ФЭНДОМ

Асура Кабуто (阿修羅カブト, Ashura Kabuto) Так же, как и Бронированная Горилла, искусственный созданный мутант Доктора Генуса. Один из самых сильных представителей «Палаты эволюции». 

Внешность 

Носорог Асура крупное высокое существо. Он - гуманоид, но у его тела есть много особенностей, которые напоминают жука, включая толстый экзоскелет и большой рог на его голове, подобный рогу жука носорога. У него также есть много больших шипов на руках и ногах.

Характер 

Асура Кабуто является чрезвычайно нестабильным мутантом. Он очень умен (это подтвердил и доктор Генус), однако в нем есть ненасытная жажда крови и поэтому он все время находится в заключении, а клоны Доктора Генуса опасаются одной только мысли о высвобождении Асуры, сам он теряет над собой контроль только после полной трансформации от чего Кабуто крушит все что видит в течении недели. Он считает, что намного превосходит людей, называя себя Новым человеком, и как думал Доктор Генус, Асура Кабуто является именно тем образцом, которого он так долго добивался, дабы увеличить эволюцию человека, однако Кабуто полагает что все окружающие должны поклоняться его воле. Более того он очень саркастический. Несмотря на свой угрожающий вид и личность он испугался одного  только взгляда Сайтамы осознав на мгновение что Сайтама превышает все его характеристики, однако продолжил сражаться с ним демонстрируя все свои способности.

Сюжет 

Арка "Палата Эволюции" 

Когда Сайтама и Генос прибывают на секретную базу Дома Эволюции и впоследствии уничтожают её, доктор Генус решает, что единственный способ остановить их и получить образец ДНК Сайтамы — это высвободить Асуру Кабуто. После убийства многих клонов доктор Генус выпускает Асуру Кабуто, умоляя его получить тело Сайтамы любой ценой. Асура насмехается над Генусом, говоря, что он намного выше их, но руководствуясь своим желанием сражаться и убивать, Асура соглашается.

Когда Сайтама и Генос входят в логово, Генос чувствует, как по туннелю к ним стремительно несется форма жизни. Эта форма жизни Асура Кабуто, после того, как он спросил, кто из них двоих Сайтама, Кабуто впечатывает Геноса в стену туннеля. Затем Кабуто вызывает Сайтаму на поединок, и тот соглашается, основываясь на том факте, что Асура Кабуто сделал из Геноса "современное искусство". Асура Кабуто и Сайтама добираются до камеры поединков, и бой вот-вот начнется, но Генос, стоя в дверях, неожиданно стреляет пушкой в Асуру Кабуто. Затем Генос обрушивает шквал ударов на Асуру, но тот одним ударом откидывает Геноса, снося левую часть его лица.

Генос, очухавшись от удара Асуры, стреляет еще одной пушкой, но Асура сдувает ее обратно в Геноса, после огня, волосы Геноса раздвуваются и становятся похожи на прическу Афро. Сайтама наконец вступает в бой. Асура Кабуто подлетает к Сайтаме вот-вот ударив его, но замечает сильную ауру вокруг Сайтамы. Испугавшись Асура отлетает в другой конец камеры и спрашивает у Сайтамы как он получил такую силу, на что Сайтама отвечает просто тренируясь. Асура Кабуто думает что Сайтама смеется над ним и переходит в "Режим Асуры", форма, которая делает его больше, сильнее, быстрее и сильно меняет его внешность. Кабуто говорит что он будет крушить все на своем пути до следующей субботы. Генус в удивлении знает, что "Режим Асуры" не может быть остановлен. Кабуто со всей скорости нападает на Сайтаму, раскидывая его всей камере, пока Сайтама не понимает, что сегодня суббота, а не пятница, и что он пропустил распродажу на рынке. В порыве эмоций Сайтама бьет по груди Кабуто и тот рассыпается на множество органов.

Способности

Асура Кабуто является финальной формой искусственной эволюции, значительно превосходит человеческий уровень физического и интеллектуального развития, но обладает нестабильной психикой и склонностью к немотивированным убийствам. Представляет собой антропоморфного жука-носорога ростом в 8 метров.

Физические способности

Огромная сила: Асура весьма неплох в рукопашном бое, в основном полагается на скоростное перемещение к противнику с последующими мощными ударами руками. Асура способен аурой подавить слабых врагов.

Выдох - Асура способен воздушной волной от выдоха погасить атаку Геноса, уничтожающую по крайней мере холм, частично отразив её обратно.

Огромная скорость: Несмотря на свои огромные размеры Кабуто может похвастаться исключительно не людской скоростью, которою он использует чтобы напасть на своих противников незаметно и прежде чем они смогут среагировать на его исчезновение. 

Огромная выносливость: Асура имеет драконий уровень опасности от чего можно с уверенностью предположить, что его сопротивлением травмам находится на одном уровне с монстрами того же уровня что и Асура. Его удивительная стойкость раскрывается, когда несколько клонов доктора напали на него стреляя из автоматов пули, которых не приносили Асуре никакого урона, но он не выдержал одного удара Сайтамы. 

Обостренные инстинкты: Носорог способен предчувствовать, что произойдёт в следующий момент схватки, вплоть до предсказания атак противника, и определять опасность врага для себя. Из-за самоуверенности Носорог может пренебречь этим чувством (так, напал на Сайтаму, хотя инстинкт звал его просто убежать).

Стиль сражения

Режим Асуры (阿修羅モード, Ashura Mōdo): Носорог впадает в состояние, близкое к ярости берсерка,

Carnagemode

Режим Асуры

однако контролирует себя (хотя жажда насилия и убийства сильно возрастает). Резко увеличивается мышечная масса и становится острым рог, которым он начинает атаковать с разгона или высоко прыгая и обрушиваясь вниз. Впав в это состояние, Асура не может выйти из него раньше чем через неделю. Так же в этот состоянии перестают действовать его инстинкты.

Цитаты

(Сайтаме) "Ублюдок, как ты смог заполучить такую огромную силу!?"

Прочее

  • Асура Кабуто первый из злодеев который почувствовал огромною силу у Сайтамы от чего даже испугался одного его взгляда.
  • В манге у него красная окраска и белые полосы на лице. Его подбородок менее массивный и больше похож на человеческий.
  • В аниме цветовая схема и дизайн персонажей Кабуто во время Carnage Mode, похоже, напоминают EVA Unit 01 от Neon Genesis Evangelion, у которого была похожая «неудержимая ярость» во время сериала.
  • Его появление, основанное на жуке-носороге, возможно, указывает на то, что жук-носорог является самым сильным насекомым по отношению к размеру тела, поскольку они способны поднимать вещи в 850 раз больше своего собственного веса.
  • Асура Кабуто один из немногих противников Сайтамы которые показали свою огромную силу, вторым является Борос.
  • Асура Кабуто озвучил легендарный актер Уншо Ишизука. Он озвучил такого героя как: Джозеф Джостар из JJBA: Stardust Crusaders, Ван Хоэнхайма из Fullmetal Alchemist: Brotherhood, Джет Блэка из Cowboy Bebop, и Забузу Момочи из Naruto и Naruto: Shippuden.
  • Его имя происходит от японского перевода для жука, "Kabutomushi".
  • Асура Кабуто выглядит меньше в манге, чем в аниме. Скорее всего, это сделано для того, чтобы его режим мог соответствовать его характеру.