Onepunchman Вики
Advertisement

Великий Обжора (ダイショッカン, Daishokkan; Азбука: Прожорлей) был монстром уровня угрозы Демон и членом Ассоциации Монстров. Был съеден Свинобогом.[1]

Внешность[]

В вебкомиксе, Великий Обжора выглядел как свинья с телом человека. У него были два очень острых нижних клыка, заострённые уши и ноздри как у свиньи.

В манге, его внешность резко изменилась, приняв вид очень большой [Агамы].

Характер[]

Великий Обжора был очень прожорливой личностью, и он хотел съесть всех героев. Хотя он предпочитал есть людей, у него не было проблем с тем, чтобы съесть другого монстра, когда ему подсовывали их.[2] После того, как G5 накормил его монстром, Великий Обжора ушёл и извинился за то, что преградил ему дорогу.[3]

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Ассоциация Монстров[]

Великий обжора встречает Свинобога

Великий обжора встречает Свинобога

Великий Обжора впервые появился перед Королевским Потрошителем, когда тот сопровождал Тарео в его камеру и попытался съесть ребёнка. Однако Королевский Потрошитель заявил, что мальчик принадлежит ему, и саркастически посоветовал Великому Обжоре отрезать себе хвост, чтобы утолить собственный голод. Позже, Великий Обжора попытался атаковать G5, когда тот собирался просто пройти мимо, но G5 схватил монстра и швырнул его в пасть Великого Обжоры, заставляя его тут же съесть монстра. Удовлетворённый Великий Обжора уходит.[4]

В конце концов он встречает Свинобога и устроил монолог о его статусе прожорливого монстра, который поглотит всех героев целиком, прежде чем бросился на героя.[5] Позже, двое наёмников из Личного Отряда Наринки становятся свидетелями того, как Свинобог пожирает Великого Обжору живьём, при этом они спутывают Свинобога с монстром.[6]

Силы и Характеристики[]

Судя по его статусу демонического уровня угрозы, он, вероятно, был очень силён. Он съедал своих противников. Однако, кроме этого, очень мало что можно сказать, так как он был съеден Свинобогом до того, как смог продемонстрировать какие-либо из своих способностей, оставив точные детали своей силы неизвестными.

Основные Сражения[]

Великий Обжора против Свинобога 102, 104 Нет Великий Обжора съеден

Интересные Факты[]

  • Его имя является игрой слов на выражение 大食漢 (Taishokkan, "Большой Гурман").

Примечания[]

Навигация[]

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогСтроительный ПодрывникТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Advertisement