ФЭНДОМ

SaitamaFaceСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.

Атомный Самурай (アトミック侍, Atomikku Samurai) — герой 4 ранга класса S.

Внешность

У Атомного Самурая длинные, черные волосы, собранные в хвост, черные глаза и выпуклый подбородок. У него небольшая бородка, и чаще всего он жует травинку. Его наряд — это красный плащ с капюшоном сo знаком атомного самурая на спине, накрытый черным хаори. На бедре привязаны две катаны.

Характер

Он довольно горд. Так, он отказывается жать руку Сайтаме, поскольку он принимает только сильных. Также ему не нравится, когда его называют стариком.

Сюжет

Способности

Он находится практически на вершине класса S, и не зря, ведь он один из самых сильных второстепенных персонажей. Как сказал Ослепляющий Блеск, если бы Гароу дрался с ним, скорее всего он бы умер до того, как успел показать себя.

Стиль Боя

  •  Иайдо - это искусство внезапной атаки или контратаки с использованием меча. Подразумевает не фехтование, а именно мгновенное поражение противника с изначально убранным в ножны клинком. Под "мгновенным поражением" понимается быстрое обнажение меча с одновременным нанесением единственного удара, который должен вывести противника из строя или убить. Обнажая свой меч, Атомный Самурай наносит быстрый удар или серию ударов по противнику и возвращает меч в ножны. Так же Атомный Самурай утверждает, что нет ничего, что бы он не смог разрезать.
  • Воздушный клинок: резким взмахом меча Атомный Самурай создаёт воздушную волну, разрубающую противника на дистанции.
  • Атомный разрез: Атомный Самурай в одно мгновенье разрезает противника на маленькие кусочки.
  • Фокусируемый Атомный разрез: Атомный Самурай увеличивает скорость, и количество разрезов тем самым создавая, не большую площадь поражения, которая расщепляет тело противника на атомную пыль.

Физическая сила

У него невероятные скорость и рефлексы. Он может разрезать противника на сотни кусочков в момент. У него невероятная сила , поскольку он может разрезать практически любой материал, его силу так же называют "атомной".

Геройский рейтинг

Рейтинг Атомного Самурая согласно Геройской ассоциацией

Тип способностей Сила Интеллект Правосудие Выносливость Скорость Популярность Эффективность Боевые навыки
Оружие946810889

Дополнительно

  • Он 16 в рейтинге самых популярных героев.
  • Автор взял идею этого персонажа с Куразо из "Семи самураев".
  • Он любит чистую фудоси (повязка с катанами).

Навигация