Onepunchman Вики
Advertisement
Onepunchman Вики

Бесконечная Водоросль (昆布インフィニティ, Konbu Infiniti) - это Мистическое Существо тигриного уровня, появившийся в Городе Z. Хотя пол мистического существа так и осталсяя не известен, предположительно он является женским, поскольку это один из немногих монстров у которого в качестве сейю выступила девушка. Она услышала слух о невероятно мощном существе, живущем в заброшенной части Города Z. Однако, не найдя его, она решила сама занять его место, пока не была изгнана Сайтамой.

Внешность

Полный внешний вид Бесконечной Водоросли так и не был раскрыт. Она напоминает силуэт молодого человека с видимыми большими круглыми глазами и ртом, в котором не хватает нескольких зубов. У неё есть все необходимые конечности и комбу - щупальца из морских водорослей - в виде волос. Когда Бесконечная Водоросль шла, её ноги хлюпали. Хотя она имеет андрогинную внешность, говорит она женским голосом.

Характер

Бесконечная Водоросль обладает зловещей и страшной личностью. До неё дошли слухи о сильном существе, и она пришла туда, чтобы сразиться с ним ради удовольствия.[2] Ей нравится сражаться, будучи почти очарованной способностями противников и наслаждаясь их поражением.[3] Также кажется, что существо говорило о себе во множественном числе, называя себя "мы".[4]

Сюжет

Сага Ассоциация Героев

Арка Монстр из Слухов

Бесконечная Водоросль приходит в Город Z, услышав слух о сильных монстрах, живущих там. Пока она ходила по округе, появились двое героев A Класса Золотой Шар и Пружинящий Ус. Золотой Шар атакует немедленно, но Бесконечная Водоросль отклоняет его атаку в сторону одним из своих щупалец. В это же время, она просовывает одно из своих щупалец через канализацию за спину Золотому Шару. Затем Бесконечная Водоросль хватает его за лодыжку и тащит его по дороге, а потом бросает в стену здания, лишая его возможности сражаться.[5]

Когда Золотой Шар падает на землю, Бесконечная Водоросль пользуется шансом напасть на Пружинящего Уса, ударив его двумя своими щупальцами. Тот уворачивается, отскочив в сторону, и достаёт оружие. Бесконечная Водоросль посылает несколько щупалец для атаки, но Пружинящий Ус блокирует их все. Затем он принимает стойку и начинает атаку на Бесконечную Водоросль, которая уклоняется в сторону. Затем Пружинящий Ус вызывает подкрепление и спрашивает Бесконечную Водоросль, почему она находится в городе. В ответ, она говорит, что пришла откуда-то ещё из-за слухов о живущих в городе сильных существ, и поскольку она не нашла их, она сама станет монстром из слухов.[6]

Некоторое время спустя Бесконечная Водоросль побеждает Пружинящего Уса и собирается направиться дальше в город, когда замечает, что кто-то идёт к нему. Появляется Сайтама в спортивном костюме и с продуктовой сумкой, останавливается перед Бесконечной Водорослью, и говорит, что забыл купить водорослей дял супа. Позже несколько героев появляются на месте, и находят огромную дыру в здании и кусок водоросли на земле. Затем показывают Сайтаму, кипящего водоросли комбу, которые он сорвал с головы монстра.[7]

Бесконечная Водоросль была видна рыдающей на полу, с одной половинкой щупальца, торчащей из головы.

Силы и Способности

Бесконечная Водоросль - грозное существо, что было видно по тому, как она смогла победить двух низкоранговых героев А Класса с минимальными усилиями, несмотря на то, что она была угрозой только уровня Тигр.

Физические Способности

Водорослевые Щупальца: У Бесконечной Водоросли на голове растут волосы в форме водорослей, которые она использует как в нападении, так и в обороне. по словам Пружинящего Уса, эти щупальца примерно такие же прочные и упругие, как сталь.[8] Бесконечная Водоросль использовала их для обороны, ударяя ими как хлыстом, хватая ими и швыряя.

Повышенная Прочность: Бесконечная Водоросль достаточно сильна, чтобы отбивать предметы, способные пробить стальную пластину толщиной 20 миллиметров.[9]

Повышенная Скорость: Бесконечная Водоросль, похоже, довольно быстрая, так как ей удалось увернуться от сорванца Пружинящего Уса.

Боевой Стиль

Мириады Щупалец (無数の触手, Musū no Shokushu): Бесконечная Водоросль в значительной степени полагается на свои щупальца, чтобы сражаться. Она использует их как для защиты, так и для атаки.[1]

Основные Сражения

Бесконечная Водоросль против Пружинящего Уса и Золотого Шара 20 6 Победа
Бесконечная Водоросль против Сайтамы (Не показано) 20 6 Проигрыш

Интересные Факты

  • Бесконечная Водоросль - первое Мистическое Существо, которое не было убито Сайтамой.
  • Битва между Бесконечной Водорослью и Сайтамой длилась одну секунду.[10]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 134-135
  10. One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 135

Навигация

Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГигантский ВоронГигантский СнеговикГоршкопудингДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЗлосолнухИнопланетный ПредсказательКапилюдоедКачокКиган ГигаКраблантеКуснякаЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоНазойливый КлоунОстроигольная МышьПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТрёхглазый ПризракУсохший РостокХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭмальAutumn Phantom Red Golden-ringed Dragonfly
Коренные Племена Лесное Племя (Лесной Король) • Морской Народ (Морской ЦарьЛорд Белая АкулаПосланник Океанских Глубин) • Небесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • Клан Ящеров Ужаса ( Древний Король)
Организация G4G5
Мистические Существа, Появившиеся Только в Аниме Супер Кастом YO649Z Mk. IIFish of DarknessПлутонМужской Эстетомен
Advertisement