Onepunchman Вики
Advertisement

База Палаты Эволюции была восьмиэтажным зданием с гигантским подземным комплексом, скрытым в горной местности, где Доктор Генус проводил свои эксперименты по созданию мутантов. Надземная часть Была уничтожена Геносом,[1] а подземная была частично разрушена Асурой Кабутой и, вероятно, заброшена.

Общее

Список этажей.png

База Палаты Эволюции - узкое восьмиэтажное здание с гигантским подземным комплексом, расположенное в горной местности среди лесов, примерно в 4 часах ходьбы от Города Z. В нём доктор Генус со своими клонами проводили различные эксперименты с человеческой и животными ДНК для искусственного ускорения эволюции. Каждый этаж этого здания был для мутантов испытанием: первый этаж представлял собой запутанный лабиринт, на втором проводились испытания с водой, третьем - с огнём, на четвёртом проверялось воздействие сверхнизких температур, пятом - сопротивляемость электричеству, шестой этаж представлял собой комнату с шипами, на седьмом проверялась выживаемость в вакууме, а на восьмом - сопротивление сильной гравитации. Известными результатами этих экспериментов являются Комариха, Камакьюри, Слугероус, Фрогмен, Бронированная Горилла, Земляной Дракон, Царь Зверей, Асура Кабуто, а так же Зомбимен. Здание защищено от вторжения ловушками, расположенными во всех 8-ми этажах, однако практически полностью лишено защиты от угроз извне, поскольку Геносу не составило труда уничтожить здание Испепеляющей Пушкой.[1]

Подземный комплекс, состоял, как минимум, из длинного коридора, центра управления ловушками в комплексе, камеры сдерживания Асуры Кабуто, и боевой ареной - большим помещением с белыми стенами, где проводились боевые испытания успешных результатов.[2]. Стены боевой арены могли менять свой цвет в зависимости от ситуации.[3]

Сюжет

Вступительная Сага

Арка Палата Эволюции

Допросив Бронированную Гориллу, Сайтама и Генос прибывают к базе Палаты Эволюции спустя 4 часа бега по лесу. Предупреждённые Бронированной Гориллой клоны Генуса включают защиту от вторжения на всех 8-ми этажах, однако Генос просто уничтожает надземную часть здание.[1]

Вскоре, Сайтама обнаруживает люк, ведущий в подвал, и двое героев начинают бежать по длинному коридору, где им навстречу уже нёсся Асура Кабуто, неся с собой доктора Генуса. Кабуто впечатывает Геноса в стену и зовёт Сайтаму на боевую арену, пробы проверить его силу. Последовавший за ними повреждённый Генос атакует первым, но Асура с лёгкостью побеждает его и вступает в бой с Сайтамой, однако прежде чем он нанёс Сайтаме удар, он увидел чудовищную ауру Сайтамы и от отскочил от героя.[2]

После того, как Сайтама рассказал о своём тренировочном курсе, Асура Кабуто перешёл в Режим Асуры и бросился в атаку. В ходе боя, Асура Кабуто повредил несколько стен, прежде чем был убит, и цвет стен снова сменился на белый.[3]

Наконец, в аниме, убегая домой, Сайтама пробил в стене боевой арены огромную дыру, ведущую на поверхность, а потом - неизвестное время спустя - руины базы Палаты эволюции обнаружили работники Ассоциации Героев. Дальнейшая судьба базы неизвестна.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Punch Man Манга и Аниме; Глава 9 и Эпизод 3
  2. 2,0 2,1 One Punch Man Манга и Аниме; Глава 10 и Эпизод 3

Навигация

Палата Эволюции
Лидер Доктор Генус
Члены Асура КабутоЦарь ЗверейБронированная ГориллаКамакьюриЗемляной ДраконФрогменСлизнякКомарихаЗомбимен
База Операций База Палаты ЭволюцииПалата Такояки 🐙
Advertisement