Onepunchman Вики
Advertisement

Бакуума (バキューマ, Bakyūma; Азбука: Вакуум) - был монстром демонического уровня угрозы и членом Ассоциации Монстров. Он был убит Гомо-гомо Зеком.[1]

Внешность[]

Бакуума был гуманоидом со слоновьей головой. Он носил деловой костюм, также похожий на костюм фокусника. На его ушах и голове были буквы B, Q и M. После того, как Бакуума поглотил нескольких монстров, он стал больше и отрастил ещё четыре руки. Он также держал трость и парил над земле на роботе-пылесосе.

Характер[]

Бакуума не обращал внимания на других меньших монстров, поскольку он потреблял их, чтобы получить их способности. Несмотря на это, он придавал большое значение лидерам Ассоциации Монстров, Гёро-гёро и Орочи, так как он не хотел возвращаться с битвы с пустыми руками и ругал отступающих монстров за их трусость. Как и многие другие монстры, Бакуума был высокомерен и самоуверен в своих боевых способностях, переоценивая себя.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Ассоциация Монстров[]

Бакуума останавливает монстров, убегающих от Гомо-гомо Зека и предупреждает, что Гёро-гёро и Орочи не терпят дезертиров. Когда они ругают монстра-слона, говоря ему самому сразиться с Зеком, он принимает их предложение, а затем засасывает через свой хобот убегающих монстров, поглощая их силы.

Затем Бакуума атакует героя шквалом разнообразных атак. Они не наносят видимых ран Гомо-гомо Зеку, но монстр едко замечает, что тело героя неистово дрожит. Однако Гомо-гомо Зек использует эту дрожь для создания нового стиля боя, стиля "Вибрирующего ☆ Ангела". Герой кулаками разрывает тело Бакуумы на куски, обрывая ему жизнь. Последние мысли монстра были о том, что Зек - настоящий монстр.[2]

Силы и Характеристики[]

Будучи монстром демонического уровня угрозы, Бакуума был довольно сильным монстром. Он мог легко убить одновременно нескольких монстров тигриного уровня, поглотив их, таких как Майко Плазма. Однако, даже после поглощения нескольких других монстров, он не был достаточно силён, чтобы противостоять атаке Гомо-гомо Зека, якобы самому слабого героя в S-классе, "Вибрирующему ☆ Рывку ☆ Тёмного ☆ Ангела".

Сверхъестественные Способности[]

Пищеварительная Ассимиляция: Всасывая монстра через свой хобот, Бакуума мог временно использовать способности этого монстра. Когда бы он ни делал это, он получал третий глаз и дополнительную конечность за каждую новую силу, которую он получал. Однако, полностью переварив монстра и выделив его, он терял приобретённые силы.[3]

  • Ультраволны: Бакуума на время получил возможность атаковать ультраволнами.
  • Парализующий газ: Бакуума на время получил возможность атаковать парализующий газом.
  • Яд: Бакуума на время получил возможность атаковать ядом.
  • Яйца с паразитами: Бакуума на время получил возможность атаковать яйцами с паразитами.

Основные Сражения[]

Бакуума против Гомо-гомо Зека 107 Нет Проигрыш

Интересные Факты[]

Бакуума, манга, старый дизайн

Старый дизайн Бакуумы

  • В первой версии данных событий, изначально вышедших как глава 105, дизайн Бакуумы имел более явный индийский мотив. Он носил пояс и набедренную повязки, а не деловой костюм.
  • Бакуума, по-видимому, был вдохновлён сверхъестественным монстром Баку (and the Hindu deity Ganesha в предыдущей версии).
    • Его имя объединяет в себе слова Баку (獏), Вакуум (バキューム) и Акума (悪魔).
  • В индийской философии астика семирогий слон символизирует чакру Муладхара на жаргоне йоги. Более того, один из его рогов представляет собой элемент плазмы, что, вероятно, связано с тем, что Бакуума поглотила Майко Плазму.
  • Бакуума является отсылкой на монстра Bakyuuma из сериала Power Ranger, который также был способен поглощать монстров.

Примечания[]

Навигация[]

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогСтроительный ПодрывникТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Advertisement