Onepunchman Вики
Advertisement

Гельганшп (ゲリュガンシュプ, Geryuganshupu) - инопланетянин, генерал Воров Тёмной Материи и правая рука Бороса.[1] Был убит Сайтамой.[2]

Внешность

Внешний вид Гельганшпа

Тело Гельганшпа темно-синего цвета, покрытое полупрозрачной кожей, которая во время битвы переливалась разными цветами радуги. Очень похож на осьминога: у него не было ни рук, ни ног, ни туловища, а множество щупальцев, связанных с его шеей. Его голова была овальной формы и имела два глаза и рот.

Характер

Гельганшп был очень верен Боросу: готов пожертвовать собой, чтобы избавиться от злоумышленников. Раздал приказы всем членам Воров Тмной Материи из комнаты управления, а именно различным рабочим на борту корабля. В большинстве случаев он был расчётливым, но мог потерять хладнокровие, если корабль и те, кто находился внутри него, оказывались в опасности.

Что касается его мастерства в битве, Гельганшп был высокомерен и полагал, что во всей вселенной не было другого экстрасенса, который превзошёл бы его в мастерстве. Он считал себя гораздо могущественным, чем был на самом деле.

Сюжет

Сага Ассоциация Героев

Арка Инопланетные Захватчики

Гельганшпа впервые показывают, когда он наблюдает за ущербом, нанесённым космическому кораблю Сайтамой. После того, как Борос приближается к нему, спрашивая, что происходит на корабле, он объясняет ситуацию и получает приказ послать Глорибаса за Сайтамой. Гельганшп объясняет, что Глорибас уже был убит.

Встреча Гельганшпа и Сайтамы.

Гельганшп связывается с Мельзаргардом и приказывает вернуться на корабль и атаковать злоумышленника, но Мельзаргард занят боем и просит поддержать его атакой с корабля. Позже он связывается с наводчиком, а также телепатически связывается с Сайтамой, предупреждая его не заходить дальше в корабль. Сайтама игнорирует приказ и делает обратное, врываясь в тронный зал Бороса.

Сайтама убивает Гельганшпа.

Бродяга-переросток нападает на Сайтаму сзади обломками разрушенной двери, утверждая, что, как высший телекинетик во вселенной, никто не может пережить его атаки. Он посылает большое количество обломков в Сайтаму, полагая, что победил, но удивляется, что Сайтама стоит целый и невредимый. Сайтама отмечает, что разбрасывать камни с помощью телекинеза - пустая трата сил, поскольку каждый может бросать камни. Затем он демонстрирует, бросая маленький камень в голову Бродяга-переростка, разделяя его пополам.

Силы и Способности

Гельганшп являлся одним из самых могущественных существ в группе инопланетных захватчиков, наряду с Глорибасом и Мельзаргардом. Когда он сражался с Сайтамой, он не боялся его, несмотря на то, что Сайтама одержал победу над Глорибасом. В бою против Сайтамы он продемонстрировал свои боевые навыки, которые, хотя и были внушительными, но их было недостаточно для победы над героем.

Физические Способности

Повышенная Выносливость: Гельганшп смог остаться невредимым после обрушения огромной двери.[3]

Сверхъестественные Способности

Психокинез: Гельганшп обладал способностью левитировать и бросать предметы, используя свой разум. Он был чрезвычайно мощный экстрасенсом с очень высоким уровнем телекинеза. Гельганшп мог устранять трение между предметами и воздухом, что неподвластно даже Тацумаки. В результате камни, запущенные Гельганшпом, летели бы с субсветовой скоростью, не испаряясь.[4]

Телепатия (テレパシー, Terepashī): Герюгансхуп использовал телепатию, чтобы связаться с Сайтамой, и попытался остановить его неистовство через корабль, пытаясь мирно вывести его к выходу. Также Гельганшп использовал телепатию для общения со своими товарищами и подчинёнными.[1]

Боевой Стиль

Мастер Психокинеза
(戦術変形, Senjutsu Henkei)
Гельганшп использовал окружающие его предметы в своих интересах, бросая их в противников своим психокинезом. Он обладал способностью устранять трение между воздухом и бросаемыми предметами, что позволяло ему бросать предметы со скоростью, приближающейся к скорости света, без непредвиденных последствий. Он также утверждал, что является лучшим психокинетиком во вселенной.
Телекинетический Дождь из Обломков
(念動流石波, Nen-dō Sasuga Nami)
Телекинетический дождь из обломков.gif
Телекинетический дождь из обломков: Гельганшп ускоряет обломки и бросает их во врага.
Телекинетическая Гравитационная Волна
(超動念動重力波, Chō-dō nendō jūryoku ha)
Изображение отсутствует.png
Гельганшп резко увеличивает силы тяжести вокруг определенной точки. Эта способность появляется только в аниме.

Основные Сражения

Гельганшп против Сайтамы 34 11 Гельганшп убит

Интересные Факты

  • Мурата сказал, что он не уверен, может ли Гельганшп создать черные дыры, поскольку это кажется слишком мощным умением. Он не знает наверняка, не спросив ONE-а.[4]
  • Мурата заявил, что способность Гельганшпа управлять летающими объектами должна быть выше, чем у Тацумаки, потому что он может устранить трение между камнями и воздухом. Если Тацумаки будет бросать камни так, как она это делает, то температура увеличится из-за трения и давления и мгновенно испарит камни. Психокинез Гельганшпа может устранить трение между объектами и воздухом, так что камни могут летать со скоростью, меньшей скорости света. Тацумаки может бросать очень большие объекты, но есть предел того, как быстро она может бросать их.[4]
  • Мурата сказал, что если бы Мельзаргард, Глорибас и Гельганшп сообща бы сразились с Орочи, даже с подготовкой, у них почти не было бы шансов на победу.[5]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 158
  2. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 34 и Эпизод 11
  3. One Punch Man Аниме; Эпизод 11
  4. 4,0 4,1 4,2 One Punch Man Стрим; 7/5/2018
  5. One Punch Man Стрим; 2/6/2018

Навигация

Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГигантский ВоронГигантский СнеговикГиофриГоршкопудингДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЗлосолнухИнопланетный ПредсказательКапилюдоедКачокКиган ГигаКраблантеКуснякаЛидер Деревни НиндзяЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоНазойливый КлоунОстроигольная МышьПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТемьТрёхглазый ПризракУсохший РостокХимераХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭнерджайзерЭмаль
Виды ВампирыКиборгиКлан Ящеров Ужаса (Древний Король) • Лесное Племя (Лесной Король) • Морской Народ (Морской ЦарьЛорд Белая АкулаПосланник Океанских ГлубинУрновый Угорь) • МутантыНебесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • РоботыУрмоны
Организация G4G5
Advertisement