ФЭНДОМ

Бронированная горилла (アーマードゴリラ, Āmādo Gorira) - искусственный мутант, созданный доктором Генусом. Это третий по силе экземпляр "Палаты Эволюции" и его единственный боевой киборг.

Внешность 

Бронированная горилла является оружием массового поражения, поэтому неудивительно, что всё его тело (за исключением головы) роботизированно. Активированное роботизированное тело в боевом режиме покрыто пластинчатой броней, украшенной шипами на плечах, руках и наколенниках. Единственное место из плоти голова тоже защищена шлемом.

Несмотря на то, что, казалось бы, голова Бронированной гориллы является единственным биологическим веществом на полностью роботизированном теле, она также содержит и кибернетические составляющие.  

Характер 

Изначально Бронированная Горилла ведет себя как робот, общаясь роботизированным монотонным голосом. Однако после того, как он и его коллеги потерпели поражение, он говорит нормально, признавая, что он просто пытался "выглядеть круто".

В состоянии стресса Бронированная Горилла бесхребетна, обильно извиняясь и торгуясь за свою жизнь, раскрывая информацию о своем создателе, Докторе Генусе и Палаты Эволюции.

После уничтожения Палаты Эволюции, Бронированная Горилла научилась сливаться с обществом и стала гораздо более мягкой и угрюмой, помогая Доктору Генусу с его новым рестораном. Когда Маршалл Горилла пытается напасть на него, он просто убивает и говорит, что он не должен причинять неприятностей, демонстрируя конец его убийствам .

История 

Сага "Введение"

Арка Палата эволюции

Увидев, как Сайтама мгновенно убивает Женщину-Комар, Доктор Генус проявляет к нему большой

AGvsGenos

интерес как к человеческому экземпляру, и посылает Бронированную Гориллу, Царя Зверей, Камакьюри, Подземного Дракона, Фрогмена и Слизняка, чтобы похитить его для дальнейших исследований. Сайтама побеждает Камакьюри, Фрогмен и Слугрос в плохом положении, но Сайтама был схвачет и унесён под землю Земляным Драконом. Генос  пытается спасти учителя, но был отвлечён Бронированной Гориллой, которая вызывает интерес  Геноса как киборга. Пока Царь Зверей и Подземный Дракон сражаются с Сайтамой, Бронированная Горилла сражается с Геносом, теряя при этом шлем и роботизированные конечности.

AGDefeated
Gorilaandgenus

Побежденная и расчлененная, Бронированная Горилла усмехается, что Геносу никогда не победить Царя Зверей. После того, как Сайтама приходит, держа глаз Царя Зверей, Бронированная Горилла быстро смягчается, обещая ответить на любой из их вопросов в обмен на свою жизнь.

Спустя некоторое время после произошедшего, Бронированная Горилла смотрит новости вместе с Доктором Генусом.

 После раскрытия истории Доктора Генуса, Бронированная Горилла остается лежать в разрушенной эстакаде. Он связывается с Доктором  Генусом осторожно, чтобы предупредить об  прибытии Сайтамы и Геноса, но был почти пойман с поличным Геносом

Сага "Ассоциации Героев"

Арка Инопланетные Завоеватели

С появлением  новой  жизни и открытия нового магазина Такояки, Бронированная Горилла вместе со своим хозяином, Доктором Генусом наблюдают за новостями по телевизору , в которых передают о разрушении города.

Сага "Человек Монстр"

Арка Ассоциации Монстров

Armored Gorrila defeats Marshall Gorilla

Возвращаясь к своему хозяину в капюшоне, чтобы замаскироваться, он был замечен Маршалом Гориллой. После того, как его преданность была поставлена под сомнение, Бронированная Горилла была атакована Маршалом, тогда ему удается противостоять его ножевой атаке одним ударом в лицо, убивая его. Затем он продолжает свой путь, не подозревая, что один из бывших подданных Палаты Эволюции, Зомбимен, преследует его, чтобы найти место, где находится Доктор Генус.

Как  только Зомбимен, наконец, выслеживает его до магазина Такояки, Бронированная Горилла принимает героя за клиента и говорит ему ждать его, чтобы принять его заказ. Зомбимен использует свой пистолет, чтобы запугать Бронированную Гориллу и объявляет, что он пришёл, чтобы уничтожить источник хаоса в городе. Сбитый с толку заявлением Зомбимена, он заявляет, что Палата Эволюции была давно разрушена, к большому удивлению бессмертного героя, и приглашает его на встречу с Доктором Генусом.

Способности 

Бронированная Горилла представляет собой угрозу Демонического уровня, что делает его довольно серьёзным противником. Он называл себя третьим по силе членом Палаты Эволюции, после Асуры Кабуто и Царя Зверей. С их смертью и дезертирством Зомбимена, он стал самым сильным бойцом в Палате Эволюции. Он сделан с использованием лучших механических технологий Палаты Эволюции. Он способен победить Маршалла Гориллу, угрозу уровня Тигра, одним ударом.

Физические способности

Огромная сила: Благодаря своим размерам Бронированная Горилла может разбивать твердый бетон от простого удара, прыгать на большие высоты и создавать большие кратеры при приземлении. Он был в состоянии идти в ногу с Геносом в плане физической силы. Он смог нокаутировать Маршалла Гориллу одним ударом.

Огромная прочность: как киборг, бронированная горилла очень прочная. Он легко выдержал испепеление Геноса благодаря своей тяжелой броне, и когда Маршал Горилла напал на него с ножом, он разбился, когда тот вошел в контакт.

Модификации Киборга

Улучшение Гориллы: Бронированное тело Гориллы модифицировано кибернетическими частями, включая очень прочную броню. Даже после того, как его разобрали, Бронированная Горилла не проявляла никаких признаков дискомфорта, указывая, что его конечности киборга отделены от любых биологических органов, которые остались.

Бронированное тело: Пластинчатая броня Бронированной Гориллы может выдерживать массивные физические травмы и экстремальные температуры, такие как сила мощных тепловых взрывов Геноса. Его частично органическая голова защищена отдельным шлемом.

Дистанционный передатчик: Голова Бронированной Гориллы содержит скрытый коммуникационный массив в его черепно-мозговой коробке, что позволяет ему связаться с Палатой Эволюции из удаленного места.

Цитаты

  • "Ммм...Прости, я отвечу на все твои вопросы, так что, пожалуйста, сохрани мою жизнь."
  • "Если хочешь причинить неприятности, делай это в другом месте." (Бронированная Горилла после победы над Маршалом Гориллой).
  • "Ты герой, который здесь, чтобы уничтожить Палату Эволюции? Мне очень жаль, но Палата Эволюции уже разрушена." (Бронированная горилла, отвечающая зомби).