ФЭНДОМ

Безлицензионный ездок (無免ライダー, Mumen Raidā) — герой класса C, проживающий в Городе Z. Занимает первое место в рейтинге своего класса. Велосипедист, отличающийся выдающейся стойкостью духа. Его прозвище можно трактовать двояко. [1]

Внешность

Молодой человек среднего роста и веса. Носит бронированный костюм светлых оттенков, покрывающий его торс и плечи. Под броней носит кожаный черный костюм, перчатки и наколенники. Также на его голове можно увидеть велосипедный шлем, а на глазах — темные очки.

Безлицензионный Ездок

Внешность

Характер

Безлицензионный ездок — храбрый герой, не оставляющий без внимания никакое преступление и не избегающий битвы в независимости от противника. Он невероятно решителен и никогда не отступает, даже если на кону его жизнь. Он готов отдать свою жизнь, когда дело касается защиты невинных людей от зла, даже когда нет никаких шансов на победу. Он знает, что он слабее других героев и не считает себя достойным перейти в другой ранг, но тем не менее он всегда готов сразиться с врагом, за которым Ассоциация посылает героев класса A и выше, чтобы выиграть немного времени, пока подоспеют более сильные герои. Это демонстрирует его идеи самопожертвования и как он себя не жалеет, например, когда все другие герои класса C убегали от Морского Царя, он единственный не остановился.

Он очень пылок, когда дело касается справедливости. Показано как сильно он уважает людей, которые его спасают, например, когда он отослал Сайтаме письмо, в котором видно, что поначалу он пытался что-то написать, но в итоге перечёркивает и просто пишет "спасибо!!", после он говорит повару, чтобы тот подал Сайтаме его лучшее блюдо. Как и Сайтама, Безлицензионный Ездок поступает от чистого сердца, проявляя симпатию к монстрам, у которых осталось сердце и которые просто заблудились в жизни, как бывший ученик БэнгаГароу.

История

Young licenceless

Молодой Безлицензионный Ездок

В юности Безлицензионный Ездок посещал ту же школу, что и Сайтама. Ещё в то время он начал вести себя как герой, называя себя Безымянным Велосипедистом. На тот момент он попытался остановить двух негодяев, пришедших в школу чтобы отбирать деньги. Позже даются намёки на то, что он был ими избит.

Спустя некоторое время после победы Сайтамы над Крабранте Безлицензионный Ездок обратился в Ассоциацию Героев и был определён в класс C, постепенно продвигаясь до первого ранга благодаря своему энтузиазму.

Несмотря на то, что он является первым рангом класса C, не понятно, почему он не продвигается в класс B. Вовремя битвы с Морским Царём он сказал, что недостоин продвижения в класс B, возможно потому что он считает, что должен стать сильнее, если хочет продвижения в класс B.

Сюжет

Вступление

Арка "Райская группа"

Впервые Безлицензионный Ездок появляется, когда Райская группа разоряет город. Он появляется перед ними, говоря, что остановит их. Его появление приободряет горожан по близости, тем не менее его моментально побеждают.

Ассоциация героев

Арка "Морской Царь"

Когда он прибыл на место, где Осьминог-монстр нападает на город, герой заметил, что какой-то герой уже убил монстра до его прибытия. Предполагая, что герой, убивший Монстра-осьминога, на самом деле является героем класса C, который, по слухам, обманывал, чтобы получить героическую репутацию, а именно Сайтама, без лицензии просмотрел реальную запись Ассоциации героев об истинной репутации Сайтамы в Интернете по адресу ночью.

После того, как Морской Царь начинает свою атаку на убежище, Безлицензионный ездок говорит с работником Ассоциации героев, который заявляет: «Я уже прибыл в город J», показывая, что до нападения он не был в городе J. Когда ему говорят, что SOS был получен из аварийного убежища, он сразу же набирает темп, используя свой специальный режим «Поездка из седла», в процессе чего он уронил свой телефон.

Resolve

Все еще готов сражаться!

По прибытии в убежище Безлицензионный Ездок атакует Морского Царя сзади. Похоже, что атака не нанесла никакого урона Морскому Царю, но вполне могла спасти жизнь серьезно раненого Геноса.  Несмотря на то, что Ездок продолжает сражаться с Морским ЦарёмМорской Царь отбрасывает Безлицензионного Ездока в сторону и, полагая, что он будет побеждён, отводит взгляд назад от Геноса, но был пойманным сзади другой отчаянной атакой Безлицензионного Ездока. Ездок снова влепил безжалостный удар Морскому Царю, отказываясь сдаваться, заявляя, что, несмотря на то, что он слишком слаб, чтобы быть героем класса B, и что никто не ожидает его победы, он не будет отступать. Воодушевленный приветствиями со стороны мирных жителей, Безлицензионный Ездок делает одну заключительную атаку, которую прерывает раздражённый Морской Царь. Однако его спасает Сайтама, который хвалит его за бой, прежде чем сражаться с самим Морским Царём.

Некоторое время спустя, после того, как Сайтама был повышен до класса B, Безлицензионный Ездок встречает его в магазине, и, обнаружив, что именно он послал единственное письмо с благодарностью, которое получил Сайтама, думает, что Сайтаме простой записки недостаточно, и, вместо того, чтобы праздновать повышение Сайтамы, просит шеф-повара угостить Сайтаму его лучшим мозоку.

Великое пророчество

Арка "Охота на героев"

Безлицензионный Ездок вновь появляется в качестве одной из целей охоты на героев Гароу.  Однако, прежде чем они смогут вступить в бой, прибывают Братья в Майках и прекращают атаку. Тем не менее, Гароу снова прерывает Мастера в Майке, и они сражаются.

Во время боя между Мастером в Майке и Гароу, после того, как Мастер в Майке одержал верх и готовился его прикончить, его останавливает Безлицензионный Ездок. Хотя другие братья в Майках не согласны с этим, Мастер в Майке соглашается с тем, что убийство Гароу безжалостно подорвет репутацию героя, предупреждая Гароу о том, чтобы он не вернулся на охоту героя. После того, как Гароу пытается атаковать снова и победить Мастера в Майке, Безлицензионный Ездок пытается сразиться с ним, но был быстро побеждён.

После сражения, он лежит в Больнице Героев в комнате где и Мастер в Майке. Затем, его посещает Сайтама, который приносит с собой бананы, они начинают разговаривать об Охотнике на Героев — чья сила и навыки просто ужасающи. Когда Сайтама спрашивает, кто сильнее: Морской Царь или Охотник на Героев, Ездок пытается ответить, но его прерывает Мастер в Майке, который объясняет, что Охотник на Героев — это порождение молодого Серебряного Клыка, чье боевое искусство схожее с Бэнгом. [2]

Способности

License-less Rider attacks

Безлицензионный ездок атакует!

Безлицензионный Ездок находится на первом месте в классе C, он имеет право на переход в класс B, однако он отказался от продвижения и сумел сохранить свое место дольше полугода.

Стиль боя

Рукопашный бой: Из-за того, что Безлицензионного Ездока обычно побеждают, прежде чем он успевает как-то навредить врагу, мы видели совсем немногие его атаки. Тем не менее, похоже на то, что прежде чем быть впечатанным в землю, судя по его экипировке, Безлицензионный Ездок предпочитает рукопашный бой, полагаясь на свою скорость.

  • Захват справедливости - Ездок хватает противника и не дает ему двигаться.
  • Удар справедливости - Ездок переносит вес тела с правой ноги на левую ногу, вкладывая большую часть своей массы в удар правой рукой.
  • Шандарах справедливости (ジヤステイスクラッシュ, Jasutisu Kurasshu): Ездок использует свой велосипед как снаряд и швыряет им в противника.
    Захват справедливости

    Захват справедливости

Шандарах справедливости

Шандарах справедливости

Удар справедливости

Удар справедливости

Снаряжение

Велосипед Справедливости: Для краткости названный "Справедливостью", является средством передвижения Безлицензионного Ездока. Довольно стандартный японский городской велосипед (также называемый мама-чари). Имеет широкую раму, фонарик, прикрепленный к ручке спереди и корзину, прикрепленную к рулю. Похоже, что Безлицензионный Ездок довольно искустен в езде на велосипеде и способен ездить на высоких скоростях даже в дождь.

  • Режим Езды-Вне-Седла: Безлицензионный Ездок "активирует" этот режим, просто вставая и крутя педали с гораздо большей интенсивностью, что позволяет ему ехать гораздо быстрее.

Различия между аниме и мангой

Эпизод 4

  • Безлицензионный Ездок помогает маленькому мальчику снять его воздушный шарик с дерева, после чего спешит в центр города на встречу Райской группе.

Эпизод 8

  • Безлицензионный Ездок появляется в начале арки Морского Царя, гонясь за одним из представителей морского народа, атакующего город J, только Сайтама успевает быстрее. Позже, он ищет информацию о Сайтаме на сайте Ассоциации Героев.
  • Далее, он встречает одного из героев класса C, сказавшего ему, что уровень угрозы поднялся с Тигриного на Демонический, но Ездок все равно продолжает свой путь.
  • Стоя на красном светофоре, он встречает Сайтаму. Сайтама следует за ним в погоне за морским человеком, но вскоре оставляет его с целью найти Соника, думая что тот простой гражданин, который не услышал объявления тревоги из-за того, что принимал душ, и после этого бегал голым.

Эпизод 9

  • Безлицензионный ездок едет на велосипеде так быстро, как он может добраться до убежища.
  • В воспоминаниях Сайтама едет вместе с всадником без лицензии туда, где, как они думали, были моряки. Всадник без лицензии спрашивает Сайтаму, боится ли он, объясняя, что угроза демонического класса займет больше времени , чем у S-Класс и много B-класса. Сайтама спрашивает, является ли он S-классом, в котором он отвечает, что является C-классом. Сайтама не думает, что это шутка, и говорит, что трудно выполнить еженедельную квоту C-класса, удивляя его. Водитель без прав говорит Сайтаме свое имя, и он такой же герой, как и он, на что Сайтама улыбается, за мгновение до того как ездок чуть не врезался в грузовик

Эпизод 11

  • Безлицензионный Ездок отправляется в город A, чтобы помочь в спасательной операции. После этого он спасает граждан и доставляет их в штаб-квартиру Ассоциации Героев. Даже жало и молния Макс присоединяются, чтобы помочь ему.

Основные сражения

Цитаты

  • "Я не дам свершиться ни одному преступлению!"
  • "Мне плевать, есть у меня шанс или нет! Я собираюсь надрать твой зад здесь и сейчас!"

Интересные факты

  • Имя Безлицензионного Ездока, похоже, является пародией на линию супергероев Kamen Rider. Это особенно заметно, поскольку его оригинальное японское имя ー Mumen Rider.
  • Кроме того, его пояс и бронежилет являются близким приближением к оригинальному костюму Каменских всадников.
  • Сейю Безлицензионного Ездока ー Юичи Накамура, известный озвучкой Окадзаки (Clannad), Йошики Кишунумы (Вечеринка мёртвых), Грея Фуллбастера (Хвост феи), Тетсуро Куроо (Haikyuu!!), Нозаки Умэтаро (Gsnk) и т.д

Примечания

  1. Cобственно "Безлицензионного Ездока" - как не имеющего прав на вождение мотоцикла, и "Ездока, не имеющего ограничений" - что подразумевает его одержимость целью и бескопромисность.
  2. Ванпанчмен Манга: Том 10. Глава 70