Onepunchman Вики
Advertisement

Бомб (ボンブ, Bonbu; Азбука: Бомба) - мастер боевых искусств, создавший и овладевший стилем Кулака Вихря, Рассекающего Железо. Он является старшим братом Бэнга. Он и Бэнг являются двумя величайшими мастерами в мире боевых искусств.[3] Также он - один из немногих людей, кто знает о силе Сайтамы и является частью группы Сайтамы. В молодости он также был известен, как Смертельный Ветер (死の風, Shi no Kaze).[1]

Внешность[]

Бомб, как и его брат Бэнг, пожилой, но мускулистый человек. Внешне он почти противоположен своему младшему брату. У Бомба длинная борода и белые длинные волосы с лысой макушкой. Он носит классически сине-зелёный костюм для боевых искусств, состоящий из халата и штанов. Он немного выше Бэнга и у него очень прямая осанка. Он носит чёрные степки, а на его ногах и руках видны белые обмотки.

Характер[]

Бомб - заботливый старший брат Бэнга. Он также, кажется, немного зол из-за того, что ему пришлось разогнать всех своих учеников, но вполне понимает, поскольку считает, что есть важная причина их отпустить.[4] Он беспокоится о Бэнге из-за его работы Героем, поскольку тот постоянно находится в опасности, и предлагает ему уйти в отставку.

Он также осознает тот факт, что он уже не молод, и его расцвет прошёл, о чем он сожалеет. Тем не менее, он имеет надежду на будущее молодое поколение, поскольку он был готов не позволить Геносу подвергать себя опасности в безрассудной схватке.[5] Хотя он и не является профессиональным героем, он демонстрирует геройские качества, такие как спасение раненых героев и нежелание позволить монстру уровня угрозы Дракон войти в город, что приведет к большим жертвам.

Силы и Способности[]

Мурата заявил, что Бомб сильнее Бэнга.[6] Как старший брат Бэнга и мастер Кулака Вихря, Рассекающего Железа, можно с уверенностью сказать, что сила Бомба находится на одном уровне с героями S-класса, даже, возможно, превосходя некоторых, если не большинство из них. Бомб утверждает, что если бы он был на 60 лет моложе, он мог бы справиться с тяжёлыми травмами, как Гароу. В настоящее время Бомб прошёл свой расцвет и заявлял, что у него недостаточно выносливости, чтобы носить несколько тел слишком долго после использования такой грандиозной техники, как Вихрь, Поток, Ревущая аура, Разрывающая Пустоту.[7] Также Бомб жаловался на свой возраст, когда Фубуки передала его энергию Мастеру в Майке[8]

Физические Способности[]

Невероятная Сила
Изображение отсутствует
Будучи мастером боевых искусств в том же степени, что и его младший брат Бэнг, Бомб обладает невероятной сверхчеловеческой силой, способной разорвать монстров на куски голыми руками.[9] Объединив свою силу с Бэнгом, Бомб смог сломать панцирь Многоножки Старейшины, который смог выдержать ракеты Стального Рыцаря и Стальной Биты, и отбросить огромного монстра назад.[10] Он также смог нести несколько тел даже после использования техники, которая сказалась на его теле.[11]
Невероятная Прочность
Изображение отсутствует
По словам самого Бомба, он обладает большой прочностью, что позволяет ему переносить серьёзные повреждения и при этом оставаться на ногах. Однако он заявляет, что у него нет той прочности, которая у него была 60 лет назад.[12] Несмотря на то, что Многоножка Старейшина отбросил их, он и Бэнг получили минимальные повреждения.[13]
Невероятная Скорость и Рефлексы
Бомб обменивается ударами с Гароу
Бомб обладает впечатляющей скоростью, поскольку он за долю секунды смог разорвать монстра на куски круговыми движениями рук, прежде чем тот успел среагировать.[14] Его атаки настолько быстры, что телу монстра потребовалось мгновение, чтобы развалиться после того, как Бомб завершил свою атаку.[15]. Он был достаточно быстр, чтобы защитить потерявших сознание героев А Класса от огромных падающих обломков от Многоножки Старейшины, и даже смог отреагировать на молнию, которая появилась в результате одной из атак Короля Монстров Орочи.[16][17] Кроме того, Бомб смог увернуться от нескольких атак Бродяги-переростка, мощного монстра уровня угрозы Дракон, и временно скрылся из виду монстра.[18] Кроме того, Бомб был способен сражаться на равных с Гароу в бою, пока последний находился в своем эволюционировавшем состоянии, причем их движения были настолько быстрыми, что Фубуки даже не могла уловить их движения.[19]

Боевой Стиль[]

Мастер Боевых Искусств: Бомб обладает большим мастерством в боевых искусствах, так он изобрёл свой собственный уникальный стиль и техники на основе десятилетий тренировок по боевым искусствам. Свидетельством его навыков и силы является то, что Бэнг попросил его помочь не дать ему случайно убить своего бывшего ученика Гароу, когда он решил выследить Охотника на героев. Сам Гароу признает мастерство Бомба как величайшего в мире, с которым может соперничать только его брат Бэнг.

Кулак Вихря, Рассекающий Железо
(旋風鉄斬拳, Senpū Tetsuzan-ken)
Бомб использует кулак вихря, рассекающий железо, аниме
Кулак Вихря, Рассекающий Железо вращается вокруг манипулирования воздухом. Этот стиль боевого искусства включает в себя мощную технику движения рук для создания острого, как бритва, вихревого давления, которое разрубает противника на множество крошечных кусочков.[20] Затем боевое искусство отталкивает противника назад с различной степенью силы в зависимости от близости к центру вихря.[21] Режущее давление также используется при ударах ногами или ладонью, и оно достаточно остро, чтобы прорезать камень.[22] Его кулаки сгибаются по-разному для более прямых атак, при этом первые костяшки пальцев вытянуты, как для приёма Кулак Леопарда, подразумевая, что "'Кулак Вихря, Рассекающий Железо'" соответствует реально существующему Кунг-фу Леопарда. Более того, руки иногда сгибаются, как для Кулака Кунг-фу Южного Дракона, чтобы создавать вихри вблизи. Кулак Вихря, Рассекающий Железо позволяет Бомбу побеждать даже монстров уровня угрозы Демон одной быстрой атакой, прежде чем те успевают среагировать.[23]
Вихрь, Поток, Ревущая аура, Разрывающая Пустоту
(旋風流水 轟気空裂拳, Senpū Ryūsui Gōki Kūretsu-ken;
Азбука: Стиль Смерча и Потока Громом Взрывающих Пространство)
Вихрь, поток, ревущая аура, разрывающая пустоту, аниме
Мощная техника, сочетающая в себе стили Кулак Горного Потока, Дробящий Камни и Кулак Вихря, Рассекающий Железо. Чтобы выполнить технику, оба - Бэнг и Бомб - встают бок о бок и вращают обе руки в один кулак и выпускают массивную волну воздушных потоков, которая напоминает их соответствующие боевые искусства (плавная воздушная волна он Кулака Горного Потока, Дробящего Камни и закрученная волна для Кулака Вихря, Рассекающего Железо) в сторону противника кулаками, расположенными бок о бок. Техника была достаточно мощная, чтобы отбросить Многоножку Старейшину назад во время его порыва к ним и заставила панцирь монстра крошиться от ударной волны воздушных потоков. Однако, как утверждают и Бэнг, и Бомб, они могут делать эту технику только один раз за бой, так как оба они уже не молоды.[24] Обычно, когда их техники соединяется, создаваемые ударные волны распространяются по всему телу жертвы, что в конечном итоге превращает жертву в пыль.[25]
Вихрь, Поток: Кулак Сдвоенных Клыков Убийц Драконов
(旋風流水 交牙竜殺拳, Senpū Ryūsui: Kōga Ryūsatsu-ken)
Вихрь, поток, кулак сдвоенных клыков убийц драконов, манга
Сочетание боевых искусств Бэнга и Бомба, даже более мощная, чем Вихрь, Поток, Ревущая аура, Разрывающая Пустоту.[6] Оба наносят чрезвычайно мощные удары по противнику с противоположных сторон, используя свои боевые искусства.

Интересные Факты[]

  • У Бомба есть камео в спецвыпуске, где он стоит позади учеников Бэнга.[26]
  • Боевой стиль Бомба может быть основан на боевом искусстве Nanto Sei Ken из серии Кулак Северной Звезды , поскольку она так же включает разрезание оппонентов не кусочки голыми руками.
    • Если точнее, боевой стиль Бомба основан на персонаже Хьюи, который использует Gosha Fūretsu Ken (五車風裂拳, Кулак Пяти Колесниц, Рассекающий Ветер) чтобы разорвать противника на куски, используя давление воздуха.
  • Бомб мог бы убить Ультра Мышь одной плавной атакой до того, как монстр успел бы среагировать.[23]
  • Бомб поразительно внешне похож на Готецу из серии игр Street Fighter, который был учителем Гукена и Акумы.
  • На Хэллоуинской обложке One Punch Man 2017 года, Бомб был изображён как злой дух вместе со Синим Пламенем и Лин-лин, которых запечатал офудой Бэнг, традиционным японским бумажным талисманом.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 One Punch Man Манга; Глава 150, стр. 9
  2. One Punch Man Стрим; 23/6/2018
  6. 6,0 6,1 One Punch Man Стрим ; Ноябрь 2017
  23. 23,0 23,1 One Punch Man Стрим; 22/4/2018
  26. One Punch Man Спецвыпуск; Самоуверенный Бэнг

Навигация[]

Мастера Боевых Искусств
Герои БэнгСнекМакс Молния
Злодеи БакузанБенпацуБоец ДжиннВольтенГароуГокецуРоссиХамукичиЧоси
Независимые БазузуБомбГатлинДжакуменДэйвЗаккосКислая РожаЛин-линМентайСверхмощагСуикоСуирьюСуитёЧаранко
Advertisement