Я - воплощение гнева Матери Природы.
— Вакцина[1]

Вакцина (ワクチンマン, Vaccine Man) был мистическим существом, предположительно рождённым от выбросов чрезмерного загрязнения и отходов, создаваемых промышленностью, созданной людьми. По его словам, он был создан как воплощение гнева природы, которому поручено уничтожить человечество и тем самым эффективно «вакцинировать» землю от будущих «инфекций». Он был убит Сайтамой.[3]

Внешность

Вакцина представлен как огромный монстр с гуманоидной формой тела фиолетового цвета кожи, голова которого полностью лыса, имеет заострённые уши и две длинные антенны, напоминающие инопланетную форму, его голова покрыта ярко выраженными венами, частично скулами. Более того, его тело является довольно спортивным, он весь покрыт мускулами, у него невероятно большой пресс, всё тело покрыто венами (видимо от перенапряжения), на пальцах когти а зрачки глаз чёрного цвета. 

Характер

По утверждению Вакцины, он возник как ответ планеты на загрязнения и вред, причиняемые человечеством, дабы стать Вакцинам и уничтожить всех людей как опасный вирус, паразитирующий на теле Земли. Он вспыльчив и агрессивен по отношению ко всем людям, чаще всего убивает без раздумий всех людей подряд независимо от возраста, пола или происхождения человека.[4]

Прошлое

Vaccine Man was supposedly created as a response to the industrial reign over nature. Conceived by nature, in his own words, he has been formed to serve as the apostle of Mother Earth and under the wishes of such. He believes the Earth as a single living organism that is in need of protection and relief of pain, so Vaccine Man has set out to carry out the deed in extinguishing humanity so nature can prosper completely once more. To do this, he has tasked himself to attack the areas where humans are known to live in an infrastructure of technology and artificial order.

Сюжет

Вступительная Сага

Арка Знакомство с Сайтамой

Как в манге, так и в аниме, все начинается с начала разрушений в центре города, где в то время посеялась паника, а Вакцина находится на обломках цента, а после резко взлетает и создаёт странные светящиеся сферы, которые запускает в разные части города перед собой, от столкновения этих сфер с поверхностью происходили взрывы. В это время идёт прямая трансляция новостей, где рассказывают о новой катастрофе, за чем собственно наблюдает Сайтама, который в то время находился дома и смотрел новости, после чего быстро собирается и уходит.

One_Punch_Man_Вакцина

One Punch Man Вакцина

В это время Вакцина блуждает по обломкам города и замечает выжившую плачущую девочку, которая звала своих родителей. Вакцина стремительно приблизился к девочке и протянул ей руку, которая была чуть больше самой девочки, однако его намерения добрыми не были, и его ладонь тут же покрылась шипами. Вакцина решает раздавить несчастную, и, когда уже сжимает ладонь, ощущает, что девочки в его руке не оказалось, в то время как Сайтама уже спас девочку и с огромной скоростью появляется поодаль Вакцины, который спрашивает у героя, кем он является и осуждает его за нелепый внешний вид, а дальше, разгневавшись, быстро рассказывает о том, что его создала сама мать-земля, дабы он уничтожил вредителей-людей, которые словно вирус пожирают её, а после трансформируется в более высшую форму, грозясь уничтожить Сайтаму, однако тот побеждает его одним ударом, от чего тело Вакцины разносит на части.

Силы и Способности

Вакцина обладает сверхчеловеческими характеристиками в которые входят: сила и скорость более того он наделён высоким  мускулистым телом и судя по всему он ловок в ближнем бою раз сумел победить нескольких героев которые пытались остановить его чуть ранее. 

Сферы Вакцины.

Вакцина наделён способностью парить  воздухе и более того концентрировать определённую энергию создавая из неё средних размеров сферы которые тот способен запускать в разные стороны и которые при столкновении с целью взрываются и приносят разрушения.

Более того его тело может высвобождать шипы из любой конечности от чего Вакцина может нанести дополнительный урон жертве. 

Файл:Bandicam 2015-12-22 01-27-34-344.jpg

220x220px

Увеличение размера: Вакцина способен практически мгновенно вырасти от 2 до 18 метров, значительно увеличивая свои физические характеристики, помимо этого может выборочно увеличивать конечности, например, только руку.  

Полёт: Благодаря некой ауре вокруг своего тела Вакцина способен летать. Возможно, с помощью неё же создаёт энергетические атаки. 

Так же Вакцина может трансформировать своё тело в более высшею форму от чего он стает почти

Файл:Bandicam 2015-12-22 01-28-49-599.jpg

Вторая форма Вакцины.

непохожим на бывшую форму, вторая форму полностью изменяет его тело от чего все конечности полностью увеличиваются, его глаза наливаются кровью, а так же у него возле глаз растут два длинных рога, когти на руках стают очень длинными, а само тело в некоторых местах покрывается шипами, рост его увеличивается в шесть раз. 

Основные Сражения

Вакцина против Смайлика и Макс Молния (за экраном) Очевидец 1 Победа
Вакцина против Сайтамы 1 1 Вакцина убит

Цитаты

  • (Сайтаме): "Что это за нелепая предыстория?! Я был создан из непрекращающихся загрязнений, которые вы, люди, приносите на землю! Я - Вакцина! Мать-земля сама живой организм! И вы, сраные людишки, всего лишь вирус, пожирающий её жизненную силу! Я был рождён, чтобы стереть с лица земли вас и всю вашу злобную цивилизацию! Я гнев матери природы во плоти! Ну а ты! Кто ты такой? Обычный герой?! И поэтому ты осмелился встать на пути у апостола природы?' В таком случае человечество и правда должно быть стёрто с лица Земли!"

Интересные факты

Первоначальный набросок дизайна вакцины от мураты

  • Внешность нормальной формы Вакцины основана на внешности персонажа Пикколо из знаменитой манги Dragon Ball. По совпадению, у персонажа один и тот же английский голосовой актёр, Кристофер Сабат, и даже немецкий голосовой актёр - Дэвид Нейтен.
  • Вакцина является пародией на персонажа Байкинмена, главного противника Анпанмена. Соответственно, One Punch Man в каком-то смысле пародия на Anpanman. Вакцину озвучивает тот же японский голосовой актёр, что озвучивал Байкинмена - Рюсей Накао.
    • Накао также известен тем, что он озвучивал Фризув мультсериале Dragon Ball (DBZ and DBS).
  • Мурата говорил, что сгустки энергии, которые использовал Вакцина, такие же, как у Чоси и Бомжа-императора.[5]

Примечания

  1. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 1 и Эпизод 1
  2. 2,0 2,1 2,2 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 102-103
  5. One Punch Man Стрим; 24/2/2017

Навигация

Мистические Существа
Одиночки КраблантеВакцинаКачокСвинка-копилкаГигантский СнеговикHimawariРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыБесконечная ВодоросльЛичинка 170,000-летней МагоцикадыВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаДемонический ВентиляторDeloreanИнопланетный ПредсказательThree-Eyed GhostВнезапная Боевая СливаЛизунГигантский ВоронЧел-осьми-когтярДьявольский КуснякаПещерный ЧеловекКиган ГигаХотдогНе-нидзя ЧерепашкаAutumn Phantom Red Golden-ringed DragonflyПаук ПопрыгунЧешузубЭмальЧёрный СвежемолотыйМачо ДайконУсохший РостокTwin-Headed TsuchinokoMan-Eating CapybaraPot BelleeKenzan RatPesky Clown
Коренные Племена Forest Tribe (Forest King) • Морской Народ (Морской ЦарьЛорд Белая АкулаПосланник Океанских Глубин) • Небесный Народ (Небесный ЦарьОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • Terror Lizard Clan ( Ancient King)
Организация G4G5
Мистические Существа, Появившиеся Только в Аниме Супер Кастом YO649Z Mk. IIFish of DarknessПлутонМужской Эстетомен