Onepunchman Вики
Advertisement

Внезапная Боевая Слива (奇襲梅, Kishū Ume) был монстром, обратившимся после ареста полицией. Был убит Сайтамой.[2]

Внешность

Будучи человеком, он выглядел как вполне обычный брюнет в очках. После превращения в монстра его тело стало выше, округлее и мускулистее. На теле появилось множество ямочек.

Характер

Внезапная Боевая Слива имел мстительный характер, стремясь отомстить полиции после того, как они арестовали его за хранение наркотиков.

Прошлое

Будучи человеком, Внезапная Боевая Слива был арестован за хранение наркотиков, из-за чего он потерял работу и семью. Он превратился в монстра, чтобы отомстить полиции.[2]

Появления в Других Медиа

Экстры

Труп Внезапной Боевой Сливы

Чрезвычайная Ситуация в Полицейском Участке

Внезапная Боевая Слива напал на полицейский участок, сбросив перед этим маскировку курьера и заявив, что его ненависть и нападение на Закон были из мести за то, что его раньше арестовали. Капитану Куме пришлось выйти из комнаты для допросов, чтобы наблюдать за угрозой. Сайтама в одиночку уничтожил монстра, в то время как остальные смотрели, как он подстрекает существо к атаке.

Способности и Силы

Физические Способности

Внезапная Боевая Слива обладал впечатляющей физической силой, скоростью и ловкостью. Он был пуленепробиваемым и обладал способностью обстреливать своих врагов семенами, вылетавшими из его лица, обладающими впечатляющей способностью к рикошету.

Повышенная сила: Внезапная Боевая Слива мог одной атакой вбить полицейского в землю, оставив вокруг несчастного кратер.

Поглощение Урона (衝撃吸収, Shōgeki Kyūshū): Внезапная Боевая Слива мог поглощать получаемый им урон.[1] Однако, у этой способности был предел, поскольку невероятно мощный удар Сайтамы смог убить его.

Манипуляция Растениями: Внезапная Боевая Слива мог производить семена сливы и обстреливать им врагов.

Мимикрия (擬態能力, Gitai Nōryoku): Благодаря своей эластичности, Внезапная Боевая Слива мог принять вид обычного человека, а так же с лёгкостью принимать свой обычный облик. Он мог перенять на себя облик любого человека.[1]

Боевой Стиль

Опытный стрелок
Внезапная Боевая Слива использовал снаряды для борьбы со своими противниками.[1]
Выстрел Косточкой
(種発射, Tane Hassha)
Внезапная боевая косточка.png
Внезапная Боевая Слива стреляет сливовой косточкой из своего лица, которая рикошетит несколько раз.[2][1]

Интересные факты

  • "Kishū" является омонимом внезапного нападения (奇襲, Kishū), и названием провинции в Японии (紀州, Kishū). Она знаменита выращиванием слив.
  • Внезапная Боевая Слива является одним из немногих монстров, произошедших от людей, которые могут принимать человеческую форму, Другими считаются Штормовой Ветер Хаяте, Адское Пламя Флейм и Харагири.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Энциклопедия One Punch Man; One Punch Man: Энциклопедия Героев, страница 186
  2. 2,0 2,1 2,2 One Punch Man Экстра; Чрезвычайная Ситуация в Полицейском Участке

Навигация

Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГигантский ВоронГигантский СнеговикГиофриГоршкопудингДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЗлосолнухИнопланетный ПредсказательКапилюдоедКачокКиган ГигаКраблантеКуснякаЛидер Деревни НиндзяЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоНазойливый КлоунОстроигольная МышьПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТемьТрёхглазый ПризракУсохший РостокХимераХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭнерджайзерЭмаль
Виды ВампирыКиборгиКлан Ящеров Ужаса (Древний Король) • Лесное Племя (Лесной Король) • Морской Народ (Морской ЦарьЛорд Белая АкулаПосланник Океанских ГлубинУрновый Угорь) • МутантыНебесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • РоботыУрмоны
Организация G4G5
Advertisement