ФЭНДОМ

Бласт (ブラスト, Burasuto) — супергерой 1 ранга S-класса из Ассоциации героев. В настоящее время его местонахождение, как и вся информация о нем неизвестны. 

Внешность

18 лет назад Бласт выглядел, как средний молодой человек с черными колючими волосами и затемненными глазами.

Характер

Он считает, что лучше полагаться только на себя и не ждать спасения от других. Ничего неизвестно о личности Бласта, но судя по реакции ребенка-император, Бласт имеет привычку не появляться на заседаниях Ассоциации героев. Подобно Сайтаме, он принимает работу супергероя в качестве хобби.

История

18 лет назад встретился с Тацумаки, и спас её от монстра, после чего рассказал о себе. Также появился в 3 главе 111 эпизоде манги ONE в заброшенном додзё, когда туда пришел Кинг.

Сила и способности

Ничего не известно, но является сильнейшим в S классе и в целом сильнее Тацумаки, которая с легкостью подняла поезд и смяла его после взрыва.

Цитаты

  • "Потому что... Бла-... Хотя, нет." — Тацумаки
  • (Обращаясь к Тацумаки, после её спасения) "В следующий раз не надейся, что кто-то придёт и спасет тебя."

Прочее

  • Бласт был причиной, по которой Тацумаки стала супергероем, как и Сайтама, который убеждает людей стать героями.
  • Бласт — это первый известный человек, который стал изначальным героем. Он уже сражался с Таинственными Созданиями, в то время как Сайтаме было 7 лет, и за 15 лет до создания Геройской Ассоциации.