Onepunchman Вики
Advertisement
Общее

Бушидрель (ブシドリル, Bushidoriru; Азбука: Воин-дрель) - это профессиональный герой 4 ранга класса A в Ассоциации Героев и ученик Атомного Самурая.

Внешность[]

Бушидрель выглядит как типичный японский самурай периода Эдо. Его одежда состоит из чёрных хакама, которые он носит поверх чёрного кимоно. У него густые чёрные брови и козлиная бородка, а волосы собраны в хвост.

Характер[]

Будучи старейшим из учеников Атомного Самурай, Бушидрель действует более зрело и мудро, чем другие ученики. Так он пытался убедить Иайрона, что драться с Гароу в одиночку будет безрассудно. Он также довольно серьёзен, так, например, он ругал Окамаитачи за то, что тот пританцовывал, когда был счастлив, что он вот-вот съест суши, а также когда Окамаитачи влюбился в красивого монстра.

Видя подозрительное поведение Тонгары именно Бушидрель начал с осторожностью к тому относится. Он решил, что лидер наёмников может попытаться пожертвовать ими, чтобы спасти свою шкуру, хотя его подозрения и оказались неверными.

Прошлое[]

Предупреждение Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть содержимое спойлера.

Будучи учеником Камикадзе, Бушидрель был завербован после теста на разрезание яблока. Поскольку Камикадзе обладает способностью определять, как человек прожил свою жизнь по тому, как он режет мечом, он набирает учеников только в том случае, если они проходят его испытание.
В какой-то момент своего прошлого, он и его напарники сражались с Ребёнком-императором и проиграли.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Группировка Метель[]

Бушидрель появился в видении Фубуки.[2]

Арка Супер Битва[]

Бушидрель, Окамаитачи и Иайрон ожидают на улице, пока их мастер Атомный Самурай проведёт собрание совета Мастеров Клинка, и обсуждают охоту на героев, устроенную Гароу.[3] После окончания собрания Атомный Самурай решает разобраться с Ассоциацией Монстров и он вместе со своими учениками отправляется искать их логово.[4]

Арка Ассоциация Монстров[]

Он, Иайрон, Окамаитачи и Камикадзе рыщут в горах, пытаясь найти убежище Ассоциации Монстров, и убивают всех монстров, каких встречают. Вскоре они возвращаются в штаб-квартиру Ассоциации Героев, где им сообщают об логове Ассоциации Монстров в городе Z и они присоединяются к рейду героев.[5]

Он и герои подходят к логову Ассоциации Монстров сражаются с первой волной монстров из Ассоциации Монстров, спасая при этом Мехаэспера.[6].

Бушидрель, Иайрон и Окамаитачи входят в логово Ассоциации Монстров.

Бушидрель, Иайрон и Окамаитачи встречают Садо-мазо Плётку и подконтрольных ею наёмников. Они сражаются, но их прерывает Милая Маска. Милая Маска призывает воинов оставить битву ему.[7] Ученики сначала уходят, но Иайрон беспокоится, что Милая Маска намеревается убить наемников. Они возвращаются, чтобы помочь Милой Маске в бою с Садо-мазо Плёткой, и им удаётся помешать ему убить отряд наёмников.[8]

Ученики и наёмники пытаются проскользнуть мимо монстров, заставляя наемников симулировать промывание мозгов Садо-мазо Плёткой и утверждая, что они переводят героев к Орочи по её приказу. Однако план проваливается, так как монстры пытаются съесть Иайрона, вынуждая его разрезать монстра в целях самообороны, и группа отказывается от любого дальнейшего притворства для скрытности и атакует монстров. В один из момент битвы Иайрон пытался предупредить лидера наёмников Тонгару о монстре, но Тонгара лишь оттолкнул его, посчитав за угрозу. Увидев это Бушидрель, начал подозревать, что Тонгара предаст их, если ему нужно будет спасти свою шкуру.[9]

Внезапно из пола комнаты выскакивают шипы, раня нескольких наемников. Трое учеников бросаются в бой, рассекая пол и проваливаясь в комнату внизу. Там они видят Дьявольски Длинные Волосы, и Окамаитачи влюбляется в него, к большому раздражению Иайрона и Бушидреля. Они говорят Окамаитачи, чтобы он прекратил это, напоминая ему, что их роль состоит в том, чтобы облегчить бремя своего учителя. Окамаитачи атакует своим Воздушным Клинком, но Дьявольски Длинные Волосы останавливают его своими волосами, шокируя мечников. Дьявольски Длинные Волосы контратакует, но Бушидрелю удаётся остановить атаку до того, как был нанесён какой-либо вред. Затем монстр Демонического уровня протягивает свои волосы к Иайрону и Бушидрелю, и мечники готовятся к битве.[10] Трое фехтовальщиков работают как единое целое, врываясь и срезая волосы Дьявольски Длинных Волос как можно быстрее и эффективнее, и им удаётся победить его, хотя они признают, что это был сложный противник, и если бы они не работали вместе, они наверняка проиграли бы.[11]

Дебют Злой родниковой воды

Ученики Атомного Самурая и Тонгара сражаются со Злой Родниковой Водой

После битвы, мечники встречаются с наёмниками и пытаются проскользнуть мимо другой группы монстров. План снова проваливается, так как монстры требуют пароль, но тем не менее, им удается одолеть монстров. Ученики в сопровождении Тонгары преследуют Мастера Джо до комнаты, где Злая Родниковая Вода, могущественный член Ассоциации Монстров, содержится в резервуаре.[12] Мастеру Джо удаётся ценой своей жизни выпустить Злую Родниковую Воду из её резервуара, позволяя ей свободно перемещаться. Героев атакуют Бешеные Гарра Руфа, сосуществующие с Злой Родниковой Водой от которых героям удаётся отбиться. Герои и Тонгара пытаются выйти наружу и запечатать хранилище, но Злая Родниковая Вода вырывается и атакует Иайрона струей воды высокого давления. Он отклоняет её, но это повреждает его меч. Группа пытается отступить дальше, но Тонгара оказывается серьёзно ранен струей воды. Несмотря на своё состояние, Тонгара отталкивает Бушидреля с пути новых струй воды, получая новые смертельные ранения. Иайрон и Окамаитачи тащат Тонгару в безопасное место, пока Бушидрель обрушивает потолок, чтобы на время задержать Злую Родниковую Воду.[13]

Самопожертвование Тонгары глубоко задевает Бушидреля, ведь его подозрения были неверны и с грустью на лице он соглашается выполнить последнее желание Тонгары и вывести на поверхность его товарищей.[14]

Троица пытается отступить, но поскольку они не могут резать жидкое тело монстра, то позже они оказываются побежденными, и Ребёнок-император находит троицу раненой и избитой. [15]

Троих мечников находит Свинобог, который поглощает их, а затем выносит их на поверхность и изрыгает там без каких-либо травм.

После того, как руководители Ассоциации Монстров вырвались на поверхность, опасаясь за жизни бессознательных Окамаитачи, Бушидреля и наёмников, Свинобог снова их проглотил и был запущен Мастером в Майке прочь с поля боя.

Выбравшись прочь Бушидрель был погружён на спасательный вертолёт и эвакуирован с поля боя.

Силы и Характеристики[]

Будучи высокоранговым героем A класса, Бушидрель является невероятно опытным и сильным бойцом. По словам Фубуки, Бушидрель и прочие ученики Атомного Самурая могли бы уже достичь S класса, если бы не Милая Маска.

Физические Характеристики[]

Большая Сила: Бушидрель был достаточно силён, чтобы сдерживать Сошши и Чимпи одновременно, хотя они носили Боевые Костюмы.

Большая Скорость и Рефлексы: Бушидрель мог реагировать на атаки Дьявольски Длинных Волос и эффективно отбивать их.

Расширенные Чувства: Бушидрель мог чувствовать, когда у кого-то недалеко от него было желание убивать, и мог наносить удар не открывая глаз.

Боевой Стиль[]

Умелый Мечник: Стоит отметить, что Бушидрель является мечником, обучающимся у героя S класса Атомного Самурая. Он исключительно искусен в фехтовании.

Снаряжение[]

Катаны
Оружие Бушидреля
Бушидрель носит с собой две катаны с колпаками в форме дрели. Оказывается, что его катаны на самом деле оказываются чем-то большим, чем просто катаны: внутри есть несколько лезвий, которые могут вращаться вместе, образуя сверло. При этом колпак может быть снят и катана спрятанная внутри может быть использована отдельно.

Основные Сражения[]

Бушидрель, Иайрон, и Окамаитачи против Садо-мазо Плётки и Личного Отряда Наринки 102, 103 Нет Прервано Милой Маской
Бушидрель, Иайрон, и Окамаитачи против Дьявольски Длинных Волос 104, 105 Нет Победа
Бушидрель, Иайрон, Окамаитачи и Личный Отряд Наринки против Злой Родниковой Воды 110 Нет Проигрыш, Тонгара мёртв

Бушидрель, Иайрон и Окамаитачи против Ребёнка-Императора (Упомянуто - не показано) Нет Нет Проигрыш

Интересные Факты[]

Геройский Рейтинг, согласно Энциклопедии Ассоциации Героев
Характеристики 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выносливость
Интеллект
Справедливость
Стойкость
Мощь
Известность
Успешность
Боеспособность
Общее 53/80
  • Геройское имя Бушидреля образовано от слияния Бушидо, кодекса война самураев, поскольку он выглядит как мужественный и невозмутимый самурай, и Дрели, поскольку его меч наносит удары, которые пронзают, как дрель.[1]
  • У него такой же возраст, как и у его мастера Атомного Самурая.
  • Несмотря на то, что у него самый низкий ранг в A классе среди учеников, у него самый высокий геройский рейтинг, превосходящий других учеников на 1 очко.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 78

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement