Onepunchman Вики
Advertisement

Бродяга-переросток (育ちすぎたポチ, Sodachisugita Pochi; Азбука: Малыш-переросток) - это монстр драконьего уровня угрозы и бывший руководитель Ассоциации Монстров. Его ролью была защита базы Ассоциации Монстров.

Предупреждение.png Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

После падения Мистические Существа/Ассоциация Монстров, он и Черноспермий стали питомцами Сайтамы, и сейчас находятся на попечении Форте, Цепной Жабы, и Бабочки DX.

Внешность

Бродяга - очень большой, чёрный, шестиглазый собакоподобный монстр. У него очень большие клыки и по четыре пальца на каждой лапе. Его мех очень лохматый и взъерошенный. У него нет языка, видимых ушей и носа.

После битвы между Ассоциацией Героев и Ассоциацией Монстров, Бродяга уменьшается в размерах и становится размером с небольшого щенка.

Характер

Бродяга ведет себя как сторожевой пес. Он - прилежное и преданное животное-защитник, которое мгновенно выследило Гароу после того, как Охотник на Героев помог Тарео сбежать, и не останавливалось в преследовании своей добычи ни при каких обстоятельствах. Однако в условиях интенсивного и травмирующего воздействия он был вынужден научиться сидеть, даже если команда была дана врагом

Бродяга, однако, не сразу становится враждебным по отношению к незваным гостям, поскольку он не атаковал и не преследовал Гароу и Тарео во время своей первой встречи с парой, оставив их в покое, когда те медленно отступили. Кроме того, Бродяга, похоже, не делает различий между другом и врагом, когда разгневан, поскольку он атаковал и убил другого монстра - Нарвала - после того, как тот случайно ударил Бродягу во время боя с Гароу.

Собачье поведение Бродяги также означает, что он может быть кем-то обучен, хотя для этого у него должно быть достаточно физической силы. Гароу в шутку велит ему сидеть во время их битвы, прежде чем нанести ему удар, но безрезультатно; однако Сайтама сделал то же самое и успешно заставил Бродягу подчиниться команде "сидеть", которую Бэнг непреднамеренно использовал позже. Он также начал бояться Сайтамы из-за этой встречи и не стал подчинился приказам Орочи, решив вместо этого бежать.

Сюжет

Сага Человек-монстр

Арка Ассоциация Монстров

Бродяга-переросток сталкивается с Гароу и Тарео, когда двое пытаются сбежать из логова Ассоциации Монстров.

После того, как эти двое осторожно ускользают от Бродяги, не провоцируя его, появляются три других монстра Демонического уровня - Ультра Мышь, Душеголовый и Нарвал - и сражаются с Охотником на Героев. Нарвал и его сообщники используют свою атаку Техника Демонической Троицы: Сверхскоростной Пронзатель, в которой они запустили Нарвала в Человека-Монстра, но Гароу с лёгкостью перенаправляет его, отправив его прочь, прежде чем понял, что он улетелтуда, где находился руководитель Ассоциации Монстров, услышав его разъяренный рев. Затем разбитая голова Нарвала отлетает к ним. Через мгновение, Бродяга присоединяется к битве и выпускает изо рта энергетическое ядро. Гароу хватает Тарео и едва опережает его, в то время как оставшиеся два монстра Демонического уровня оказываются разорваны в клочья взрывом. Как только Гароу добирается до поверхности, он говорит Тарео бежать, пока он разбирается с Бродягой.

Охотник на Героев наносит удар по передней левой лапе Бродяги, пытаясь вывести его из равновесия, но тот слегка отряхивается и стреляет в него еще одним выстрелом в упор. На этот раз Гароу не может избежать этого и вынужден принять на себя весь удар, разрушив при этом несколько этажей штаб-квартиры Ассоциации Монстров. Когда Бродяга видит, что незваный гость все еще стоит на ногах, он выпускает быстрый шквал взрывных сфер, пробегая по поврежденным стенам. На этот раз Гароу уворачивается от всех атак и наносит мощный удар по морде Бродяги.

Однако тот просто отскакивает назад и отряхивается, выходя совершенно невредимым, шокируя Гароу. Затем Бродяга кусает его за ногу и размахивает им, как тряпичной куклой, прежде чем выстрелить еще одним выстрелом с близкого расстояния в Гароу, разрушив еще несколько этажей штаб-квартиры. После этого Бродяга перестает преследовать Гароу и даёт Псайкос разобраться с ним лично.

Бродя по убежищу Ассоциации Монстров, Бродяга встречает своенравного Сайтаму после того, как обнаружил их штаб-квартиру под своей резиденцией. Бродяга сердито рычит на Сайтаму, затем запускает в него несколько энергетических сфер. Но лысый герой просто перепрыгивает через него, называя Бродягу "плохой собакой" и отмечая его недостаточную дрессировку. Приказав Бродяге сидеть, он заставляет его подчиниться ударом.[1]

Когда Сайтама встречает Орочи и они начинают сражаться, Бродягапросыпается. Орочи замечает, что Бродяга-переросток все еще жив, и приказывает ему атаковать Сайтаму. Чудовищный пес секунду смотрит на Сайтаму, но, увидев его, узнает нападавшего и немедленно в ужасе отступает, удивляя Орочи и побуждая его спросить Сайтаму, что он сделал с Бродягой. Сайтама просто говорит Орочи, что он избил Бродягу, и они начинают свою битву.

Позже, Бродяга сталкивается с Бэнгом, Бомбом и Фубуки; приманенный свистком Садо-мазо Плётки, он начинает обстреливать их энергетическими шарами.[2] Несмотря на свои травмы от Сайтамы, Бродяга продолжает давить на трех героев своими смертоносными энергетическими шарами. Героям удается какое-то время прятаться от него, но Бродяга быстро застает их врасплох и чуть не убивает троицу внезапной атакой.

Старшие мастера боевых искусств спасаются в последнюю секунду с помощью психического подкрепления Фубуки, которая предлагает им использовать свою новообретенную энергию, чтобы отступить, пока они еще могут. Когда Бродяга продолжает атаковать, стреляя в них несколькими энергетическими шарами, Фубуки бросается к энергетическим сферам, пытаясь справиться с ними самостоятельно, но перед ней появляются два мастера боевых искусств и отклоняют их, защищая ее. Позже они используют свою комбинированную атаку Кулак Сдвоенных Клыков Убийц Драконов на собакоподобном монстре.[3] Несмотря на все их усилия, Бродяга переживает их натиск без видимых повреждений. Из раздражения Бэнг риторически спрашивает, почему Ровер не мог просто помолчать и сесть. Бродяга, вспомнив, как Сайтама заставил его подчиниться после того, как он отдал ту же команду, послушно сел и прекратил драку.

На протяжении оставшейся части вторжения огромный Бродяга начинает резко уменьшаться, пока он не стал не больше обычной собаки из-за урона, который он получил в своих многочисленных битвах.

Сага Неогерои

Арка Сёстры-эсперы

После уничтожения Ассоциации Монстров, Бродяга снова встречает Сайтаму, но вместо того, чтобы убить бывшего монстра, герой просто поднял его, приняв за потерянную собаку. Черноспермий, наблюдая за ними, решает последовать за Сайтамой, думая, что с ним у него больше шансов выжить, и вместе он и Бродяга убеждают Сайтаму отнезти их в штаб-квартиру Ассоциации Героев в Город A, на что герой соглашается лишь с небольшой неохотой.

Однако на входе система безопасности распознает Бродягу и Черноспермия как монстров и посылает защитных роботов, чтобы разобраться с ними. Черноспермий прячется за Бродягой, который рычит на роботов, и затем они становятся свидетелями того, как Сайтама уничтожает всех роботов. Когда сотрудники ассоциации спрашивали Сайтаму об этом событии, Черноспермия прятался в животе Бродяги. Бродяга и Черноспермий позже были доверены Бабочке DX, Цепной Жабе и Форте, когда последний проиграл пари с Сайтамой после того, как его сбила машина. Несмотря на то, что герои сначала протестовали, после того, как Форте наконец увидел истинную силу Сайтамы, он взял на себя ответственность за них вместе со своими соотечественниками и посоветовал им работать над тем, чтобы Сайтама тоже их принял. Позже, Форте строит собачью будку для новых питомцев Сайтамы.

Арка Ниндзя

Бабочка DX и Цепная Жаба выгуливали Бродягу, в то время как его дрессировщик, Сайтама, разговариал с героем S ранга Световым Флешем. Двое героев задаются вопросом, было ли суждение Форте о Сайтаме здравым или нет. Затем Бродяга виден с Геносом, который выводит его на прогулку, в то время как его учитель отправляется возвращать долги Сонику и Флэшу.

Арка Идеальный Герой

В следующий раз Бродяга замечен под присмотром трех героев A класса, когда Сайтама возвращается с собачьим кормом для своего питомца. Бабочка DX отчитывает Лысого Плаща за неудачный выбор корма для питомца и выбегает, чтобы купить правильный сорт, а Цепная Жаба просит купить новую жевательную игрушку и для Бродяги. Тем временем до и после прибытия титулованных героев Черноспермий откровенничает с Бродягой о том, был ли вообще коллектив мистических существ эффективен в дестабилизации общества, учитывая, насколько хорошо группа героев-выскочек подрывает деятельность героев-ветеранов во всём.

Арка Восстание Неогероев

Бродяга и Черноспермий подслушивают о пяти монстрах уровня угрозы Дракона, наносящих удары по нескольким крупным городам одновременно.

Силы и Способности

Как высокопоставленный член и Мистическое Существо уровня угрозы Дракон из Ассоциации Монстров, Бродяга-переросток является чрезвычайно могущественным существом и, вполне возможно, одним из самых могущественных мистических существ уровня угрозы Дракон на сегодняшний день. Во время своего боя с Гароу он без особых усилий отбил у него несколько ударов и удерживал преимущество на протяжении всего боя. Кроме того, и Гёро-гёро, и Орочи были в шоке и не верили, что Бродяга-переросток был не только побежден, но и бежал, когда получил приказ атаковать Сайтаму, показывая, что победить такого монстра, даже в воображении лидеров Ассоциации Монстров, чрезвычайно сложно.

Сверхъестественные Способности

Проекция Энергии: Бродяга способен скорострельно выпускать разрушительные энергетические разряды из своего рта. Эти энергетические снаряды достаточно мощны, чтобы испепелить камень, сравнять с землей городские кварталы и с легкостью разрушить несколько этажей штаб-квартиры Ассоциации Монстров, а также серьезно ранить Гароу и убить двух существ Демонического уровня угрозы одним попаданием.[4] Энергетические взрывы Бродяги также могут вызывать ударные волны, достаточно сильные, чтобы сотрясать окружающую поверхность города Z, которую Сайтама ошибочно принял за землетрясение.[5] В то время как снаряды предположительно являются энергетическими шарами, Сайтама отметил, что это "огонь".[6]

  • Смена Траектории: Бродяга может изменять траекторию своих энергетических шаров, заставляя их преследовать свои цели.[7]

Физические Способности

Невероятная Скорость: As a Dragon-level monster, Rover boasts a tremendous amount of strength and power. He was able to slam Garou against the wall and floor with ease and break Unihorn, a monster that boasted a nigh-unbreakable horn.[8]

Огромная Прочность: Бродяга - один из самых выносливых монстров, так как он смог выдержать удар Сайтамы, который потряс всю Штаб-квартиру Ассоциации монстров и оставил огромный кратер там, где Сайтама ударил его. [9] Атака лишь на короткое время оставила монстра без сознания, хотя, как позже указал Бомб, удар заметно ослабил его.[10] Несмотря на это, Сайтама признал, что он бил полегче по Бродяге-переростку.[11]

Кроме того, Бродяга также был способен выдерживать удары от Бэнга, Бомба и Гароу, не получая при этом практически никакого урона.[12][13] Бродяга даже заставил Бэнга и Бомба использовать Кулак Сдвоенных Клыков Убийц Драконов, технику, которая была даже мощнее, чем та, которую они использовали против Многоножки Старейшины[14] и хотя Бродяга уже был ослаблен Сайтамой, эта атака, по-видимому, все-таки не оказала на него никакого воздействия.[15]

Невероятная Скорость: Бродяга довольно быстр. Он был в состоянии поспевать за Гароу в его состоянии полу-монстра и был достаточно быстр, чтобы бегать горизонтально по стенам Штаб-квартиры Ассоциации монстров. [16] Бродяга также был в состоянии не отставать в бою с героями S-класса, такими как Бэнг и Бомб, и даже смог застать их врасплох.[17]

Повышенная Скрытность: Несмотря на свои огромные размеры, Бродяга оказался достаточно скрытным, чтобы появиться позади Гароу и Тарео незаметно, пока Гароу не обернулся.[18] Он даже достаточно ловок, чтобы подкрасться к ветеранам боевых искусств, таким как Бэнг и его брат, а также к эсперу Фубуки, не выдавая и намека на свое присутствие.[19]

Расширенные Чувства: Будучи собакоподобным монстром, Бродяга, похоже, обладает очень острым обонянием и слухом. Он смог определить местоположение Бэнга, Бомба и Фубуки, когда те прятались.[20]

Боевой Стиль

У Бродяги нет отточенного стиля боя; его атаки ограничиваются обстрелом своих врагов энергетическими разрядами или кусанием и встряхиванием их, как собака. Всякий раз, когда враг вторгается в его владения с враждебными намерениями, Бродяга безжалостно атакует, пока цель не сбежит или не умрет.

Сторожевой Пёс: Из-за его собачьей натуры, Бродяге было поручено охранять входы в Ассоциацию Монстров от непрошеных гостей.

Основные Сражения

Бродяга-переросток, Нарвал, Душеголовый и Ультра Мышь против Гароу 91 Нет Прервано Бродягой-переростком
Бродяга-переросток против Гароу 91 Нет Победа
Бродяга-переросток и Нян против Сайтамы 106 Нет Проигрыш
Бродяга-переросток против Бэнга, Бомба и Фубуки 123, 124, 125 Нет Бродяга-переросток прекращает сражаться

Интересные Факты

  • Его японское имя - "Почи" - является распространённой собачьей кличкой в Японии, как и "Ровер" на западе. Более того, оно схоже с английским словом poochy (дворняжка), что отсылает к непропорциональным размерам Бродяги-переростка.
  • Мурата показал дизайн Бродяги на свадебной открытке перед дебютом этого монстра в манге.
  • В вебкомиксе Гароу и Бродяга начинают сражаться, не сталкиваясь с Нарвалом , Душеголовом и Супер Мышью. Гароу показывает себя гораздо лучше и заканчивает тем, что велит Бродяге сесть. Гароу ударяет Бродягу кулаком в землю, в результате чего они падают в подвал штаб-квартиры.

  • Бродяга является вторым мистическим существом, пережившим удар Сайтамы, другими были Борос, Орочи, Пробуждённый Гароу, и Злая Родниковая Вода. Однако стоит отметить, чт ов случае с Бродягой, Сайтама сдерживал себя и не собирался убивать его.
  • По словам Бабочки DX, Бродяге всего 4 месяца.

Примечания

  8. One Punch Man Манга; Глава 91, стр. 25 & 52
  14. One Punch Man Стрим; Ноябрь 2017

Навигация

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Advertisement