Onepunchman Вики
Advertisement
WhutСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.

Ваншотер (発屋, Wanshottā; Азбука: Одиночный Выстрел) — профессиональный герой 22 ранга класса A в Ассоциации Героев.

Внешность[]

Ваншотер - молодой блондин с прилизанными волосами и угрюмым лицом. Он носит куртку с надписью «ONESHOT» на левом рукаве. Под ней он носит водолазку. На груди у него перевязанный патронташ, в котором находятся патроны для его винтовки. Его правый глаз закрывает механическая повязка.

Характер[]

Ваншотер - уверенный в себе, уравновешенный боец, теряющий хладнокровие только тогда, когда его оружие даёт сбой. Во время рейда на Ассоциацию Монстров он выразил сочувствие заложнику, Ваганме, за то, что он был заметной целью из-за того, что он был ребёнком из богатой семьи.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Ассоциация Монстров[]

Ваншотер был одним из героев, набранных в команду поддержки для рейда на Ассоциацию Монстров.[1] Он убил монстра-снайпера, который попытался выстрелить в Двойные Хвостики, и нескольких других монстров, которые попытались устроить ему засаду. Но он побежал и спрятался за Гомо-гомо Зеком, когда его оружие заклинило. Однако несмотря на это его всё равно атаковал другой монстр, вылезший из-под земли, но Зелень спас его. Затем Ваншотер попытался убить Носорога Рестлера метким выстрелом, но монстр блокировал все пули своим рогом.[2]

Ваншотер с другими героеями из команды поддержки отбиваются от сил Ассоциации Монстров, пытаясь доставить Ваганму в безопасное место. Неожиданно, вдали появляется Нян. Ваншотер стреляет в монстра, но Нян отклоняет направление пули своими когтями и направляет её обратно в Ваншотера, попадая ему в его механический глаз и вырубая его.[3]

Когда Технорыцарь сражался с Няном, Секингал уносил потерявших сознание героев в безопасное место, среди них был и Ваншотер. Он ещё дышал, когда Технорыцарь заканчивал разбираться с монстром.[4]

Мехаэспер помогает выстрелить Ваншотеру

После этого Генос выносит бессознательного Ваншотера за пределы города-призрака и передаёт в руки работников Ассоциации Героев, которые госпитализируют Мехаэспера.

Отсутствует информация об участия Ваншотера в бою с Многоножкой Мудрецом

Силы и Способности[]

Будучи героем A-класса, Ваншотер является опытным и сильным бойцом. Его точность выстрелов крайне высока, и он был способен убить монстра-снайпера одним выстрелом в голову. Тем не менее, он, кажется, довольно беспомощен без своей снайперской винтовки и против более сильных противников, которые могут противостоять пулям или уклоняться от них. Так он был в ужасе, когда монстр бросился на него, как раз в тот момент, когда его винтовку заклинило, и также во время его сражения с Носорогом Рестлером.

Физические Способности[]

Повышенные Рефлексы: Ваншотер обладает быстрыми рефлексами, которые позволили ему уклонится от атаки монстра сзади, подпрыгнув и быстро выстрелив нападавшему в голову.

Повышенная Сила: Отдача оружия никак не мешает передвигаться Ваншотеру.

Боевой Стиль[]

Умелый Стрелок: Ваншотер - очень опытный стрелок, способный смог убить монстра-снайпера на далёкой крыше одним выстрелом, попав при этом ему в глаз. Он не только искусен в стрельбе на дальние дистанции, но также и на коротких, уничтожая врагов и вблизи, выстреливая им в голову и в сердце.

Снаряжение[]

  • Barrett M95: Снайперская винтовка большого калибра, длиной более половины тела Ваншотера. Снайперская винтовка чрезвычайно эффективна и мощна и использует пули, которые могут легко пробивать другие пули. Тем не менее, винтовка склонна заклинивать в самый решающий момент, что делает его беспомощным и вынуждает его укрываться от монстров, чтобы спастись и очистить затор.
  • Механическая Повязка на Глаз: Эта повязка на глаз предположительно использовалась, чтобы помогать ему прицелиться из винтовки. Весьма вероятно, что механическая повязка на глаз значительно увеличивала его точность стрельбы до сверхчеловеческих, позволив ему выстрелить в голову монстра, подкравшегося к нему со спины, и прострелить насквозь пулю монстра-снайпера. У его винтовки также отсутствует надлежащий прицел, что ещё раз подтверждает этот факт.
  • Патронташ: Ваншотер носит патроны к винтовке в патронташе.

Основные Сражения[]

Ваншотер против Множества Монстров 94 Нет Победа
Ваншотер и Герои против Носорога Рестлера 94 Нет Победа
Команда героев поддержки против Няна 116-117 Нет Проигрыш

Интересные Факты[]

  • Имя Ваншотера основано на снайперском принципе "Один выстрел - один труп".

Примечания[]

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement