Onepunchman Вики
Advertisement
SaitamaFace.pngСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.

Арка Рейд Монстров - тринадцатая арка в произведении и четвёртая в саге Человек-монстр.

Сюжет

Работники Ассоциации Героев начинают обсуждать угрозу, которую представляет Гароу, и то, как он недавно начал нападать на сотрудников. Ассоциация решает назначать героев для защиты своих самых ценных кадров, когда они находятся на публике. Сам Гароу в это время стоит в лачуге со стеной, увешанной фотографиями героев, с которыми он собирается в будущем сразиться.

Ассоциация Героев начинает назначать героев на их новые задания, начав с Кинга, но Кинг отклоняет запрос, отвечая, что он уже занят борьбой с монстром, когда на самом деле он просто играет в видеоигру. После этого мы видим, что Стальная Бита сопровождает Наринки, спонсора Ассоциации Героев, и его сына Ваганму в ресторане Мышиные Суши в городе S, защищая их. Выясняется, что, в отличие от Кинга, Стальной Бите даже не дали выбора. Ваганма начинает пробовать разные блюда в ресторане, едущие по конвейеру, но постоянно ставит тарелки обратно на конвейер, даже когда Стальная Бита говорит ему не делать этого. Этот цикл постепенно начинает злить Стальную Биту, пока ему не позвонила сестра. Она просит его помочь ей с сумками для покупок, но он отказывается из-за своей миссии. Его сестра заканчивает разговор в слезах, и Стальная Бита вздыхает, что это он должен плакать. Внезапно раздается грохот, и Стальная Бита бросается обратно к спонсору. Младшая Многоножка и Венерина Человеколовка вылезают из-под земли и хватают Ваганму. Двое монстров, похоже, ищут Наринки из-за его связи с Ассоциацией Героев. Прежде чем они смогли уйти, Стальная Бита останавливает их и готовится к бою.

В это время на Супер Стадионе города C, Сайтама под видом Чаранко записывается на участие в турнире. В комнате ожидания Чаранко он просматривает список участников турнира. Его встречает человек, который, кажется, знает Чаранко. Этим человеком оказывается Кислая Рожа, и он обсуждает инцидент на турнире, который произошел в прошлом, когда Гароу решил выиграть турнир по боевым искусствам под личиной Человека-Волка. Кислая Рожа также уточняет, что он хочет выиграть турнир, чтобы больше не бояться, если он когда-нибудь столкнется с Бэнгом или Гароу в будущем. Кроме того, он рассказывает о том дне, когда Гароу бесчинствовал в додзё. Сайтама неявно заявляет, что то, что делает Кислая Рожа, достойно сожаления. Кислая Рожа покидает комнату ожидания раздражённым.

Стальная Бита закончил бой с Младшой Многоножке и Венериной Человеколовкой. Наринки и Ваганма в восторге и собираются сфотографировать побеждённых монстров. Однако внезапно из-под земли вырывается Старшая Многоножка, отправив Стальную Биту, вовремя схватившего Наринки и его сына, в непродолжительный полёт. Снаружи ресторана из-под канализационного люка выныривает Помойкоцвет и начинает выпускать усыпляющий газ, который вырубляет Наринки и его сына.

Гароу находится с Тарео у внешней границы города S. Тарео сообщает Гароу о местонахождении и привычках Сторожевого Пса. Внезапно городские сирены объявляют о появившейся угрозе демонического уровня и о том, что Стальная Бита начал сражаться с монстрами. Услышав это, Гароу решает нанести визит Стальной Бите.

Стальная Бита сражается со Старшей Многоножкой и Помойкоцветом. Стальная Бита и два монстра, кажется, сражаются на равных, пока усыпляющий газ Помойкоцвета не начинает воздействовать на Стальную Биту, затупляя сознание последнего. Старшая Многоножка пользуется этой возможностью, чтобы ранить Стальную Биту. К удивлению монстров, Бите удалось прийти в себя, вдарив себе своей собственной битой по голове. Старшая Многоножка всё-таки решает вновь атаковать, но в этот раз Бита отрывает лапку Старшей Многоножке, после чего побеждает двух монстров одним взмахом своей биты.

После победы над монстрами демонического уровня на место прибывают герои B-класса и C-класса, Ананас и Ирокез. Стальная Бита просит их доставить спонсора Ассоциации Героев и его сына в больницу, чтобы он наконец смог пойти помочь своей сестре с её покупками. Но неожиданно из-под земли вырывается Многоножка Старейшина. Герои низших классов рассказывают Стальной Бите о монстре, заявляя, что Многоножка ранее уничтожила город и она была классифицирована как монстр уровня дракона. Стальная Бита говорит двум другим героям схватить спонсора и ребенка спонсора и бежать, в то время как он готовится атаковать изо всех сил. Внезапно Многоножка Старейшина пытается похитить спонсора Ассоциации Героев и его сына. Стальной Бите удаётся помешать Многоножке, пускай ему и не удалось нанести при этом ей урон. После чего Многоножка отправляет Стальную Биту в полёт в ближайшее здание.

Стальная Бита прыгает на Многоножку Старейшину и начинает бежать по нему, пока гигантский монстр преследует Ирокеза и Ананаса, чтобы похитить спонсора Ассоциации Героев. Но прежде чем Многоножка настигает героев, Стальная Бита достигает человеческого лица Многоножки и ударяет его своей атакой Разгром Дракона. Многоножка после этого стряхивает Биту и начинает от боли бешено извиваться, применяя Прибой Гигантской Многоножки, круша город. Наконец, Гароу, проходя мимо спешно эвакуирующихся людей, прибывает на сцену. И как раз вовремя, поскольку рядом ним приземляется Стальная Бита. Осознав, что Стальная Бита вероятно был побеждён Многоножкой Старейшиной, Охотник на Героев уж было решил отправиться сражаться со Сторожевым Псом, но к его удивлению прилетевший герой S класса встаёт и собирается отправиться обратно к Многоножке. Гароу сразу меняет свои планы и начинает охотиться на Стальную Биту.

В Ассоциации Героев сотрудники обдумывают, как справиться с монстром, в то время как Ирокез и Ананас оказываются загнаны в угол, но Стальной Рыцарь прибывает и отвлекает от них внимание. Бофой велит им уйти, пока он тестирует своё новое оружие. Однако, когда два героя уходят, они сталкиваются ещё с тремя монстрами. Эти монстры также хотять похитить спонсора Ассоциации и его сына. В другой части города Стальная Бита и Гароу сражаются друг с другом. Стальная Бита бросается в сторону Гароу, стремясь нанести удар, но Гароу удаётся увернуться. Гароу удивлен стойкостью Стальной Биты, несмотря на его многочисленные травмы. Однако Гароу считает, что Стальная Бита находится на пределе своих возможностей. К большому удивлению Гароу, скорость атаки и урон Стальной Биты внезапно резко возрастают, и атаки Гароу также больше не могут его смутить.

Гароу бросает крышку люка в Стальную Биту, но тот отбивает её назад своей битой. Однако Гароу уже успел добраться до Стальной Биты к тому времени, как тот отбил крышку люка. Стальная Бита пытается перейти в наступление, но ни одна из его атак не достигает цели. Гароу издевается над Стальной Битой, спрашивая его, будет ли он упорствовать, пока не умрёт. Тот парирует, говоря, что он будет сражаться, пока не победит, и проводит убийственный приём. К сожалению, Гароу удается отразить атаку и нанести удар в грудь Стальной Биты, оставивего лежать на земле. Внезапно кто-то кричит: "Старший Братик!". Стальная Бита собирается нанести удар по Гароу, но останавливается, когда слышит голос своей сестры. Затем Гароу бросает Стальную Биту на землю. Прежде чем эти двое снова успели схлестнуться, Зенко, сестра Стальной Биты, успевает встать между ними. Она говорит Гароу, что бой окончен, потому что Стальная Бита пообещал не драться перед ней. Гароу уважает их обещание и уходит, чтобы найти Сторожевого Пса. Пока Гароу уходит, монстры обсуждают, как они могли бы использовать его в своих интересах.

Стальная Бита и Зенко разговаривают о том, как Зенко нашла Стальную Биту. Прежде чем Зенко успела закончить объяснения, её брат вспомнил, что Многоножка Старейшина всё ещё на свободе. Бэд пытается уйти к монстру, в то время как его сестра отчаянно пытается остановить его. В конце концов, она расстраивается и бьёт Стальную Биту по затылку, в результате чего он теряет сознание, поскольку уже имел тяжёлые травмы и был вымотан. Человек-феникс понимает, что это лучшая возможность атаковать Стальную Биту, но Илистая Медуза опережает его. Медуза появляется из канализации и вслух думает, что стоит похитить и сестру Стальной Биты. Внезапно, за его спиной появляется Гароу и проводит смертельную атаку. Гароу говорит монстру, что он ненавидит, когда за ним наблюдают. Однако, Илистая Медуза регенерирует, удивляя Охотника не Гереов. Человек-феникс присоединяется к разговору и пытается пригласить Гароу в Ассоциацию Монстров. К сожалению для него, Гароу грубо отказывается, разрывая пригласительный билет и веля им убираться. Илистая Медуза почувствовал себя очень оскорбленным этим поступком, но решил не становиться агрессивным. Человек-феникс смеёется над поведением Гароу и говорит ему, что он не обратит внимания на этот поступок. Перед уходом Человек-феникс заявляет, что если Гароу продолжит охоту на героев, они обязательно встретятся снова, в то время как Медуза просто замечает, что он не забудет, что Гароу напал на него. После ухода монстров Гароу просто говорит: "Отвратительно".

В это время к концу подходит отчаянное, но безрезультатное сражение Ананаса и Ирокеза с Носорогом Рестлером. Монстру-носорогу совершенно наскучили жалкие атаки героев, и он решает оценить их атаки. Носорог Рестлер хвастается своей подготовкой перед своими противниками и выражает свое полное разочарование в героях, с которыми он столкнулся. Человек-феникс говорит Носорогу Рестлеру, что пришло время уходить и брать заложников. Кроме того, он напоминает монстру-носорогу, что "главное событие" происходит не сегодня, поэтому они не могут поступать так, как им заблагорассудится. Напоследок, Феникс говорит Носорогу, чтобы он взял только сына спонсора Ассоциации Героев. Ирокез и Ананас предпринимают последнюю отчаянную попытку остановить Носорога Рестлера, но она с треском проваливается, так как Носорог Рестлер с лёгкостью прорывается сквозь них. После этого Человек-феникс сообщает Многоножке Старейшине, что они получили то, за чем пришли. Многоножка проглатывает Человека-феникса и Носорога Рестлера и уходит в дыру, которую он создал ранее. Робот Стальной Рыцарь быстро хватает Многоножку Старейшину, пока тот уходит, чтобы проследовать за ним.

В городе W Конг Тяжеловес борется с Маршалом Гориллой уже в течение 15 минут. В городе D Молния Генджи сражается против Человека-электрического Сома и Майко Плазмы. Между тем, многие другие города одновременно атакованы монстрами уровня угрозы Демон и выше.

В это же время церемония открытия соревнований по боевым искусствам наконец началась, и Сайтама наконец-то готов участвовать в турнире. Генос ожидает в толпе зрителей, чтобы попасть в Супер Стадион города C.

Комментатор Супер Битвы представляет зрителям всех участников турнира по боевым искусствам. Бакузан желает избить и, возможно, убить Суирью. Суирью же желает только сразиться с победителем предыдущего турнира, Гароу. В это время, Гароу наконец-то добрался до монумента Сторожевого Пса и планирует сразиться со Сторожевым Псом.

Сайтама беседует с Кислой Рожей, когда Заккос появляется и начинает допрашивать Сайтаму. Кислая Рожа в итоге отвечает на некоторые вопросы Заккоса. Затем Заккос раскрывает, что Бэнг должен был быть одним из судей, но отказался, после чего нахал начинает издеваться над старым мастером боевых искусств. Кислая Рожа оскорбился словам Заккоса, но ещё больше его разозлило, что "Чаранко" не выглядел рассерженным из-за комментариев Заккоса. Сайтама отвечает, что не был заинтересован в разговоре и с нетерпением ждёт боя с Заксосом, но отмечает, что Заксос не кажется сильным, так что бой вероятно закончится одним ударом.

Бэнг и Бомб продолжают поиски Гароу. Бомб замечает, что на одного из их отмеченных героев А-класса напали, и два мастера боевых искусств направляются на место происшествия. Смайлик борется против монстра, Бойца Джинна. Боец Джинн кичится своей силой, после чего атакует Бэнга, но не успел он договорить, как Бэнг уже выпустил свой гнев через шквал атак, сломав все кости в теле монстра. Он говорит Бомбу, что они должны продолжать поиски Гароу, пока Гароу не превратился в монстра.

Лин-лин и Молния Макс собираются сразиться на турнире, в то время как Клинок Тьмы, Динамит, Человек-сатурн и Пандамен сражаются Садо-мазо Плёткой. Садо-мазо Плётке удаётся взять троих героев под свой контроль и приказать им сражаться с Динамитом. Прежде чем они смогли нанести слишком большой ущерб, Группировка Метель прибывает, вырубает Клинка Тьмы и готовится сразиться с Садо-мазо Плёткой. Садо-мазо Плётка собирается атаковать группу Метель, но Фубуки успевает остановить её до того, как она ударила по ним. Эти двое вступают в спор, прежде чем начать бой. На турнире, Молние Максу удаётся победить Лин-лин. Кислая Рожа объясняет Сайтаме (замаскированному под Чаранко), что такое "провальная позиция", и Сайтама непреднамеренно провоцирует Заккоса. В Городе W Маршал Горилла победил Конга Тяжеловеса. Молния Генджи продолжает свою борьбу с Человеком-электрическим Сомом и Майко Плазмой в Городе D. Молния Генджи оттесняется двумя мистическими существами, с которыми он сражается, и пытается стратегически отступить и получить помощь, но его останавливают и впечатывают в ближайший торговый автомат. Тем временем в Городе I Стоглазый Осьминог пожирает здание, когда на него нападают 3 героя (Пулемёт Смерти, Бабочка DX и Кость), которые безуспешно пытаются попасть в его "Слепую зону", затем они вскоре терпят поражение. В городе Y Медуза продолжает сеять хаос, парализуя всех противостоящих героев. Из-за всего этого штаб-квартира Ассоциации героев находится в смятении. В городе V Чистокровный Вампир утверждает, что Ассоциация Монстров допустила просчёт, заявив, что они недооценили себя и переоценили людей. Тем временем на турнире, Сайтама победил Заккоса одним ударом, тем самым привлекая к себе внимание Суирью.

Публика в восторге, когда Суирью выходит на сцену. Молния Макс пытается вообразить Суирью Морским Царём, чтобы он мог побороть свою настоящую цель. Молния Макс говорит Суирью, что сила Суирью ничтожна по сравнению с силой Морского Царя. Когда начинается матч, Молния Макс бросается на Суирью.

Молния Макс демонстрирует свой новый приём, но Суирью с лёгкостью уворачивается и пинает Молнию Макса к краю ринга, вырубая его. Все, кроме Сайтамы и Бакузана, впечатлены выступлением Суирью. Суирью извиняется перед Молнией Макс за то, что был слишком сильным. Начинается битва между Снеком и Бенпацу. Сотрудникам Супер Битвы сообщают, что поблизости появились монстры. Персонал решает эвакуировать турнир, но Бакузан идёт против этого решения, заявляя, что это приведёт лишь к хаосу. Кроме того, он предполагает, что сам позаботится о любом монстре, который войдет на стадион. Генос также получает несколько предупреждений о монстрах и решает позаботиться о них сам.

...

Влияние на Историю

  • Ваганма был захвачен Ассоциацией Монстров в заложники.
  • Человек-феникс попытался пригласить Гароу в Асоциацию Монстров.

Навигация

Сюжетные Арки
Вступительная Сага Арка Знакомство с СайтамойАрка Палата ЭволюцииАрка Райская Группа
Сага Ассоциация Героев Арка Национальный Реестр ГероевАрка Монстр из СлуховАрка Гигантский МетеорАрка Морской ЦарьАрка Инопланетные ЗахватчикиАрка Кинг
Сага Человек-монстр Арка Знакомство с ГароуАрка Группировка МетельАрка Охота на ГероевАрка Рейд МонстровАрка Супер БитваАрка Ассоциация Монстров
Сага Неогерои
Арка Сёстры-эсперыАрка Знакомство с НеогероямиАрка НиндзяАрка Идеальный Герой
Advertisement