажами. Тем не менее легко растерял всю свою сдержанность, как только «учитель» поведал про свою абсурдную «суперпрограмму» по получению сверхсилы.

В подавляющем большинстве схваток Генос ведет себя как полный антипод Сайтамы (для усиления комического эффекта и откровенной иронии над пафосом). Несмотря на то, что в бою он постоянно использует впечатляющие техники, умные стратегические ходы и крайне разрушительное оружие, в итоге Сайтама всегда превосходит полученный эффект одним единственным ударом.

Однако, несмотря на разницу в силе, усердие Геноса быстро приносит ему славу в супергеройских кругах. Благодаря своему превосходному интеллекту, сразу после регистрации в «Ассоциации героев», он попадает в реестр героев S-класса (для сравнения — Сайтаме лишь кое-как удалось пробиться в С-класс). Судя по всему, он обладает весьма неплохим денежным состоянием, позволяющим ему восстанавливать свое тело после жестких схваток и откровенно переплачивать своему «учителю» за проживание в его квартире.

Способности

Несмотря на юный возраст, за его плечами кроется внушительный боевой опыт, накопленный в бесчисленных схватках за те долгие годы, что он скитался по городам прежде, чем встретился с Сайтамой (несмотря на это, сила Геноса не идет ни в какое сравнение с пугающим уровнем Сайтамы).

Кибер модификации

Ядро Геноса.

Тело Геноса полностью перестроено с использованием высокотехнологичных боевых имплантов и кибер-протезов, дающих ему невероятную силу и скорость, вкупе со сверхчувствительными сенсорами и возможностью к неописуемо разрушительным атакам.

  • Ядро — кибернетическое тело Геноса питает загадочная высокотехнологичная сфера под названием Ядро, разработанная самолично доктором Кусено. Генос способен встраивать Ядро в плечевой блок, используя его энергию для феноменальных выстрелов.
  • Броня и сменные запчасти — стойкость и запредельная выносливость Геноса исходит не только от бронированного кибернетического тела. В бою Генос без опаски готов жертвовать конечностями и быть буквально разорванным на части. Боли он, судя по всему, не чувствует, поэтому продолжает сражаться даже в самом критическом состоянии. Тем не менее, даже после самых жестоких схваток, он быстро возвращается к первоначальной форме благодаря комплектам сменных запчастей.
  • Тепловые (лазерные) лучи — в ладонях Геноса встроены специальные порты, позволяющие испускать огромные сгустки тепловой энергии и языки пламени на весьма продолжительных дистанциях. Выстрел его ладони имеет достаточную мощность для полного уничтожения хорошо укрепленного здания (что отчетливо прослеживается на примере разрушения «Палаты эволюции»). Позже, во время спарринга с Сайтамой, Генос продемонстрировал второй боевой комплект, включающий множественные порты вдоль обоих рук, способный высвободить еще больше разрушительной энергии. Кроме того, Генос способен регулировать подачу энергии, превращая руки в сушку после мытья тарелок
  • Сенсоры — бионическое тело Геноса содержит ряд пассивных и активных сенсоров для непрерывного мониторинга окружения и вражеской активности во время боя. Его система сенсоров несовершенна, но, тем не менее, достаточно эффективна, чтобы отслеживать передвижение высокоскоростных оппонентов, таких как Сайтама. Несмотря на это, полезность системы ограничивается скоростью реакции Геноса.
  • Бустеры: для увеличения скорости и маневренности
  • Набор тактического вооружения против Сайтамы

    Набор тактического вооружения против Сайтамы
     — набор высокотехнологичных сменных рук ударного назначения, который Генос использовал в спарринге с Сайтамой, во время арки «Национальной ассоциации супергероев». Внешне данный набор превосходит размеры стандартных рук, особенно в районе плеч и кулаков, вдобавок излучая некое свечение промеж защитных пластин. Кулаки и предплечья в данной модели способны высвобождать дополнительный набор вооружения. При этом, суммарная ударная мощность этого арсенала в разы превосходит стандартную модель (руки испускают сразу несколько лучей, которые объединяются, образуя огромный сгусток разрушительной энергии). При выстреле с двух рук одновременно убойный потенциал растет в геометрической прогрессии.
  • Усиленный прототип переносных рук

    Усиленный прототип переносных рук
     — прототип переносной усиленной системы вооружения на случай чрезвычайных ситуаций. Представляет из себя громоздкие, бронированные руки черного цвета, хранящиеся в большом металлическом кейсе. Активация и адаптация производятся прямо в воздухе, буквально за считанные секунды. После адаптации данного набора, плечи и шея Геноса полностью облачаются в броню, которая также закрывает некоторую часть его лица. Именно во время использования данного комплекта рук, Генос продемонстрировал, что способен извлекать из груди ядро, адаптируя его в плечевой блок, дабы высвободить всю доступную энергию одним разрушительным выстрелом.
  • Новый дизайн оружий

    Улучшение G4:
    После поражения робота G4, Генос заменяет свои части тела частями G4, которые увеличивают его скорость и силу. Это позволяет ему не уступать в скорости Сонику и даже в одном из столкновений отрезать его волосы. После этой модернизации дизайн рук Геноса снова изменился.

Стиль боя

Генос использует различное встроенное в его тело оружие и механизмы, чтобы наносить сильные атаки или отвлечь противников.

  • Испепеление (焼却, Shōkyaku): Генос выпускает сконцентрированные лучи из портов встроенных в ладони, таким образом он может расплавлять и сжигать все на своем пути.
  • Пулеметный Удар (マシンガンブロー, Mashingan Burō): Противнику наносится серия ударов руками, значительно ускоренных реактивными двигателями.

Геройский Рейтинг

Рейтинг Геноса, установленный Ассоциацией Героев[1]:

Тип способностей Выносливость Интеллект Справедливость Живучесть Сила Популярность Эффективность Боевые способности Общее
Машина 9 7 7 9 8 8 6 9 63

Цитаты

  • (Сайтаме"Все это началось 4 года назад... Мне было 15 лет и я был нормальным человеком. Даже в этом жестоком мире у меня была довольно счастливая и мирная жизнь с моей семьей. Но однажды, сумасшедший киборг внезапно напал на наш город. Он полностью сошел с ума... Я предполагаю, что его мозг был поврежден во время его трансплантации в тело киборга. Он ушел сразу после разрушения всего в городе. Парки, школы, здания, мой дом... Конечно... моя семья не выжила. Только я чудом остался в живых, но поскольку я был просто кротким 15-летним мальчиком и не выжил бы в полном одиночестве в руинах города, если бы доктор Кусено не приехал в город и случайно не нашел меня. Доктор Кусено - ученый и преследовал киборга, чтобы остановить его. Я просил доктора Кусено преобразовать меня в киборга и я был рожден заново как киборг, который борется за справедливость. Я дал обещание доктору Кусено найти киборга и уничтожить его."
  • "Я готов сделать все возможное, чтобы стать сильнее. Однако я не могу себе даже представить приближение к силе учителя."
  • (Ссылаясь на Милую Маску) "Он напоминает меня, до того, как я встретил учителя. В его сердце нет места жалости. В нем засела сильнейшая ненависть ко всему злу, жажда полностью его искоренить."

Интересные Факты

  • Genos is ranked 4th in the popularity poll.
  • When designing Genos, Murata tried pairing him with Kaneda's jacket from Akira and even referenced Tetsuo's appearance. Looking back, he thinks those early sketches were so "over the top."[2]
  • Согласно датабуку:
    • What he likes are Saitama's teachings and oiled sardine.[1]
    • What he dislikes are people who look down on Saitama and complicated electronics.[1]
    • Его хобби - сёрфинг в интернете, чтение и запись в его дневнике.[1]
    • Genos is the first new S-Class hero in 2 years[3] however this is contradicted in Weapon where Metal Bat is promoted to S-Class one year ago.
  • The origin of his hero name comes from his aggressive attacks without being afraid of any vicious monsters or disasters.[1]
  • Genos's signature move, Machine Gun Blow, may be a reference to Street Fighter, in which the Machine Gun Blow is one of Dudley's special moves.
  • Genos is ranked #6 in popularity by the public and is in the Top 5 most handsome heroes.[4]
  • Мурата один раз нарисовал Геноса как девушку.[5]
  • ONE has said that Genos is rather powerful even among the S-Class heroes.[6]
  • Слёзы Геноса состоят из машинного масла.[1]
  • Despite every part of him besides his human brain becoming mechanized, Genos still has the ability to eat. He attributed this to Dr. Kuseno wanting him to be able to still enjoy things as a human would.
  • Дизайн его текущего лица основан на том, как он бы выглядел как человек того же возраста (сейчас ему 19 лет). [6]
  • У него есть встроенный спящий режим.[6]
  • Чтобы очищать своё тело, он принимает душ под высоким давлением, как в автомойке.[6]
  • The sphere-shaped arm components are for everyday use.[6]
  • ONE заявил, что битва между ним и Соником окончилась бы ничьёй.[6]
  • When not in battle, Genos can change into special arms dedicated for house chores:
    • В правой руке у него есть встроенная овощечистка.
    • На ладонях также есть порты, которые позволяют ему выпускать теплый воздух для сушки посуды.
    • На официальной иллюстрации открывалка для бутылок встроена в его правое плечо.
    • In the manga's Q&A special, it was commented that Genos (when equipped with 'housework arms') can become a top-class housekeeper.[7]
Файл:Genes writing his 'training diary'.png

Genos takes notes on Saitama

  • In order to become stronger, Genos carries with him extremely detailed "training diaries." A common running gag is that he will immediately scribble down any "words of wisdom" and "training techniques" from Saitama. However, much of the information seems "irrelevant" such as detailed drawings of how to "properly hold and read a manga while slouching on a futon," how to hang laundry on the washing line, and nutritional reports of Saitama's food. Only King seems to realize how useless this so-called "wisdom" is.
  • Генос отрезает на своей одежде рукава, поскольку иначе его плечи не влезли бы в них. Ещё он считает их некрасивыми. Кроме того, он думает, что рукава вызовут проблемы, когда он будет использовать оружие, встроенное в руках.[8]
  • Генос получил свой пирсинг после того, как стал киборгом.[7]
  • Генос слишком тяжёл, чтобы плавать в обычных условиях.[9]
  • During a stream, Murata drew a Genos-Cinderella alternative universe, featuring Genos as "Deshiderella" (弟子デレラ, Deshi derera) and Saitama as the Prince, with the quote “I’m a Prince for a hobby!” The other characters were, King as The King, Tatsumaki as The Stepmother, Sonic and Fubuki as The Stepsisters, and Dr. Kuseno as The Fairy God Mother.[10]
  • In Murata's stream when describing what ethnicity the characters would be in the real world Murata stated Genos looks German.[11][12]
  • In the 2017 One Punch Man Halloween cover, Genos was depicted twice:
    • The first depiction shows a bunny Genos with golden arms holding the tube of a rabbit-shaped vacuum cleaner in one hand and a pink duster in the other. In this form he wears a bowtie, a pair of black bunny ears, a white scut and trouser braces.
    • The second depiction shows a devilish Genos with purple wings, a pair of horns and a black armor. Genos is also holding a demonic carpet beater and a frying pan.
  • The kanji that Genos' name is written in (鏖) mean "genocide". However, the same kanji also carry a second meaning: "to fight fiercely until the end."

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия героев, стр. 38-43 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «datasheet_genos» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «datasheet_genos» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «datasheet_genos» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «datasheet_genos» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «datasheet_genos» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «datasheet_genos» определено несколько раз для различного содержимого
  2. ONEBUKURO 1
  3. One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия героев, стр. 37
  4. OnePunch-Man Аниме; Эпизод 6
  5. https://twitter.com/NEBU_KURO/status/942774326935281666
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 One Punch Man Интервью; Niconico Интервью Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «nico» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «nico» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «nico» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «nico» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «nico» определено несколько раз для различного содержимого
  7. 7,0 7,1
  8. One Punch Man Стрим; 30/12/2015
  9. One Punch Man Стрим; 10/9/2017
  10. One Punch Man Стрим; 25/10/2017
  11. One Punch Man Стрим; 30/5/2018
  12. Юсуке Мурата Аккауннт в твиттере[1]

Навигация

Ассоциация героев
Класс S 1. Бласт • 2. Торнадо/Тацумаки • 3. Серебряный клык/Бэнг • 4. Атомный Самурай/Камиказе • 5. Ребёнок-Император • 6. Стальной Рыцарь/Бофой • 7. Кинг • 8. Зомбимен • 9. Технорыцарь • 10. Свинобог • 11. Сверхлитой Темноблеск • 12. Сторожевой пёс • 13. Световой Флеш • 14. Кибер Демон/Генос • 15. Стальная Бита/Бэд • 16. Мастер в Майке • 17. Гомо-Гомо Зек
Класс A 1. Милая Маска • 2. Иайрон • 3. Окамаитачи • 4. Бушидрель • 5. Тяжёлый Танк Фундоши • 6. Синее Пламя • 7. Фокусник • 8. Гатлинг Смерти • 9. Вегетарианец в Майке • 10. Стингер • 11. Двойные Хвостики • 13. Великий Философ • 16. Бабочка DX • 17. Молния Генджи/Генджи • 19. Макс Молния/Макс • 22. Ваншотер • 24. Зелень • 25. Толстобровый Полумесяц • 26. Золотой Шар • 27. Смайлик • 28. Пружинящий Ус • 29. Стоический Нарцисс • 30. Персик Терри • 31. Форте • 32. Теневое Кольцо • 33. Кукловод • 34. Физер • 35. Воздух • 36. Цепная Жаба • 37. СнекКонг Тяжеловес
Класс B 1. Адская Метель(Фубуки) • 2. Реснички • 3. Горная Обезьяна • 6. Дикий Рог • 7. Лысый плащ(Сайтама) • 20. Очкарик • 25. Розовый Шершень • 29. Двойная Дыра • 39. Мастер запаха • 43. Ган Ган • 49. Мясник • 50. Реактивный добряк • 60. Нидл Стар • 61. Клинок Тьмы • 65. Пико • 69. Грустный смайлик • 70. Ловец Тенгу • 71. Капитан Мизуки • 74. Лили Трёхсекционный Цеп/Лили • 77. Кость • 81. Чёрная Дыра в Майке • 93. Гриб • 99. СтрелокАнанасХикикомо-самурай
Класс C 1. Безлицензионный Ездок • 3. Черепаший Супербондаж • 13. Тигр в Майке • 22. Геймпад • 40. Гробовщик в Подтяжках • 66. Питающийся Боец Футоши • 85. Аккамулятор • 89. Красный Шарф • 111. Бронированный клерк • 133. Мехаэспер • 141. Gasmask Cowboy • 179. Эколодед • 221. Динамит • 255. Злобный смайлик • 283. Лошадиная кость • 300. Пойзон • 331. Жужжащий Человек • 347. Hyottoko • 359. Человек-сатурн • 385. КрасноносВодяной ПистолетЧерионИрокез
Неизвестный Класс Девушка в МайкеРокабилли в МайкеГонщик в МайкеАльденте в МайкеПловец в МайкеДжунгли в МайкеМаска в МайкеШляпник в МайкеПандаменУчёный в Майке
Бывшие Герои ВозвратительВыпускник-МагиcтрСерийный Подрывник
Работники АгониНебритый Работник ГАОчкастый Работник ГАОператор Отделения ГА Города CКонсольный Оператор ГАГуичиОператор Основного Отделения ГАМаккойНаринкиСекингалСитчОператор Отделения ГА Города Z