Onepunchman Вики
Advertisement
Onepunchman Вики
SaitamaWhat.pngСтатья не переведена.
Ya ne dlya togo zashel na russkuyu wiki, chtoby chitat na angliyskom. Bistro pereveli na russkiy!

Ниже расположен список Аудиодрам по франшизе One Punch Man.

Список CD Драм

Обложка
Информация
Tracks
Sample
Notes
120px Том: 1

Дата Релиза: September 27, 2017
Продолжительность: 67 minutes
Цена: 3000 Йен (excluding tax) Distributor: Bandai Visual

Saitama, Makeover

Экстра: 200 Йен

Junior high school student Saitama Episode 1

Cast Talk
Song: 豪腕パンチ
Song: 豪腕パンチ(Off Vocal)

Sample
The jacket uses the illustrations drawn by Kubota Oto!
120px Том 2

Дата Релиза: December 20, 2017
Продолжительность: 64 minutes
Цена: 3000 Йен (excluding tax)
Distributor: Bandai Visual

Генос, Тренировка

Экстра: Вещи, Которые Нельзя Купить

Cast Talk
Song: Burning Blue ~蒼炎のソルジャー~
Song: Burning Blue ~蒼炎のソルジャー~(Off Vocal)

Sample
120px Том 3

Дата Релиза: March 21, 2018
Продолжительность: 60 минут
Цена: 3000 Йен (excluding tax)
Distributor: Bandai Visual

Соник, Становится Сакйтамой

Экстра: Поймать и Отпустить

Cast Talk
Song: 残像のリベンジャー
Song: 残像のリベンジャー(Off Vocal)

Sample
120px Том 4

Дата Релиза:June 20, 2018
Продолжительность: 60 minutes
Цена: 3000 Йен (excluding tax)
Distributor: Bandai Namco Arts

Чаранко, Обучение

Экстра: Чрезвычайная Ситуация в Полицейском Участке

Cast Talk
Song: ENTER THE HEROES
Song: ENTER THE HEROES(Off Vocal)

Sample

Другое

Осенний фестиваль One Punch Man Событие Живая Драматическая сценка Краткое описание

[1] Audio

Живая драма, которую озвучивали актёры One Punch Man вместе во время осеннего фестиваля One Punch, была невероятно весёлой и в то же время очень милой. Вот краткое изложение пародии. Я постараюсь перевести всю пародию на днях с помощью более чётких источников звука, но сейчас, пожалуйста, наслаждайтесь кратким изложением (теперь со звуком)!

—–

Пародия снова начинается с Сайтамы и Геноса на Осеннем фестивале, и Генос спрашивает Сайтаму, хочет ли он съесть “обычную” кукурузу или кукурузу “Номер 1 по популярности”. Сайтама видит, что Генос весь взвинчен, и спрашивает его: “Генос, тебе весело?” Генос смотрит на Сайтаму и говорит: “Весело? Развлекаешься с чем?” Сайтама отмахивается от этого и говорит: “О, э-э, неважно”.

Сайтама затем говорит, что раньше Генос не мог в полной мере насладиться первым разом, когда они вместе отправились на фестиваль, потому что он был слишком взвинчен. Сайтама говорит, что, поскольку Генос ещё молод, он хотел, чтобы он наслаждался настоящим фестивалем, поэтому, когда Генос пригласил его пойти вместе, он согласился. Когда они добираются до фестиваля, Генос говорит, что хочет выяснить, что делает фестивали такими популярными, и чувствует, что здесь есть над чем поработать, и Сайтама вздыхает, но затем говорит: “Хорошо, я пойду с тобой". Довольно интересно, что он использует слово “цукиау”, которое заставило некоторых девушек вокруг меня грубо хихикнуть, потому что оно имеет двойное значение, когда его также можно интерпретировать как “Я буду встречаться/встречаться с тобой”, ЛОЛ. Генос говорит спасибо Сайтаме.

В любом случае, Генос говорит Сайтаме, что хочет осмотреть храм поблизости, а также другие мероприятия на фестивале. Сначала они идут на игру в стрельбу, и Генос говорит Сайтаме, что хочет “отомстить за последний раз” (в прошлый раз он хотел сжечь весь стенд с игрой в стрельбу, но Сайтама остановил его, лол). Сайтама спрашивает Геноса: “Разве ты не хочешь сначала найти храм?” Генос говорит, что он поищет храм позже, и Сайтама дважды проверяет Геноса, чтобы убедиться, что на этот раз он не сожжёт стенд. Генос уверяет Сайтаму, что в прошлый раз он ошибся в правилах, и на этот раз он будет играть правильно. Сайтама говорит "конечно", и они вдвоём стоят в очереди на стрельбу.

Генос отмечает, что парень, который в настоящее время играет в стрелялку, тянется целую вечность, и он окликает его, говоря: “Эй, ты там. В чём задержка? Это не игра". И Сайтама говорит: “Подожди, нет! Хотя ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА!”

Парень, на которого кричит Генос, оказывается Королем, и Генос спрашивает, что Кинг, герой S-класса, один здесь на фестивале. Двигатель Кинга начинает реветь (ЗАБАВНЫЙ ФАКТ: Двигатель Кинга на самом деле является голосом ВА Короля, а НЕ звуковым эффектом!), и он говорит Геносу, что иногда приходит сюда. Сайтама говорит, что хочет съесть несколько сладких яблок, пока Генос допрашивает Кинга.

Генос тогда чувствует, что с фестивалем что-то не так, раз здесь есть герои. Он говорит Сайтаме, что хочет выяснить, почему на фестивале есть герои, так как может быть какая-то тайная точка очарования, о которой Сайтама ему не говорит. Сайтама говорит, что нет ничего, связанного с героями, что заставляло бы героев появляться на фестивале. Затем Генос говорит Сайтаме: “Я вижу по твоим глазам, что ты хочешь, чтобы я нашёл настоящую причину! Я не подведу тебя, Поймать и Отпуститьi!”, но Сайтама говорит: “Э-э, нет. Я просто смотрю на тебя”. Затем Генос говорит: “Теперь я понимаю, Поймать и Отпуститьi! " — и взлетает в небо.

Затем Сайтама говорит: “Ах, он ушёл. Ну и что там ещё. Он скоро вернется. Думаю, мне просто придётся пока насладиться фестивалем в одиночестве”. Затем он ищет киоск с яблоками-конфетами.

Когда он подходит к прилавку с яблоками-конфетами, покупатель перед ним покупает последние два яблока-конфеты. Сайтама злится и кричит на клиента, только чтобы обнаружить, что это Тацумаки. Он спрашивает Тацумаки: “Какого чёрта тебе нужны два леденцовых яблока?” И Тацумаки говорит: “Это ах... это для моей младшей сестры!” Затем Сайтама говорит: “Твоя МЛАДШАЯ сестра? Ты сам ребёнок, как у тебя может быть младшая сестра?” Затем Тацумаки приходит в ярость на Сайтаму и срывается с места.

Во время этого Соник также находится на фестивале и видит, как Сайтама разговаривает с Тацумаки. Он уже собирается окликнуть Сайтаму, чтобы снова бросить ему вызов, когда Гомо-гомо Зек обнаруживает, что Соник смотрит на толпу. Он говорит Сонику, что выглядит восхитительно в своей юкате, и Соник такой: “КТО ТЫ? ГОМО-ГОМО ЗЕК, ПОЧЕМУ ТЫ ЗДЕСЬ? И В ФУНДОШИ (традиционные японские мужские стринги)”

Гомо-гомо Зек затем говорит: “О боже… Я не ожидал найти тебя сексуальной крошкой, когда охотился за парнями в юкате”. Затем Соник парирует: “Что? Ты хочешь пойти или что-то в этом роде?” (Он говорит: “Джаа, яру ка??、 、 やるかか”", что означает, что ты хочешь драться? Но это также имеет двойное значение, которое означает, ДОЛЖНЫ ли МЫ “СДЕЛАТЬ ЭТО”? ЛОЛОЛ)

Затем Гомо-гомо Зек говорит: “О, боже мой! Конечно, я хочу заняться тобой!” Затем Соник говорит: “Чёрт, я не это имел в виду. НЕТ, ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ!” И Гомо-гомо Зек подходит к нему и соблазнительно говорит: “Я обязательно исполню твои желания”. Затем Соник кричит и убегает, а Гомо-гомо Зек следует за ним, говоря: “Неееет Соник-тян~ Не гоооо!!!”

Генос сталкивается с Фубуки, когда ищет точку очарования фестивалей, и спрашивает Фубуки, что она делает здесь, на фестивале. Фубуки говорит, что она здесь на патрулировании с бандой Фубуки на случай, если на фестивале возникнут проблемы, очень похоже на то, как она патрулировала в Том. 4 DVD-драматический компакт-диск. Затем Генос говорит: “Я так и знал! Что-ТО не так с этими фестивалями!” А Фубуки такая: “Подожди, что? Я этого не говорил...” Затем Генос спрашивает Фубуки, в чём прелесть фестивалей. Фубуки смущена и говорит: “Эм... точка очарования? Э-э...” Затем Генос просит Фубуки показать ему, в чём прелесть фестивалей, так как, похоже, она была на многих фестивалях с бандой Фубуки. Фубуки спрашивает его, какой ответ он ищет, и Генос отвечает: “Я просил меня найти точку очарования этих фестивалей, но он сам мне не скажет, так как это тест".

Затем Фубуки говорит: “Твой... Я?” Затем Генос говорит: “Сайтама-Поймать и Отпуститьи”. Фубуки спрашивает: “Ты много говорил о своём Поймать и Отпуститьi, а также что-то исследовал, ты... студент или что-то в этом роде?”

Затем Генос внезапно понимает, что Сайтамы с ним нет. Затем он восклицает: “О нет! Где Сайтама-Поймать и Отпуститьи? Вы его где-нибудь видели?” Затем Фубуки спрашивает: “Я только что сказала, кто такой Сайтама-и? Я даже не знаю, о ком ты говоришь! Ты что, заблудившийся воспитатель детского сада?” Затем Генос выходит из себя и говорит: “САЙТАМА-Хи! КУДА ТЫ ДЕЛСЯ!?!?!???”

Затем Фубуки говорит Геносу, что в 7 вечера состоится Бон-Одори (специальный танец, который люди исполняют на фестивалях летом/осенью), и что если он ищет точку очарования, он должен проверить танцевальную зону, чтобы посмотреть, сможет ли он её найти. Генос думает, что Бон-Одори — это битва, но Фубуки говорит ему, что это главное событие фестиваля, где люди собираются вместе и танцуют. Затем Фубуки покидает Геноса.

Затем Генос прогуливается и вспоминает, что Сайтама действительно говорил о Бон-Одори. Затем Сайтама видит идущего Геноса и говорит: “Генос! Вот ты где! Эй, Генос! Сюда, эй~!!!” Затем Генос говорит: “Я!!!”

Сайтама говорит Геносу: “Скоро начнётся Бон-Одори, так что пойдем вместе!” Затем Генос говорит: “Где ты был, я? Я искал тебя повсюду!” Затем Сайтама отвечает: “Подождите, но это вы исчезли, так кто же именно кого искал? Я просто пошёл купить сладких яблок, наткнулся на Тацумаки и немного поговорил с ней”.

Затем Генос отмечает: “Подождите, почему здесь был ещё один герой S-класса, Тацумаки?” Затем он получает предупреждение в своих системах о том, что к ним приближается что-то быстро приближающееся. Сайтама и Генос затем видят, как Соника преследует Гомо-гомо Зек. Затем Генос спрашивает, думает ли Сайтама, что Серебряный Клык или Атомный Самурай тоже будут здесь, и Сайтама говорит, что он так не думает.

Затем Генос говорит: “Я понимаю. Итак, вот что такое фестиваль на самом деле! Со всеми этими героями я теперь всё понимаю!” Сайтама затем говорит: “Сначала Генос не знал о привлекательности фестивалей, но, приехав сюда на этот раз, он наконец понял, что это место, где люди собираются, чтобы повеселиться”.

Сайтама затем говорит: “Фестивали — это места, где собираются все типы сильных героев или просто обычных людей. Но более того, это просто место, где можно повеселиться!”

Затем Генос говорит: “Теперь я понимаю! Так что это означает, что все герои, возможно, направляются к Бон Одори!” Сайтама говорит: “Генос, если ты так думаешь, то, возможно, ты сможешь найти то, что делает эти фестивали очаровательными!” Затем Генос хватает Сайтаму и говорит: “Я, давай поспешим в Бон-Одори!” и Сайтама говорит: "Эй, эй, почему ты так спешишь? “ В то время как персонажи ВАс танцуют на сцене и поют, Генос говорит Сайтаме после того, как “увидел” фундоши Гомо-гомо Зек (мужские стринги): “Я тоже хочу носить фундоши!” ЛОЛ

Бон-Одори оказывается гимном One Punch Man, который можно увидеть на DVD-дисках One Punch Man. Они научили нас танцевальным движениям для песни, и мы присоединяемся к персонажу ВАс в танце гимна One Punch Man~

Интересные Факты

  • Все аудиодрамы написаны и проконтролированы ONE [2]. То есть, они являются частью канона.

Примечания

Advertisement