SaitamaFace.pngСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.
SaitamaWhat.pngСтатья не переведена.
Ya ne dlya togo zashel na russkuyu wiki, chtoby chitat na angliyskom. Bistro pereveli na russkiy!
Тот, кого все любят - побеждает, а тот, кого все ненавидят - проигрывает. Это так трагично. Тогда я никому не проиграю! Я стану сильнейшим монстром и изменю устоявшийся порядок.
— Гароу[1]

Гароу (ガロウ, Garō) — злодей, мастер боевых искусств, самопровозглашённый "Охотник на героев" и главный противник Ассоциации Героев и Ассоциации Монстров. Он являлся учеником Бэнга, но однажды был изгнан из его додзё после того, как устроил там бойню.[6] Из-за чрезмерного увлечения монстрами и ненавистью к героям его обычно называют "Человеком-монстром".[7] Ситч из Ассоциации Героев рассматривает его как серьёзную угрозу для организации, несмотря на то, что он всего лишь человек.[8][9]

Предупреждение.png Следующая секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

После того, как Сайтама остановил его, он стал одним из немногих людей, знающих о его силе. Он скрывался и в конце концов устроился работать грузчиком на неполный рабочий день, пока Суирью и Неогерои не попытались привлечь его к ответственности.

Внешность

Гароу – молодой человек с острыми чертами лица, жёлтыми глазами и длинными светло-серыми волосами, которые зачёсаны вверх двумя большими частями. У него стройное и мускулистое телосложение. Он носит обтягивающую чёрную водолазку с длинными рукавами, свободные белые штаны для боевых искусств, затянутые жёлтым поясом, и тапочки для тай-чи на ногах.

Со временем внешний вид Гароу становится всё более похожим на монстра. После того, как Сайтама ударил его ногой, он снимает с себя водолазку и забинтовывает верхнюю часть тела. Во время битвы с Геносом его правый глаз наливается кровью, а волосы становятся красными после того, как он втёр в них свою собственную кровь.

В дальнейшем ему выдаётся чёрная кофта и узкие чёрные брюки от Ассоциации Монстров. На нём появляется большой шрам на лице после битвы с Королевским Потрошителем, а его правый глаз становится ещё более налитым кровью. После битвы с Бродягой-переростком его одежда рвётся, и две нити ткани вьются позади него, как шарфы, а после битвы с Орочи всё его тело чернеет от сажи. Сажа сдувается, когда Гароу блокирует "Сверхлитую Базуку" Сверхлитого Тёмноблеска, и сила этой атаки также разрывает его оставшуюся одежду в виде спирали вокруг дыры, которую Орочи проделал в его торсе.

После битвы с Сверхлитым Темноблеском и последующего уничтожения базы Ассоциации Монстров Гароу начинает трансформироваться, его руки превращаются в когти, зубы превращаются в клыки, а кожа твердеет. Когда он появляется на поверхности, Гароу имеет закалённую, похожую на броню, кожу и волосы, острые как бритва когти и светящиеся вены, бегущие вдоль его тела.

Когда Гароу выходит из-под земли, его волосы по бокам превращаются в рога, а одежда, кажется, сливается с его телом. После начала его борьбы с Златоспермием его лицо затвердевает и трансформируется, чтобы соответствовать остальной части его тела. В середине боя с Сайтамой Гароу снова преображается, становясь больше и громоздче, с шипами, растущими из его спины. Затем его новая форма мутирует, становясь ещё больше и приобретая пару крыльев. После того, как Сайтама разрушает его монстровидную форму, Гароу выходит из панциря со своей прежней внешностью, но с более короткими волосами.

Работая на Бобровых грузчиков, Гароу носит кепку и рабочую одежду.

Характер

Гароу представлен как антагонист, ненавидящий героев и обладающий уверенным и мстительным характером. Он ненавидит, когда его оскорбляют, и нападёт на любого, кто его обидит. Он высоко ценит себя и использует это утверждение, чтобы угрожать высокопоставленным лицам, таким как герои и Ситч. Он будет атаковать членов Ассоциации Героев, если встретит их.

Гароу ненавидит популярность, так как считает, что благодаря популярности многие нечестные и недостойные люди побеждают. Всё это началось с его детства. У него не было друзей, и популярные дети в школе любили оскорблять его как физически, так и словесно, особенно мальчик по имени Таччан. Они заставляли его играть в игру, где Таччан в роли героя избивал Гароу, которого заставили быть монстром. Гароу заметил, как все любят Таччана, и за это возненавидел его ещё сильнее. Он стал испытывать отвращение к героям и верить, что в конце концов большинство всегда будет хотеть его смерти. Однако, его мировоззрение порой заставляет его питать слабость к жертвам, и даже к врагам. Это видно в сражении со Сверхлитым Тёмноблеском, когда он начинает вырывать уши герою, но невольно вспоминает моменты, когда над ним и Тарео издевались подобным образом, и останавливает себя.

Хотя Гароу злодей и большинство считает его злом, он обладает чувством морали. Он борется с героями, не убивая их, но он не против, когда другие убивают героев. У него имеется слабость к детям, как показано, когда он разговаривает с Тарео в парке или когда он перестаёт сражаться со Стальной Битой после появления его младшей сестры – Зенко. Или когда Тарео называет его "дядя" после того, как Гароу сказал ему не называть его так, он не сердится на ребёнка. Позже он спасает и защищает мальчика от Ассоциации Монстров, рискуя своей собственной жизнью.

В некотором роде Гароу можно назвать альтернативой Сайтамы. У них обоих есть сильное чувство чести и справедливости, хотя и проявляющееся по-разному. В то время как Сайтама хотел быть похожим на героя из своего детства, который сражался со злодеями, Гароу хочет быть монстром, который побеждает героев. В то время как Гароу – гениальный боец и потрясающий мастер боевых искусств, Сайтама сражается посредством импровизации, без тактики и элементарных боевых приёмов. Кроме того, Гароу может наслаждаться чувством проигрыша, чтобы улучшить себя и стать сильнее в большинстве своих боев, в то время как Сайтама желает найти достойного противника, чтобы получить прилив возбуждения, которое он когда-то испытывал во время тренировок.

В бою Гароу чрезвычайно высокомерен, часто насмехается над своими противниками и называет их "любителями". Он высмеивал Пулемёта Смерти и группу героев A-класса и B-класса, называя их всех жалкими слабаками, и несмотря на их умную идею объединиться против него, они всё ещё были ничем по сравнению с героями S-класса. Невзирая на это, Гароу отдаёт должное своим противникам, когда это необходимо. Например, когда он прокомментировал выносливость Очкарика во время их битвы.

Гароу очень наблюдателен в битве и перед битвой, поэтому всегда готовится к бою с противником и никогда не сражается без предварительных знаний. Примером этого является прибытие группы героев А-класса и В-класса, чтобы доставить его в Ассоциацию Героев. Когда он видит их, он спрашивает Тарео, может ли он дать ему просмотреть его Справочник Ассоциации Героев со всеми перечисленными способностями, оружием, рангами и способностями героев. Он использует его, чтобы убедиться, что он сможет избежать атак, которые могут нанести ему большой урон, особенно ядовитые стрелы Стрелка.

Гароу намеревается изменить мир абсолютным злом. Он считает справедливость предвзятой, считая, что люди делают зло только тем, которых они считают "злом", и получают за это похвалу. Гароу хочет стать монстром, которого люди боялись бы так, что должны были объединиться против него, чтобы выжить. Поступая так, он стремится положить конец конфликтам, войнам и достичь мира во всем мире.[10]

Гароу хочет стать монстром, о чем свидетельствует его титул «Человек-Монстр». Однако его видение монстра - это абсолютное существование, никому не принадлежать и являться символом страха для всех, а не быть массовым убийцей.[11] В результате он начинает испытывает отвращение к монстрам из Ассоциации Монстров, поскольку они не следуют его «политике монстров».[12]

Хотя Гароу не сомневается в убийстве монстров, он никогда не убивает людей. Ассоциация Монстров заметив это, предаёт его. Сайтама также замечает это, когда Гароу проявляет снисходительность к героям S-класса,[13] а также когда Гароу симулирует угрозу убить Тарео, фактически удаляясь от ребёнка.[14] Когда наступает их очередь сражаться, Гароу предназначает свои атаки только для того, чтобы ранить Сайтаму, чтобы он не мог больше быть героем, а не для того, что бы убить его.[15] Это побуждает Сайтаму называть Гароу "мягким" и "несерьёзным".[16]

Согласно словам Сайтамы, Гароу на самом деле хотел быть героем, но выбрал гораздо более лёгкую роль монстра.[17] Услышав это, форма монстра Гароу разрушается, и он говорит, что он не знает, что ему дальше делать.[18] Он даже решается принять смерть,[19] но его воля к жизни возвращается после того, как Тарео рассказывает всем, как он дважды спас ему жизнь.[20] Его нынешнее мировоззрение после этого остаётся неизвестным.

Силы и Способности

Гароу был лучшим учеником Бэнга, но был вынужден покинуть додзё после того как избил всех учеников. Гароу может выучить стиль боя противника просто наблюдая за ним.

Несмотря на то, что он был выгнан из додзё, Гароу начал собственное обучение и стал невероятно сильным, оснащённым мощным диапазоном способностей и физических качеств. Гароу является сильнее многих героев из S-класса.

Физические Способности

Garou evolves after his fight against Royal Ripper and Bug God.png

Быстрое Развитие навыков: Гароу в состоянии стать физически сильнее, побеждая врагов в бою и пополняя боевой опыт. Эта способность была замечена, когда Гароу впервые появляется в главном офисе Героев, говоря, что для него сейчас было бы слишком сложно победить героев S-класса, но вскоре он сможет стать мощнее, чем некоторые герои S-класса.

Огромная Сила: сила Гароу примерно на одном уровне с героями из S-класса. Он легко избил Мастера в майке, героя S-класса, и его подручных. Он единолично победил трёх героев A-класса, включая Тяжёлого Танка Фундоши наряду с десятками обычных бандитов.

Легкое уклонение

Огромная Скорость: Гароу также обладает удивительной скоростью. Он в состоянии быстро уклоняться от огромного количества пуль Золотого Шара, выпускаемых в него одновременно в разных направлениях, а также чрезвычайно мощных и быстрых ударов Стальной Биты, одного из самых сильных героев S-класса.

Огромная Выносливость: Гароу также обладает нечеловеческой выносливостью. Он в состоянии легко выдержать многократные атаки от Мастера в Майке, некоторые из которых смогли бы убить монстров с одного удара. Однако, он был отправлен в нокаут Сайтамой с одного удара в шею.

Сопротивление боли: Гароу обладает нечеловеческой устойчивостью к боли, как замечено в его сражениях с Золотым Шаром и Мастером в Майке. Он способен драться даже после получения смертельных травм, которые смогут вывести из строя или убить нормальных людей. Гароу в большинстве случаев не обращает внимание на серьёзные травмы, например, на переломы костей во время схватки со Стальной Битой.

Garou dodges attack from Golden Ball.gif

Расширенные Чувства: Чувства Гароу явно превосходят человеческие. Он был в состоянии почувствовать траектории пуль Золотого Шара во тьме без видимых усилий. Его реакция позволяла ему видеть движения Стальной Биты и Лютого Торнадо.

Боевой Стиль

Гениальный боец: Гароу – невероятно опытный боец, легко адаптирующийся к условиям боя и использующий преимущества от слабостей соперников. Он показал это в бою против Мастера в Майке, когда изменил ход боя, атакуя того в слабые места. Позже он показывает эту уникальную способность в сражении со Стальной Битой, говоря, что его атаки становятся слабыми и предсказуемыми.

Боевые Стили
Гароу атакует Мастера в Майке.gif
Кулак Горного Потока, Дробящий Камни
(流水岩砕拳, Ryūsui Gansai-ken)
Боевое искусство, которому Гароу обучился у своего бывшего учителя Бэнга. Оно состоит из серии чрезвычайно быстрых и сильных ударов, которые могут обезвредить даже героя S-класса. Гароу избегает использовать этот стиль, поскольку он напоминает ему о Бэнге. Чаранко описывает боевое искусство как "ведущий врагов за нос, двигающийся, как спокойный поток, только для того, чтобы прикончить их ударом, достаточно сильным, чтобы разбить огромные камни, подобно бушующей реке", подразумевая, что Кулак Горного Потока, Дробящего Камни схож со стилем Тайцзицюань из реальной жизни. Это боевое искусство может отражать вражеские атаки, сводить их на нет и даже перенаправлять их с удвоенной силой.[21] Кроме того, если физическое тело в критическом состоянии, то оно даёт ему дополнительную силу.[3] Однако это искусство неполноценно, поскольку Бэнг не обучил Гароу тому, как использовать его в борьбе с животноподобными существами, такими как Сторожевой Пёс и Бродяга-переросток. Кроме того, Сверхлитой Темноблеск отметил в своей битве с Гароу, что он не овладел Кулаком Горного Потока, Дробящий Камни на том же уровне, что и Бэнг. И во время битвы между Гароу и Бэнгом Генос также отмечает неоспоримую разницу в навыках между ними. Гароу нужно прикладывать сознательное усилие, чтобы использовать это искусство, но для Бэнга оно уже стало частью самого его существа.[22]
Гароу использует дыхательную технику.png
Дыхательная Техника
Неназванная дыхательная техника, которая позволяет Гароу, предположительно, значительно повысить силу, мобильность, ловкость и манёвренность. Впервые Гароу использовал её, чтобы подготовиться к битве с отрядом Пулемёта Смерти[23] и позже против Орочи.[24]
Гароу убивает Королевского Потрошителя.png
Кулак Вихря, Рассекающий Железо
(旋風鉄斬拳, Senpū Tetsuzan-ken)
Боевое искусство, которое Гароу скопировал у Бомба. Оно включает в себя мощную технику движения рук для создания острого, как бритва, вихревого давления, которое разрубает противников на мелкие кусочки.[25] Затем оно отталкивает остатки противника назад, причём чем ближе к глазу вихря, тем сильнее отталкивание.[26] Режущее давление также используется в ударах ногами и оно достаточно остро, чтобы разрезать камень.[27][28] Гароу впервые использовал его против Королевского Потрошителя.[29]
Гароу использует вихрь, поток, кулак сдвоенных клыков убийц драконов, манга.png
Вихрь, Поток: Кулак Сдвоенных Клыков Убийц Драконов
(旋風流水 交牙竜殺拳, Senpū Ryūsui: Kōga Ryūsatsu-ken)
Сочетание боевых искусств Бэнга и Бомба. Эта техника обычно достижима только с двумя пользователями, но Гароу удалось достичь такой степени мастерства, которая позволяет ему использовать эту комбинацию без необходимости во втором человеке. Гароу впервые использовал её против Сверхлитого Темноблеска.
Гароу повторяет стиль перемещения Сторожевого Пса.gif
Движения Сторожевого Пса
Во время битвы с Геносом Гароу, сымитировав движения Сторожевого Пса, передвигался на четвереньках, как дикое животное, что он использовал для того, чтобы застать Геноса врасплох и оторвать ему правую руку.[30]

Цитаты

  • "Пришло время творить зло."[31]
  • (Обращаясь к Мастеру в Майке) "Сиди там и смотри, как монстр Гароу перебьёт всех твоих товарищей."[32]
  • (Обращаясь к Тарео) "Просто стань сильнее."[33]
  • "Если бы он был чуть сильнее, то победил бы... это было несправедливо по отношению к нему..."[34]
  • (Обращаясь к Пулемёту Смерти) "Смотрите внимательно. Станьте свидетелем того момента, когда монстр одержит победу!"[35]
  • (Обращаясь к Тарео) "Только ты можешь защищать себя теперь!"[36]
  • (Когда атакован Бродягой Переростком) "Я умру! Выхода нет. Я проиграл из-за этого уродливого отродья. Черт возьми... в таком месте, как это. Боже, как хочется колы. Я сказал, что хочу сразиться с героями, которые сильны, как монстры, но кто сказал что-нибудь о борьбе с монстрами? Я ещё даже не завершил! Все кончено..."[37]
  • (Обращаясь к Орочи) "Разницу в наших физических силах я компенсирую своей техникой"[38]
  • (Обращаясь к Сверхлитому Темноблеску) "Да, конечно, вы сильны. Люди, не испытывающие угрызений совести при совершении насилии, способны победить любого. Главное - отбросить доброту . Это значит, что вы отбросили свою доброту. От твоего лицемерия тянет блевать. Эта ситуация тоже должна быть частью вашей игры в мораль? Главный герой полон сил из-за благого дела, за которое он борется, да. Ты нёс какую-то чушь о том, что я "играю в монстра". Ты действительно думаешь, что не играешь "героя"? Все вы, герои, дерьмо, и что действительно точит мои шестерёнки, так это то, что чем вы дармовее, тем больше публика любит вас. Вот почему я сражаюсь. Я поставлю свою жизнь на карту, чтобы сокрушить правосудие. Вы никогда не сможете остановить эту игру монстров"[39]
  • "Теперь я уверен, что смогу достичь Божественного уровня угрозы! И затем... Я ввергну человечество в пучину страха! Я буду Воплощением Отчаяния! Все повсюду съёжатся от страха и возьмутся за руки в знак благодарности за то, что они просто живы... Несправедливость и те, кто несёт за неё ответственность, исчезнут... В мире, где простое выживание - это борьба, злые дела исчезнут, издевательства и дискриминация, и даже война."
    • "То, что нужно миру, - это не предвзятое правосудие! Это Абсолютное, Непредвзятое Зло.[40]

Интересные Факты

  • Гароу занимает 14-ое место по популярности среди персонажей.
  • Гароу (餓狼, Garō) – означает "голодный волк". Также, во время турнира он носил маску волка, чтобы скрыть свою настоящую личность.
    • Во Франции "loup-garou" означает "оборотень".
    • Гароу – это также игра слов на японском произношении слова "рост".
  • В энциклопедии по Ванпанчмену уровень угрозы Гароу был "?".[41]
  • Иллюстратор манги Юсукэ Мурата использует в качестве референса спину Брюса Ли, когда рисует мышцы на спине Гароу.
  • Мурата сказал, что Гароу моется в общественных ваннах.
  • У Гароу и Сайтамы было схожее детство. Они оба подвергались издевательствам в детстве и были изгоями в классе. Однако, в отличие от Гароу, Сайтама отпустил это и стал героем, в то время как Гароу решил всё исправить и стал чудовищем.
  • В интервью, где спросили о том, кто победит в битве между Боросом и Гароу, Мурата ответил, что это будет "хороший поединок". Он не уверен в победителе, хотя считает, что Гароу сильнее в ближнем бою, чем Борос.
  • ONE допустили ошибку в веб-версии в 84-ой главе. Ошибка привела к появлению диалекта хаката (диалект Хаката-бен / Фукуока / Кюсю), который является диалектом носителей языка из региона Кюсю и, кажется, производит впечатление сельской местности или грубости. Некоторые стереотипы о парнях из Кюсю включают "мачо и упрямство". Японцы знают, что это всего лишь стереотипы, так что это было сделано для забавы. ONE отметили, что этот стереотип вполне подходит Гароу.
  • Эскиз дизайна Ассоциации монстров Гару. Который был наконец полностью раскрыт в манге почти 2 года спустя в главе 126.[42]

  • Пробуждённый Гароу считается одним из "почти совершенных монстров" по мнению ONE.
  • Пробуждённый Гароу - первый монстр, который легко справляется с Сайтамой, так как Гароу никогда не стремится на самом деле убивать людей.[43]
  • Пробуждённый Гароу является уже пятым монстром, который пережил удар Сайтамы, после Бороса, Бродяги-переростка, Орочи и Злой Родниковой Воды. Однако, в отличие от Злой Родниковой Воды, которая выжила благодаря своим регенеративным способностям, тело Гароу просто способно выдержать силу. Он также является первым монстром, пережившим атаку "Серьёзной серии", хотя атаки не были направлены на то, чтобы убить его.
  • Пробуждённый Гароу на сегодняшний день является самым стойким противником Сайтамы, пережив по крайней мере 7 обычных ударов Сайтамы,[44][45][46][47][48][49]многочисленные удары по телу,[50][51]прямое попадание от Череды Обычных Ударов Сайтамы,[52] "Череду Обычных Ударов с двух рук",[53] падение от "Серьёзного Переворота Стола" Сайтамы,[54]удар от "Серьёзного Удара Лысиной" Сайтамы,[55] и удар от кулака Сайтамы. [56]Битва против Сайтамы в его окончательной форме не показана, поэтому фактическое количество атак, которые он пережил, неизвестно.
  • Пробуждённый Гароу до сих пор является единственным персонажем, против которого Сайтама активно участвует в битве. В большинстве других сражений Сайтамы (например, Асура Кабуто, Борос и Тацумаки) Сайтама обычно получает удары, но редко пытается нанести ответный удар. Кроме того, он единственный монстр, который блокирует, уворачивается, убегает и противостоит атакам Сайтамы.
  • На обложке Хэллоуина One Punch Man 2017 года Гароу был изображён со светлыми волосами и замаскирован под оборотня, что отсылает к Гароу, притворяющемуся монстром.

Примечания

  2. 3,0 3,1 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 178
  4. One Punch Man Вебкомикс; Глава 55, стр. 1
  13. One Punch Man Вебкомикс; Глава 87, стр. 13-14
  21. One Punch Man Стрим; Ноябрь 2017
  22. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 82 и Эпизод 23
  40. One Punch Man: Энциклопедия Героев стр. 178-179
  41. https://twitter.com/NEBU_KURO/status/993322458668126208

Навигация

Злодеи
Класс S Штормовой Ветер ХаятеАдское Пламя ФлеймСверхзвуковой Соник
Класс A БычараСерийный Подрывник
Класс B Hyaha Axe
Класс C БанероДон ПачиноСемья Пачино
Бывшие Злодеи ГенусМолотоглавМужской Эстетомен
Неизвестный Класс AburabozuВолBase BBuriguraChimagusaCoalition of AssassinsCow's StomachКрушитель ДжонDevil StormБотанHaroldParadisersSmelly Lid Old ManSpecial Moves MileТелёнок
Мастера Боевых Искусств
Герои БэнгСнекМакс Молния
Злодеи БакузанБенпацуБоец ДжиннВольтенГароуГокецуРоссиХамукичиЧоси
Независимые БазузуБомбГатлинДжакуменДейвЗаккосКислая РожаЛин-линМентайСуикоСуирьюСуитёЧаранко