ФЭНДОМ

SaitamaWhatСтатья не переведена.
Ya ne dlya togo zashel na russkuyu wiki, chtoby chitat na angliyskom. Bistro pereveli na russkiy!

Бэнг(バング, Bangu) также известный как Серебряный Клык (シルバーファング, Shirubā Fangu) — герой класса S, ранг 3. член Ассоциации героев, живет в Городе Z. Бэнг владеет додзе, передающийся из поколения в поколение и использует боевой стиль "Кулак Горного Потока, Дробящий Камни". Также у него есть старший брат.

Внешность

Бэнг — пожилой мужчина со светло-голубыми глазами с белым колючими волосами, густыми бровями и густыми усами и имеет слегка загорелую кожу. Он носит черную рубашку с длинными рукавами, светлые брюки и обувь для занятий кунг-фу. Несмотря на свой возраст и внешний вид, у него очень мускулистое тело со многочисленными шрамами.

Бэнг

Внешний вид Бэнга

Характер

Бэнг — серьезный человек: он действует спокойно и даже кажется, что он совершенно не боится падающего метеора драконьего уровня. В отличие от большинства других героев, Бэнг предпочитает, чтобы его называли настоящим именем.

Бэнг также хорошо знаком с геройской этикой: он называет других героев S-класса бессердечными, поскольку вместо того, чтобы помочь, они, позабыв о катастрофе в Z-Сити, отправились по своим делам. Также он был свидетелем обвинений в адрес Сайтамы: горожане обвинили героя в нанесенном городу ущербе останками метеора, который он же и ликвидировал. Бэнг наблюдал с расстояния, сочувствуя, но не вмешиваясь, отметив, что героям, как правило, приходится иметь дело с критикой за свои действия и нести ответственность за них. Позже, когда между Чаранко и Сайтамой происходит конфликт, Чаранко указывает на мастерство и величие своего учителя, Бэнг рассерженно говорит своему ученику не смущать его, прямо заявив, что Сайтама во много раз сильнее, чем он.

Возможно, из-за потери всех, кроме одного, из его учеников, сверху своей старости и некомпетентности его остающегося ученика, Бэнг охотно ищет новых учеников, чтобы обучить их. После заявления, что он не хотел бы, чтобы метеорит упал на Город Z, поскольку это сотрет его додзе, Бэнг быстро демонстрирует свой прием "Кулак Горного Потока, Дробящий Камни", но Генос уже исчез. Позже, он приглашает Сайтаму и Геноса в его додзе, и утверждает, что хочет показать им что-то интересное, только демонстрация "Кулака Горного Потока, Дробящего Камни" не заинтересовала его гостей.

Сюжет

Ассоциация героев

Арка "Метеорит"

Ассоциация героев доверила Бэнгу невыполнимую задачу — остановить надвигающийся метеор драконьего уровня, который грозит уничтожить весь Z-сити. В Ассоциации героев он встречает Геноса, которому объясняет возложенную на него задачу. Тем не менее, он утверждает, что это невыполнимо и советует Геносу эвакуировать город. Когда сирена начала оповещение о немедленной эвакуации, Генос спрашивает у Бэнга, что он собирается делать, тот отвечает ему, что будет защищать свое додзё. Он оборачивается и спрашивает Геноса, слышал ли он о боевом стиле "Кулак Горного Потока, Дробящий Камни" но, к его удивлению он уже покинули здание.

Бэнг позже появляется, когда Генос готовится атаковать метеор. Он видит, что он сильно взволнован и успокаивает его. Бэнг наблюдает, как Генос при помощи всей своей мощи пытается остановить метеор, но этого оказалось недостаточно. Затем появляется Сайтама, и с помощью одного удара разносит метеор, Бэнг использует свое боевое искусство, чтобы защитить Геноса от обломков метеорита, а затем уносит его, когда здание начинает рушиться.

Бэнг делает небольшое появление, стоя на крыше, и наблюдая за Тигриной Майкой и Майкой Черной Дыры, на их попытки сломить Сайтаму. Он недовольно подмечает, что Сайтаме, как и всем героям, придется нести бремя ненависти даже за свои благие поступки, и нести ответственность, когда они этого не заслуживают, надеясь, что трудности геройского дела не собьют его с пути. Когда двое Маечников объявляют Сайтаме публичный вызов, Бэнг понимает, что это обычная практика "ломки новичков", совмещенная с публичным унижением, замечая, что такая наглость и безрассудство — это то, что удерживает Майку Черной Дыры в Б-классе, невольно намекая на их чрезвычайную самоуверенность и неспособность осознать силу Сайтамы. Затем он оставляет Сайтаму наедине со своими проблемами.

Великое пророчество

Арка "Из космоса"

BangSkillsa

Бэнг демонстрирует свою технику

Бэнг показан в своём додзё. Он демонстрирует Сайтаме и Геносу свою технику. Когда он спросил, хотят ли они попробовать эту технику, они отказались, заставляя Чаранко попытаться сразиться с ними, но Генос сразу его утихомирил, заставив сдаться. На вопрос о том, где остальные его ученики, Бэнг рассказывает историю своего ученика Гароу и о том, как он был вынужден наказать и изгнать Гароу после того, как тот потерял контроль и напал и победил нескольких других опытных членов додзё Бэнга. Сайтама комментирует силу Бэнга, снова вызывая у Чаранко шум, на этот раз из-за незнания Сайтамой легендарного Серебряного Клыка, и Бэнг отчитывает своего ученика за то, что тот неосторожно заговорил с Сайтамой, которого Бэнг признает в несколько раз сильнее себя. Затем прибывает посыльный из Ассоциации Героев и сообщает Бэнгу, что все герои S-Класса были вызваны в штаб-квартиру в А-Сити из-за крупного кризиса.

По прибытии в штаб-квартиру Бэнг, Сайтама и Генос сталкиваются с Атомным Самураем, который узнал Бэнга и Геноса, но не Сайтаму. Поприветствовав в свою очередь Атомного Самурая, Бэнг сообщает ему, кто такой Сайтама, и выражает большую уверенность в силе Сайтамы, начиная с того, что Сайтама скоро достигнет вершины S-Класса. Затем Бэнг показан на своём месте на собрании, интересуясь зачем были вызваны герои S-Класса.

Позже, в город-А вторгся сначала Небесный Король, который почти сразу был убит Мельзальгальдом из "Воров Темной Материи", чей корабль нанес сокрушительную атаку по городу-А. Бэнг принял участие в сражении против "Воров Темной Материи" вместе с Атомным Самураем, Стальной Битой и Гомо-Гомо-Зеком. Во время битвы против Мельзальгальда, Стальная Бита обнаружил в одной из голов Мельзальгальда металлический шарик - "сердце", разрушение которого приводило к смерти одной из частей Мельзальгальда. Когда Бэнг уничтожил предпоследнее "сердце", он попал под прямую атаку Мельзальгальда, которой тот ранее оторвал руку Иайану, но практически не получил никаких увечий, после чего герои успешно разрушили последнее "сердце" и убили Мельзальгальда. После победы над "Ворами Темной Материи" успокаивает Тацумаки, когда та угрожает Сайтаме и Геносу.

Арка "Охота на героев"

Во время действия арки "Охота на Героев", Бэнг "исключил" Чаранко из додзе и отстранил от тренировок, надеясь таким образом защитить ученика от Гароу, который в это время становился всё более опасным для Ассоциации. Думая, что у него самого недостаточно сил, чтобы победить своего бывшего ученика, Серебряный Клык просит своего старшего брата, Бомбу, присоединиться к выслеживанию. Так или иначе, они не находят самого Охотника, а только учиненную им бойню, в которой Братья Майки, Безлицензионный ездок и Чаранко оказываются повержены.

Способности

Будучи на третьем месте в S-классе, Бэнг очень влиятелен. Он также очень опытный учитель боевых искусств, преподающий додзе «Кулак Горного Потока, Дробящий Камни».

Физические способности

Огромная Сила: Несмотря на свой преклонный возраст, Бэнг обладает невероятной физической силой, далеко за пределами обычного человека. В арке "Метеорит" Бэнг смог разрушить осколки метеора голыми руками.

Огромная скорость: Он показал впечатляющую скорость, не только убегая от падающего космического корабля, но и способностью обогнать нынешних героев S-класса, таких как Атомный Самурай, Стальная Бита и Гомо-Гомо Зек.

Сверхчеловеческая прочность: Бэнг был показан настолько прочным, что смог выдержать прямой удар Мелзалгалда без видимых ранений; похожий удар стоил левой руки герою А-класса, Иайяну.

Расширенные чувства и рефлексы: Чувства Бэнга также превосходят человеческие. Он был способен следовать движениям чрезвычайно быстрых оппонентов, и похоже, что смог выработать шестое чувство; он может почувствовать чужое присутствие без использования пяти стандартных органов чувств.

Стиль боя

Bang protection

Бэнг защищает Геноса от падающих осколков метеорита

Кулак Горного Потока, Дробящий Камни (流水岩砕拳, Ryūsui Gansai-ken): Особое боевое искусство Бэнга (что активно демонстрировалось в арке с падением метеорита). Техника, позволяющая создавать вокруг себя ограниченную область, где уничтожается любой, попавший в нее объект. Бэнг же довел ее до уровня, на котором способен отклонять и перенаправлять с ее помощью атаки поистине ужасающей силы. Пытаясь описать этот стиль, Чаранко сказал об учителе следующее: "Поначалу он водит противника за нос, двигаясь словно тихий поток, чтобы в итоге размозжить ударом такой силы, что способен дробить камни, словно бурная река".

Занимательный факт — за основу техники «Кулак Горного Потока, Дробящий Камни» из реальной жизни были взяты движения древнего китайского боевого искусства Тай Чи или кулака Великого Предела. 

Основные сражения

Бэнг против Гароу - Победа

Бэнг против Многоножки Старейшины - Поражение

Интересные факты

  • Сэйю Бэнга в аниме принадлежит Кадзухиро Ямадзи, известному за озвучку Сайги Джоджи, Кея Карасуми, Бармаглота и других.

Различия между аниме и мангой

  • Бэнг не использует свою технику "Кулак Горного Потока, Дробящий Камни", чтобы отклонить обломки от метеора, чтобы защитить Геноса, вместо этого он хватает его и спрыгивает с здания, прежде чем оно разрушится.

Примечания