ФЭНДОМ

Ассоциация Монстров (怪人協会, Kaijin Kyōkai) ― не много известно о ней, кроме того, что она является аналогом Ассоциации героев.

Штаб

Штаб находится под заброшенным городом Z. Это огромный подземный комплекс, уходящий на сотни метров в глубину. Отличительная черта этого штаба является наличие огромного количества комнат и непонятных помещений, где ошиваются монстры. Также присутствуют персональные помещения для лидеров Ассоциации Монстров и камеры для заключённых. В штаб можно проникнуть через канализацию.

История

Сюжет

Классы

Классы монстров обычно определяют в Ассоциации героев по ряду характеристик: сила, ловкость, размер, сверхъестественные способности, например, телекинез или управление стихиями. Как и Ассоциация Героев, Ассоциация монстров способна установить класс. У героев определяют эксперты, у монстров один из командующих и советник Орочи Гёро-Гёро. Есть всего четыре класса:

  1. Драконий
  2. Демонический
  3. Тигриный
  4. Волчий

Волчьим классом наделяют слабых монстров, с которыми могут справится герои C класса.

Тигриным обладают монстры сила которых превосходит волчий примерно в два раза. Справятся с ними могут несколько героев C класса или герои B класса.

Демонический класс один из самых сильных среди монстров. Монстры этого класса обладают неимоверной физической силой, способные уничтожить целый город. Только герои A класса могут с ними справится.

Ну и самый высокий класс - Драконий, класс, которым наделяют особо опасных монстров. Этим классом обладают лидеры Ассоциации Монстров или независимых монстров, появившиеся на свет через мутации, эксперименты или любым другим способом. Например, Гокецу, бывший мастер боевых искусств был намного сильнее своих собратьев, способный с одного удара снести стадион. Сопоставимая мощь только у героев S класса.

Так как иерархия в Ассоциации Монстров строится исключительно на силе, то в командовании могут быть тупые, не способные даже говорить монстры такие как Бродяга-Переросток.

Участники

Различия между Комиксом и Мангой

  • В манге Ассоциация монстров показана в более расширенном формате, поскольку имеет больше членов, которые дебютируют практически в одной арке.
  • В оригинальном веб-комиксе у организации было всего 17 членов: Черная Сперма, Ошибка Бога, Длинноволосый Дьявол, Злая Минеральная Вода, Уродливый Фюрер, Буря-и-пламя, Богиня "Очки", Челюсти, Бомж-Император, Дворняга-Переросток, Фениксмен, Псайкос, Чистокровный, Королевский Жнец, Старшая Многоножка, и Великий Пожиратель.
    • Видимо, Юске Мурату - соавтора и иллюстратора манги не устраивала такая Ассоциация Монстров.