ФЭНДОМ

Борос (ボロス, Borosu), так же именуемый Лорд Борос (ボロス主, Borosu-nushi) - лидер воров Темной материи, группы инопланетных захватчиков, ответственных за разрушение города А. Подобно Сайтаме, Борос столкнулся с добровольным экзистенциальным кризисом, став таким сильным, что никакая битва не взволновала его. Его межгалактические путешествия в поисках достойного противника привели его на Землю, где он был убит Сайтамой.

Внешность

Борос очень высокий инопланетянин, похожий на циклопа, со светло-розовыми остроконечными волосами и челкой, падающими на его лицо. У него острые зубы и острые уши, с вставленными в них золотыми серьгами, один большой синий глаз и светло-голубая кожа с темно-синими трещинами в виде пятен, которые начинались у него от глаза и покрывали большую часть его тела. Борос одет в доспехи с шипами на плече и предплечьях, а также обут в пару остроносых сапог. У него также был красный шар на груди с фиолетовыми отметинами на животе и руках. На нем были белые шаровары удерживаемые поясом фиолетового цвета, на которой висели пурпурные лезвия с серебряной подкладкой.

DSC100529452

Внешний вид Бороса.

OPM t7 gl46 06

Борос в форме Метеоритного взрыва.

После того, как Сайтама уничтожил его доспехи, внешность Бороса изменилась. Его мышечная масса увеличилась, и его тело стало покрыто колючими пластинками, его кожа изменилась на темно-синий цвет со светло-голубыми отметинами, которые излучали энергию. Вместо красного шара появился дополнительный желтый глаз под грудью, который двигался синхронно с его оригинальным, и его волосы стали немного темнее.

В форме Метеоритного взрыва его внешность резко меняется. Его волосы отросли, доходя до спины, и его тело окутано белой энергией, в то время как его отметины возвращаются к первоначальному темно-синему цвету.

Характер

Из-за своих невероятных способностей Борос высокомерный и гордый. Он также был чрезвычайно черствым, безразличным к разрушениям и гибели людей, вызванным его вторжением в город А. Он проявил определенную вежливость и уважение, успокоил Герюгансюпа, когда он беспокоился о корабле, приветствовал и обменялся именами с Сайтамой перед их битвой. После поражения он, казалось, смирился со своей неизбежной смертью, игнорируя пророчество, но все же был удовлетворен тем, что его борьба с Сайтамой была настолько захватывающей, насколько он хотел, даже не являясь победителем.

В битве он проявил очень осторожное и серьезное поведение, пытаясь быстро завершить бой и убедиться, что у его противника нет шансов удивить его.

История

Провидец сказал Боросу, что на далекой планете он найдет противника, который сможет сражаться наравне с ним и дать ему достойный бой, который он всегда желал. Борос путешествовал по вселенной в течение 20 лет, прежде чем прибыть на Землю.

Сюжет

Великое пророчество

Арка "Из космоса"

Воры Темной Материи появляются над городом А и бомбардируют его снарядами, мгновенно разрушая 99,8% города. Единственная оставшаяся сооружение - штаб-квартира Ассоциации героев. Сайтама, который находилась в здании, врывается на космический корабль и убивает Грорибаса и Герюгансюпа, двух высших подчиненных Бороса.

Boros transform1

Борос раскрывает свою истинную силу.

Борос рассказывает, что он отправился на Землю из-за пророчества, предсказавшего найти на этой планете достойного противника. Он пытается убедить Сайтаму сразиться с ним. Внезапно Сайтама бьет его и упрекает его за разрушение города А из-за глупой причины. К удивлению Сайтамы, Борос переживает удар героя и встает. Теперь, когда его сдерживающая броня разрушена, Борос раскрывает свою истинную силу и готовится сразиться с героем.

Meteoric Burst

Борос использует Метеоритный взрыв.

Борос и Сайтама ведут напряженную битву. Видя, что своими атаками он не нанёс Сайтаме урон, Борос использует Метеоритный взрыв и продолжает свою атаку на Сайтаму. Он заканчивает свои атаки коленом, которое запускает Сайтаму на Луну. Сайтама прыгает с Луны обратно на Землю и наносит удары по Боросу. Даже после всех ударов, которые разорвали его практически на куски, регенеративная способность Бороса позволяет ему почти сразу же переродиться.

OPM

Борос, побеждённый Сайтамой.

Стремясь закончить бой, Борос решает использовать свою последнюю атаку "Ревущее орудие умирающей Звезды", чтобы убить Сайтаму и уничтожить планету. Прежде, чем взрыв поразит планету, Сайтама использует Серьёзный удар, чтобы отразить его и нанести критический урон Боросу. Побежденный и неспособный к восстановлению от тяжелого урона, Борос хвалит Сайтаму за великолепную битву. Затем Борос заявляет, что знал, что у него нет шансов победить Сайтаму, и что пророчество, в которое он верил, было ложью. Борос умирает, а Сайтама покидает руины космического корабля.

Способности

Борос имел власть над всей армадой, его правление было абсолютным, будучи чрезвычайно могущественным сам по себе. По словам Боросе, его вид развил величайшую регенеративную способность во всей вселенной, чтобы приспособиться к жизни на своей родной планете, которая имела суровый климат. Борос был первым врагом, который пережил нормальный удар от Сайтамы. Заметный подвиг, учитывая, что все предыдущие монстры были уничтожены, в то время как у Бороса просто разрушилась броня при первом ударе. На самом деле Борос получил 3 нормальных удара, 1 последовательный нормальный удар и 1 серьезный удар. Это ставит Бороса на совершенно новый уровень по сравнению с другими врагами, с которыми ранее сталкивалась Сайтама.

Физические способности.

Regeneration

Регенерация Бороса.

Борос имел сверхспособности от рождения. Он утверждал, что обладает регенерацией, физическим мастерством и скрытой энергией, которые намного превосходили всех других представителей его расы.

Огромная сила: Борос демонстрирует чрезвычайную силу во время своей битвы с Сайтамой. Он смог пробить Сайтаму через несколько столбов одним ударом - различные удары пришельца легко повредили это место. Удар Бороса был настолько сильным, что сильное давление удара его кулака отогнало огромное облако дыма, созданное его энергетическим взрывом.

Огромная скорость и рефлексы: Бороса обладает невероятной скоростью и ловкостью. Он использовал скрытую энергию, исходящую от его тела, которая делала его невероятно быстрым. Даже внутри корабля Борос и Сайтама были настолько быстры, что нормальные человеческие глаза не могли следить за их боем.

Невероятная стойкость: Даже после получения прямого удара от Сайтамы в его Метеоритной форме он был невредим, несмотря на кровотечение и травму. После Серьезного удара Сайтамы, его атака по уничтожению планет отразилась на него и он был достаточно силён, чтобы оставаться в сознании в течение короткого времени.

Стиль боя

Борос был чрезвычайно опытным бойцом с многолетним опытом. Он пытался быстро закончить бой не колеблясь и не сдерживая силу. У Бороса было несколько приемов, которые он использовал, когда хотел быстро закончить бой или полностью уничтожить противника.

  • Метеоритный взрыв: Это был козырь Бороса, к которому он прибегал, когда хотел быстро закончить бой. Он использовал свою скрытую энергию, чтобы вывести силу своего тела и его скорость за границу возможностей. Это также полностью меняет его внешний вид, цвет его тела меняется на вишнево-розовый.
  • Ревущее орудие умирающей Звезды: Находясь в форме Метеоритного взрыва, Борос мог запустить массивный луч энергии из своего глаза на груди, который был намного больше, чем его средний Энергетический луч. Цвет также был другим, вместо того, чтобы быть только синим, в нем были золотые тона. Борос заявил, что ему нужно сконцентрироваться и высвободить всю свою скрытую энергию для выполнения этой атаки. Луч был достаточно мощным, чтобы разрушить планету, в то время как в манге он был достаточно мощным, чтобы разрушить поверхность планеты.

Экипировка

Сдерживающая броня: Борос носил доспехи, которые сдерживали его силу. Они были разбиты первым ударом Сайтамы. Его дизайн был позже перерисован, чтобы выглядеть более инопланетным.

Цитаты

  • (Сайтаме) "Существует пророчество. Когда-то я был путешественником, исследуя вселенную, опустошая всё, что встречал на своём пути. Но я был слишком силен. К конце концов, я обнаружил, что не осталось никого, кто мог бы противостоять мне. И мне стало скучно. Однажды великий провидец сказал мне, что где-то на далекой планете родилось существо, которое является моим соперником и которое может разжечь мою страсть к битве. Это было почти 20 лет назад, у вас есть какое-нибудь представление о расстоянии? Мои люди думали, что пророчество было уловкой, сказкой, предназначенной для того, чтобы отвлечь меня на некоторое время. Но теперь я уверен, что это было правдой! Ну давай, разбавь мою скучную жизнь, ведь именно за этим я здесь."
  • (Сайтаме) "Лжец. Ты сдерживался. Ты даже не показал всей своей силы. У меня даже не было шансов. Это была даже не битва. И всё же не стоит верить пророчествам. Ты был слишком силён...Сайтама..."

Интересные факты

  • Борос занимает 11 место в опросе популярности персонажей.
  • OPM t6 gl42 29.png res

    Изменение внешности Бороса.

    В первом выпуске манги Борос выглядел более человечным и имел стальную броню с орнаментом из черепа.
  • Борос был первым противником Сайтамы, который выжил после удара, к большому удивлению Сайтамы. На самом деле, он - самый первый из противников Сайтамы, которому потребовалось более одного удара, чтобы умереть. Сайтама даже считает его самым сильным человеком, с которым он когда-либо сражался.
  • Имя Борос происходит из игры, в которую играл One.
  • В интервью, где One спрашивают о том, кто победит в битве между Боросом и Гароу, One говорит, что это будет «отличный бой», однако Гароу сильнее в ближнем бою.
  • One заявлял, что уровень бедствия Бороса - «Драконий и выше», но прямо не «Божественный». Аналогичное заявление было также сделано по поводу уровня бедствия Орочи Муратой.
  • Борос - один из немногих противников, который заметил огромную мощь Сайтамы, не недооценив его в первую очередь по внешнему виду. Двое других - Асура Кабуто и Орочи.
  • Борос на самом деле является намеком на одну из предыдущих работ ONE, которая никогда не была официально выпущена, Taiyo Man (Sun Man). По сюжету, последний босс был слишком силен для развития сюжета, и потребовалось 20 лет в реальном времени, чтобы One придумал противника, достаточно сильного, чтобы сразиться с ним.
  • Мурата заявляет, что Борос и Морской царь - его любимые монстры из-за влияния, которое они оказали на сериал.
  • Пока он единственный монстр, который может уничтожить планету.