Когда человечество будет в опасности, и его надо будет спасать, он точно примется за дело!
— Ситч о Бласте[1]

Бласт (ブラスト, Burasuto) — профессиональный герой 1 ранга S-класса из Ассоциации Героев. В настоящее время его местонахождение неизвестно, и лишь несколько членов Ассоциации могут с ним связаться.

Предупреждение.png Следующая секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

Он является отцом Блю.

Внешность

Бласт — высокий и крепко сложенный мужчина с заострёнными седеющими волосами и небольшой бородкой. Он носит громоздкий костюм с большими наплечниками, большой поношенный плащ и эмблему с его геройским псевдонимом на груди и на задней стороне ботинок. Его перчатки имеют круги на тыльной стороне его кулаков, которые образуют символ бесконечности, когда он сжимает их вместе для телепортации. Его костюм имеет лёгкие повреждения, предположительно полученные в результате его многочисленных битв. Он также носит затемнённые очки и имеет шрам на лице, проходящий между глазами. Контур его радужной оболочки — волнистая чёрная и волниста, в отличие от обычного круглого контура, наблюдаемого у других персонажей.

В прошлом, внешность Бласта была очень схожа с его текущей версией, но он выглядел гораздо моложе, с более тёмными волосами и без бороды. В дополнение к этому, его броня не была повреждена, а на лице не было шрама, и он не носил затемнённые очки.

В вебкомиксе он имеет такие же заострённые волосы, как и в манге, и, похоже, он имеет простой тканевый костюм с передней молнией, очерченной огненным контуром.

Его глаза выглядят такими же, как и у его предполагаемого сына Блю: у них разноцветные радужные оболочки, светлые в центре, но тёмные снаружи с похожим узором.[2]

Характер

Бласт не раскрывает свою личную информацию в Справочнике Ассоциации Героев. Тем не менее; сродни Сайтаме, он считает свою работу героя — хобби. Он также, кажется, имеет независимые наклонности, сохраняя своё местонахождение и статус неизвестными, а также советует Тацумаки использовать свои собственные силы, чтобы защитить себя, вместо того, чтобы ожидать, что другие спасут её.[3]

В настоящее время Бласт имеет довольно добродушно-веселый и лёгкий характер, поскольку он, похоже, не очень беспокоился о Сайтаме, Световом Флеше и Манако, коснувшихся куба, поскольку они этого не сделали не зная, что это такое, и поскольку они не приняли сделку. Он даже объяснил им, что это за куб. Бласта также не возмутил тот факт, что Световой Флэш попытался напасть на него, просто сказав ему успокоиться, и он даже решил всех телепортировать из этой области, в которой они находились, поскольку в этой области время течёт медленнее. Бласт не подвергал сомнению присутствие Сайтамы рядом с героем S-класса и даже ответил на вопрос Сайтамы о том; однако он на мгновение стал серьёзным из-за присутствия Манако рядом с ними, поскольку она — монстр. После объяснения Сайтамы однако он быстро вернулся к своей непринуждённой манере общения и принял объяснение без дальнейших вопросов. [4]

Бласт, похоже, не совсем потерял связь с другими героями, поскольку он узнал Светового Флэша и знал его точный ранг. [5] Он также попросил Светового Флэша и Сайтаму передать привет Ситчу и Тацумаки. [6]

Атака Бласта на Деревню Ниндзя также указывает на то, что он не проявляет милосердия к людям, которых он считает злом, подобно Милой Маске.

Прошлое

Бласт впервые встречает Тацумаки

18 лет назад, Бласт спасает Тацумаки от монстра. Затем он представился ей и спросил её, почему она не использовала свои экстрасенсорные способности, чтобы спасти себя. Тацумаки ответила, что её силы не работают, но Бласт понял, что она лжёт. Зная, что у неё все ещё есть младшая сестра Фубуки, Бласт сказал ей, что она не должна ожидать, что кто-то спасёт её, когда ей нужна будет помощь, поощряя Тацумаки использовать свою силу и защитить своего единственного члена семьи, который не отказался от неё. Во время разговора с ней он нёс куб. Зачем он был нужен Бласту, неизвестно.[7]

16 лет назад, Бласт предположительно стал отцом своего сына Блю от неизвестной матери. Затем Блю создал Неогероев, став самостоятельным сильным героем.

15 лет назад, Бласт победил Лидера Деревни Ниндзя и ввёл его в состояние комы.

9 лет назад, в ночь перед выпускным экзаменом деревни ниндзя Бласт напал на них и убил учеников, которым удалось пережить предшествующую этому атаку Светового Флэша, совершённую ранее в тот же день. Сонику удалось избежать атаки Бласта, но этот инцидент навсегда изменил его отношение к героям, породив большое пренебрежение.[8]

2 года назад, Бласт сразился с Многоножкой Старейшиной и чуть не убил его. Однако монстру удалось сбежать под землю, прежде чем Бласт успел прикончить его.[9]

Сюжет

Сага Ассоциация Героев

Арка Инопланетные Захватчики

Во время собрания S-класса, Ребёнок-император был немного разочарован отсутствием Бласта[10], что позже подтверждает Ситч, когда он говорит о том, что его местоположение неизвестно.[11]

Сага Человек-монстр

Арка Ассоциация Монстров

Бласт упомянут во время одного из собраний в Ассоциации Героев. Один из работников выразил своё раздражение, связанное с бездействием Бласта, совсем не соответствующем его рангу в S-классе. Ситч говорит, что они не могут приказывать Бласту, но он верит, что когда человечеству будет угрожать опасность, он примется за дело.[12]

Милая маска видит в видении Бласта

Когда Технорыцарь спрашивает появится ли Бласт, если кто-нибудь атакует Ассоциацию Героев, Секингал отвечает, что это маловероятно, выражая мнение, что Бласт вероятно уже отошёл от дел.[13]

Во время срыва Милой Маски, тот видит в видении Бласта, говорящего ему, что все в порядке, пока рядом с ними лежит мёртвый монстр.[14] Вероятно, это означает, что Бласт в прошлом спас Милую Маску от монстра.

Во время битвы между Ассоциацией Монстров, Ассоциацией Героев и Гароу, Псайкос удаётся успешно ослабить Тацумаки и говорит, что для героев было слишком наивно полагаться исключительно на Тацумаки, раз уж они решили уничтожить Ассоциацию Монстров. Псайкос говорит, что надо было позвать Бласта и Стального Рыцаря в команду. Хотя, она думает, что они бы всё равно не помогли. Позже, когда Тацумаки сражается с Сайтамой, она на мгновение решается рассказать ему о Бласте, но передумывает и улетает, к большому замешательству Сайтамы. Затем Тацумаки спрашивает себя, когда же Бласт вернётся.

Силы и Способности

Будучи героев высшего ранга в Ассоциации Героев, справедливо предположить, что он является крайне сильным героем S класса. Фубуки говорит, что Бласт "сидит на вершине мира героев", во время её разговора с Сайтамой в его доме, поставив Бласта рядом с Кингом по показателю силы.[15] Ситч также упоминает, что Бласт появится только в том случае, если человечество окажется в опасности, и что он достаточно ценен, чтобы иметь особое к нему отношение.[16]

Бласт смог довести Многоножку Старейшину на грань смерти, угрозу уровня Дракона, достаточно сильную, чтобы сражаться с такими героями, как Бэнг, Бомб и Генос одновременно. Хотя Многоножка Старейшина в этой битве и была больше и , предположительно, сильнее. [17] Несмотря на это, Гёро-гёро считал, что Бласт все ещё сможет победить Многоножку Старейшину даже в его нынешнем состоянии.

В датабуке, Фубуки предполагает, что Бласт сильнее, чем Кинг, может стрелять лазером из своих глаз и управлять психическими силами, а также обладает способностью управлять триллионами роботов. Она также считает, что он может победить одновременно всех остальных героев S-класса.[18]

Бласт также победил лидера деревни ниндзя, кого считают самым могущественным ниндзя из когда-либо существовавших и который по заявлениям, легко способен победить Светового Флеш, Сверхзвукового Соника и всю Божественную Группу Ниндзя одновременно, словно если б он дрался с ребёнком. Поражение лидера от рук Бласта было настолько серьёзным, что оно положило его в 15-летнюю кому.

Силы и Способности

Физические Способности
Бласт шокировал Светового Флеша скоростью.png
Невероятная Скорость и Рефлексы
Бласт обладает огромной скоростью и рефлексами, что было показано, когда он смог легко отреагировать на самые быстрые удары Светового Флэша, уклониться от них с очень близкого расстояния и мгновенно появиться позади него, совершенно шокируя его. [19]
Бласт держит куб одним пальцем.png
Невероятная Сила
Бласт обладает огромным уровнем физической силы, он легко может носить с собой Таинственный Куб, даже спокойно крутя его на кончике пальца. [20] Между тем, этот куб достаточно тяжёл, чтобы заставить руку Светового Флэша застрять под ним и достаточно тяжёл, чтобы провалиться в землю, когда Сайтама отбросил его.[21]
Сверхъестественные Способности
Бласт телепортирует Сайтаму, Светового Флэша и Манако.png
Телепортация
Бласт обладает способностью создавать порталы, которые позволяют ему телепортироваться и переносить объекты и живых существа рядом с ним. Сначала Бласт появился через портал, напоминающий чёрную дыру, а позже он использовал портал, чтобы перенести куб в неизвестное место.[22] Когда же Бласт создавал портал для переноса Светового Флэша, Сайтамы и Манако, он сжал кулаки, и из кругов, загоревшихся на его руках, образовался символ бесконечности.[23]

Основные Сражения

Бласт против Многоножка Старейшина 84 — Упомянуто/Не показано 24 — Упомянуто/Не показано Победа. Многоножка Старейшина сбежал, находясь на грани смерти
Бласт против Химеры 137 — Упомянуто/Не показано Нет Победа. Монстр убит.

Цитаты

  • (Обращаясь к Милой Маске) "Всё в порядке."[24]
  • (Обращаясь к Тацумаки, после её спасения) "Не надейся, что в последний момент кто-то придёт и спасёт тебя."

Интересные Факты

Старый дебют Бласта в манге

  • Изначально первое появления Бласта в манге было менее таинственным, отчётливо показывая плащ и вытянутую головы с острыми волосами. Однако, в версии для танкабона, его внешность была изменена на более мистическую и неопределённую.[25]
  • Бласт — это первый известный человек, который стал изначальным героем. Он уже сражался с Мистическими Существа, в то время как Сайтаме было 7 лет, и за 15 лет до создания Геройской Ассоциации.
  • Согласно заявлению Фубуки в датабуке, Бласт может стрелять лазерами из глаз, летать и управлять тысячами роботов.
  • Бласт был причиной, по которой Тацумаки стала героем.

Примечания

  2. One Punch Man Вебкомикс; Глава 106, стр. 8
  8. One Punch Man Вебкомикс; Глава 118
  18. One Punch Man Датабук; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 79
  25. One Punch Man Манга; Том 17

Навигация

Ассоциация Героев
Класс S 1. Бласт • 2. Торнадо Ужаса/Тацумаки • 3. Серебряный Клык/Бэнг • 4. Атомный Самурай/Камикадзе • 5. Ребёнок-император • 6. Стальной Рыцарь/Бофой • 7. Кинг • 8. Зомбимен • 9. Технорыцарь • 10. Свинобог • 11. Сверхлитой Темноблеск • 12. Сторожевой пёс • 13. Световой Флеш • 14. Кибер Демон/Генос • 15. Стальная Бита/Бэд • 16. Мастер в Майке • 17. Гомо-гомо Зек
Класс A 1. Милая Маска • 2. Иайрон • 3. Окамаитачи • 4. Бушидрель • 5. Тяжёлый Танк Фундоши • 6. Синее Пламя • 7. Фокусник • 8. Пулемёт Смерти • 9. Вегетарианец в Майке • 10. Стингер • 11. Двойные Хвостики • 13. Великий Философ • 16. Бабочка DX • 17. Молния Генджи/Генджи • 19. Макс Молния/Макс • 22. Ваншотер • 24. Зелень • 25. Толстобровый Полумесяц • 26. Золотой Шар • 27. Смайлик • 28. Пружинящий Ус • 29. Стоический Нарцисс • 30. Персик Терри • 31. Форте • 32. Теневое Кольцо • 33. Кукловод • 34. Физер • 35. Воздух • 36. Цепная Жаба • 37. СнекКонг Тяжеловес
Класс B 1. Адская Метель(Фубуки) • 2. Реснички • 3. Горная Обезьяна • 6. Дикий Рог • 7. Лысый плащ(Сайтама) • 20. Очкарик • 25. Розовая Оса • 29. Двойная Дыра • 39. Мастер Запаха • 43. Ган Ган • 49. Мясник • 50. Реактивный Добряк • 60. Нидл Стар • 61. Клинок Тьмы • 65. Пико • 69. Грустный смайлик • 70. Ловец Тенгу • 71. Капитан Мизуки • 74. Лили Трёхсекционный Цеп • 77. Кость • 81. Чёрная Дыра в Майке • 93. Гриб • 99. СтрелокАнанасХикикомо-самурай
Класс C 1. Безлицензионный Ездок • 3. Черепаший Супербондаж • 13. Тигр в Майке • 22. Геймпад • 40. Гробовщик в Подтяжках • 66. Питающийся Боец Футоши • 85. Аккамулятор • 89. Красный Шарф • 111. Бронированный Клерк • 133. Мехаэспер • 141. Ковбой в Противогазе • 179. Эколодед • 221. Динамит • 255. Злобный Смайлик • 283. Лошадиная Кость • 300. Пойзон • 331. Жужжащий Человек • 347. Хёттоко • 359. Человек-сатурн • 385. КрасноносВодяной ПистолетЧерионИрокез
Неизвестный Класс Девушка в МайкеРокабилли в МайкеГонщик в МайкеАльденте в МайкеПловец в МайкеДжунгли в МайкеМаска в МайкеШляпник в МайкеПандаменУчёный в Майке
Бывшие Герои ВозвратительВыпускник-МагиcтрСерийный Подрывник
Работники АгониНебритый Работник ГАОчкастый Работник ГАОператор Отделения ГА Города CДевица из Убежища №7Консольный Оператор ГАГуичиОператор Основного Отделения ГАМаккойНаринкиСекингалСитчОператор Отделения ГА Города Z