ФЭНДОМ

I am the wrath of mother nature incarnate.
— Вакцина[1]

Вакцина (ワクチンマン, Vaccine Man) был таинственным существом, предположительно рожденным от выбросов чрезмерного загрязнения и отходов, создаваемых промышленностью, созданной людьми. По его словам, он был создан как воплощение гнева природы, которому поручено уничтожить человечество и тем самым эффективно «вакцинировать» землю от будущих «инфекций». 

Внешность

Вакцина представлен как огромный монстр с гуманоидной формой тела фиолетового цвета кожи, голова которого полностью лыса, имеет заострённые уши и две длинные антенны, напоминающие инопланетную форму, его голова покрыта ярко выраженными венами, частично скулами. Более того, его тело является довольно спортивным, он весь покрыт мускулами, у него невероятно большой пресс, всё тело покрыто венами (видимо от перенапряжения), на пальцах когти а зрачки глаз чёрного цвета. 

Характер

По утверждению Вакцины, он возник как ответ планеты на загрязнения и вред, причиняемые человечеством, дабы стать Вакцинам и уничтожить всех людей как опасный вирус, паразитирующий на теле Земли. Он вспыльчив и агрессивен по отношению ко всем людям, чаще всего убивает без раздумий всех людей подряд независимо от возраста, пола или происхождения человека.

Сюжет

Ван-Панч-Мен выходит на сцену!

Как в манге, так и в аниме, все начинается с начала разрушений в центре города, где в то время посеялась паника, а Вакцина находится на обломках цента, а после резко взлетает и создает странные светящиеся сферы, которые запускает в разные части города перед собой, от столкновения этих сфер с поверхностью происходили взрывы. В это время идет прямая трансляция новостей, где рассказывают о новой катастрофе, за чем собственно наблюдает Сайтама, который в то время находился дома и смотрел новости, после чего быстро собирается и уходит.

One Punch Man Вакцина

One Punch Man Вакцина

В это время Вакцина блуждает по обломкам города и замечает выжившую плачущую девочку, которая звала своих родителей. Вакцина стремительно приблизился к девочке и протянул ей руку, которая была чуть больше самой девочки, однако его намерения добрыми не были, и его ладонь тут же покрылась шипами. Вакцина решает раздавить несчастную, и, когда уже сжимает ладонь, ощущает, что девочки в его руке не оказалось, в то время как Сайтама уже спас девочку и с огромной скоростью появляется поодаль Вакцины, который спрашивает у героя, кем он является и осуждает его за нелепый внешний вид, а дальше, разгневавшись, быстро рассказывает о том, что его создала сама мать-земля, дабы он уничтожил вредителей-людей, которые словно вирус пожирают ее, а после трансформируется в более высшую форму, грозясь уничтожить Сайтаму, однако тот побеждает его одним ударом, от чего тело Вакцины разносит на части.

Способности

Вакцина обладает сверхчеловеческими характеристиками в которые входят: сила и скорость более того он наделен высоким  мускулистым телом и судя по всему он ловок в ближнем бою раз сумел победить нескольких героев которые пытались остановить его чуть ранее. 

Bandicam 2015-12-22 01-26-24-780

Сферы Вакцины.

Вакцина наделен способностью парить  воздухе и более того концентрировать определенную энергию создавая из нее средних размеров сферы которые тот способен запускать в разные стороны и которые при столкновении с целью взрываются и приносят разрушения.

Более того его тело может высвобождать шипы из любой конечности от чего Вакцина может нанести дополнительный урон жертве. 

Bandicam 2015-12-22 01-27-34-344

Увеличение размера: Вакцина способен практически мгновенно вырасти от 2 до 18 метров, значительно увеличивая свои физические характеристики, помимо этого может выборочно увеличивать конечности, например, только руку.  

Полёт: Благодаря некой ауре вокруг своего тела Вакцина способен летать. Возможно, с помощью неё же создаёт энергетические атаки. 

Так же Вакцина может трансформировать свое тело в более высшею форму от чего он стает почти

Bandicam 2015-12-22 01-28-49-599

Вторая форма Вакцины.

непохожим на бывшую форму, вторая форму полностью изменяет его тело от чего все конечности полностью увеличиваются, его глаза наливаются кровью, а так же у него возле глаз растут два длинных рога, когти на руках стают очень длинными, а само тело в некоторых местах покрывается шипами, рост его увеличивается в шесть раз. 

Основные Битвы

Участники Глава(ы) Эпизод(ы) Результат
Вакцина против Смайлика и Макс Молния (за экраном) Очевидец 1 Победа
Вакцина против Сайтамы 1 1 Вакцина убит

Цитаты

  • (Сайтаме): "What kind of ridiculous backstory is that?! Я был создан из непрекращающихся загрязнений, которые вы, люди, приносите на землю! Я - Вакцина! Мать-земля сама живой организм! И вы, сраные людишки, всего лишь вирус, пожирающий ее жизненную силу! Я был рожден, чтобы стереть с лица земли вас и всю вашу злобную цивилизацию! Я гнев матери природы во плоти! Ну а ты! Кто ты такой? Обычный герой?! И поэтому ты осмелился встать на пути у апостола природы?' Then indeed I must wipe humankind from existence!"

Интересные факты

Первоначальный набросок дизайна вакцины от мураты

  • Vaccine Man's normal form bears a strong resemblance to the character Piccolo from the popular manga series Dragon Ball. Coincidentally, the character happens to share the same English voice actor, Christopher Sabat, and the same German voice actor, David Nathan.
  • Vaccine Man happens to be a parody of the character Baikinman, the primary antagonist of Anpanman. Given that One Punch Man is a reference to Anpanman, Vaccine Man shares the same Japanese voice actor as Baikinman, Ryusei Nakao.
    • Nakao himself is also known for voicing Frieza in the Dragon Ball series (DBZ and DBS).
  • Murata stated that the energy balls he uses are the same as Choze and Homeless Emperor.[3]

Примечания

  1. OnePunch-Man Манга и Аниме; Глава 1, и Эпизод 1
  2. 2,0 2,1 2,2 One-Punch Man Энциклопедия; One-Punch Man: Hero Perfection, стр. 102-103
  3. One-Punch Man Stream; 24/2/2017

Навигация

Мистические Существа
Unaffiliated Крабланте  • Вакцина  • Marugori  • Piggy Bancon  • Гигантский Снеговик  • Himawari  • Personification Of A Light Pull Cord  • Kombu Infinity170,000-Year Magicicada Nymph  • 170,000-Year Magicicada Adult  • Демонический Вентиллятор  • Delorean  • Alien SeerThree-Eyed Ghost  • Внезапная Боевая Слива  • Tongue StretcherGiant Crow  • Octopus Claw Man  • Grizzly Nyah  • Suppon  • Gigakigan  • Hotdog  • Game-Berus  • Autumn Phantom Red Golden-ringed DragonflyJumping Spider  • Scaledon  • Эмаль  • Black Roast  • Macho Daikon  • Withered Sprout  • Twin-Headed Tsuchinoko  • Man-Eating Capybara  • Pot Bellee  • Kenzan Rat  • Pesky Clown
Native Tribes Forest Tribe (Forest King ) • Seafolk (Deep Sea King  • Lord Great White  • Messenger of the Seafolk ) • Skyfolk (Sky King  • Орёл  • Ястреб  • Сокол  • Коршун ) • Subterranean People (Subterranean King ) • Terror Lizard Clan ( Ancient King )
<font color="white"Воры Тёмной Материи</font> Борос  • Герюгансюп  • Мельзаргард  • Глорибас  • Dark Matter Gunner 
Организация G4  • G5 
Палата Эволюции Асура Кабута  • Земляной Дракон  • Бронированная ГориллаКамакьюри  • Земляной Дракон  • Фрогмен  • Слугероус  • Женщина-комар 
Мистические Существа, Появившиеся Только в Аниме Super Custom YO649Z Mk. II  • Fish of DarknessПлутон  • Эстетомен