Onepunchman Вики
Advertisement

Воры Тёмной Материи (暗黒盗賊団ダークマター, Ankokutōzokudan Dākumatā) были группой инопланетных захватчиков под предводительством Бороса.

Штаб

Воры Тёмной Материи путешествовали на гигантском космическом корабле, настолько массивном, что он мог заслонять вид практически на весь Город A сверху. Он был хорошо вооружён пушками, которые могли стрелять огромными разрушительными снарядами, а также приводился в действие Энергетической Сферой, разрушение которой привело к неминуемому падению космического корабля.

Сюжет

Сага Ассоциация Героев

Арка Инопланетные Захватчики

Воры Тёмной Материи прибывают на Землю и, по сути, уничтожают весь Город A, за исключением штаб-квартиры Ассоциации Героев. Мельзаргард первым покидает корабль и убивает Небесного Короля и его приспешников. [1] Затем он неудачно пытается убить героя класса А Иайрона, после чего они двое вступают в бой. [2] В штаб-квартире Ассоциации Героев Сайтама прыгает с крыши, в него стреляют огромными снарядами, но он с лёгкостью уклоняется от них. [3] Иайрон сражается с Мельзаргардом, пока не теряет левую руку от одной из атак. Затем Мельзаргард разделяется на пять частей.[4] Монстр испытывает скуку, однако его тут же внезапно разрезает на куски Атомный Самурай.[5]

Стальная Бита, Бэнг и Гомо-гомо Зек приходят на помощь Атомному Самураю в бою с Мельзаргардом.[6] Пока Мельзаргард сражался, он решает связаться с кораблём, чтобы по героям открыли огонь из пушек. Он посылает одну из своих голов связаться с кораблём, но её останавливает Стальная Бита. Затем он получил сигнал бедствия от Гельганшп, который говорит ему, что кто-то проник на корабль, и Глорибас потерпел поражение.[7]

Гельганшп велит Мельзаргарду вернуться на корабль и позаботиться о незваном госте, так как он уже вывел из строя большую часть их оборудования и убил большинство рабочих. Мельзаргард отказывается, говоря, что в данный момент он сражается с героями S Класса, и снова просит поддержки у артиллерии. Тем временем, после нескольких ударов, Стальная Бита замечает маленький круглый предмет в голове пришельца, с которым он сражается, и хватает его. Он спрашивает Мельзаргарда о том, что это такое, и после этого разбивает шарик, отчего одна из голов Мельзаргарда начинает разжижаться.[8]

На корабле Гельнагшп связывается с артиллеристами, а также телепатически связывается с Сайтамой, предупреждая его, чтобы он не шёл дальше вглубь корабля. Сайтама нагло игнорирует приказ и поступает наоборот, врываясь в тронный зал Бороса.[9] Гельганшп атакует Сайтаму, швыряя в него камни с помощью телекинеза, но Сайтама остаётся невредимым. Затем Сайтама отвечает тем же, бросив в него камень с достаточной силой, чтобы расколоть его голову надвое, и говорит Гельганшп, что использовать психическую силу, чтобы просто разбрасывать камешки - пустая трата времени.[10]

Борос, впечатлённый силой Сайтамы, объясняет, что причина, по которой он напал на город A, заключалась в пророчестве, которое предсказало, что здесь он найдёт достойного противника. Раздражённый Сайтама бьёт Бороса кулаком, ругая его за столь глупую причину разрушения города A. Это, однако, лишь разбило броню Бороса, высвободив его истинную силу. После этого он готовится сразиться с Сайтамой.[11] Канонир Воров Тёмной Материи стреляет из пушек по героям и Мельзаргарду, сражающимся на земле, но снаряды в воздухе останавливает Тацумаки и отправляет обратно в корабль.[12]

Мельзаргард становится больше и пытается атаковать снова, но его удары прерывает Гомо-гомо Зек, позволяя Бэнгу снести одну из двух оставшихся голов. Разъярённый Мелзаргард отвечает, нанося удар по Бэнгу [13] такой силы, что тот отлетает, отскакивает несколько раз от обломков и врезается в бетонную стену.[14] Мельзаргард смеётся над тем, насколько слабы люди, но оказывается потрясён, увидев, что Бэнг всё ещё жив. Пока он отвлёкся, Атомный Самурай разрезает Мельзаргарда на множество кусочков, и когда Мельзаргард пытается восстановиться, Бэнг ловит последний шарик в голове Мельзаргарда и раскалывает его, убивая пришельца.[15]

Сайтама и Борос продолжают сражаться на корабле, причём Борос, по-видимому, одерживает верх, стреляя лазером из груди, а затем сбивает Сайтаму с ног со спины.[16] Борос хвастается, рассказывая Сайтаме о своих регенеративных способностях, отмечая, что в конечном итоге Сайтама устанет и проиграет, в то время как Борос будет продолжать исцелять себя. Сайтама велит ему заткнуться, спрашивая, закончил ли Борос говорить, в итоге Борос разозлился и обрушил свой Метеоритный взрыв на Сайтаму, отправляя Сайтаму очень мощным пинком на Луну.[17]

Сайтама прыгает с Луны обратно и приземляется на корабль, нанося кораблю значительные повреждения и буквально наклоняя его до такой степени, что он почти касается земли. Взбешённый Борос решает выложиться на полную, но герой наносит ему сильный удар в живот, за которым следует Череда Обычных Ударов, которые разбивают его на куски, но Борос тут же восстанавливается. Затем он проводит свой самый мощный приём Ревущее Орудие Умирающей Звезды, заявляя, что отправит планету прямиком в ад, и таким образом заставляя Сайтаму использовать свой собственный козырь из Коллекции Серьёзных Приёмов: Серьёзный Удар, который сводит на нет атаку Бороса и почти убивает его. Медленно умирая, Борос заявляет, что это был хороший бой. Сайтама отвечает, что так оно и было, но Борос говорит, что он врёт, так как всё ещё сдерживался. Борос умирает спокойно, наконец-то исполнив свою мечту испытать острые ощущения настоящей битвы, с именем своего "спасителя" на устах.[18]

В результате боя Сайтамы и Бороса, энергетическая сфера распадается на кусочки и корабль терпит крушение; Стальной Рыцарь забирает его обломки и перемещает в другое место.[19]

Известные Участники

Имя
Положение
Статус
Борос Лидер Мёртв †
Гельганшп Генерал Мёртв †
Мельзаргард Генерал Мёртв †
Глорибас Генерал Мёртв †
Канонир Воров Тёмной Материи Генерал-лейтенант Мёртв †

Интересные Факты

  • Гигантский лабиринт на космическом корабле Воров Тёмной Материи был нарисован Кадзуо Номуре, создателя самого сложного лабиринта в мире.
  • Согласно заметкам Геноса, размер корабля Воров Тёмной Материи составляет 9 км x 15 км.[20]
  • Мурата заявил, что на рисование одной панели с космическим кораблём ему требовалось около 4 часов (около 6 часов, включая эскизы). Он не позволял своему помощнику заниматься этой частью и продолжал её перерисовывать.[21]
  • Корабль сделан из уникального металлического сплава, аналога которому не было найдено на Земле.[22]
  • Корабль настолько прочный, что он не упал даже после серии «обычных ударов» Сайтамы.[22]
  • Сайтама был первым вторженцем, который достиг тронного зала Бороса.[23]

Примечания

  20. One Punch Man Аниме; Эпизод 12
  21. One Punch Man Стрим; 4/1/2016
  22. 22,0 22,1 One Punch Man Эциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 156-157
  23. One Punch Man Эциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 160-161

Навигация

Организации и Группы
Ассоциация Героев Альянс Героев C КлассаГруппировка МетельГруппа СайтамыАтомный Самурай и Его УченикиАрмия в МайкеАссоциация Жертв Геройских Имён
Мистические Существа Ассоциация МонстровВоры Тёмной МатерииПалата ЭволюцииОрганизация
Преступники Коровий ЖелудокСемья ПачиноРайская Группа
Общие учреждения Полиция
Другие Совет Мастеров КлинкаДеревня НиндзяОхотникиЛига Поклонения Монстрам
Advertisement