Onepunchman Вики
Advertisement

Арка Палата Эволюции - это вторая арка в произведении и вторая арка во Вступительной Саге.

Сюжет

Дома, Сайтама размышлял о том, как его эмоции медленно притупляются из-за его непреодолимой силы, как вдруг его начинает раздражать комар. Затем Сайтама узнал в новостях, что в городе Z происходит нападение чудовищного полчища комаров.

Снаружи, Комариха устроила хаос, контролируя это полчищ комаров. Появился Генос и заявил, что он уничтожит её. Когда Комариха собралась трансформироваться, Сайтама выбежал на поле боя и прервал их бой. Генос начал отчаянно сопротивляться, когда Комариха отрывала части его кибернетического тела, но Сайтама шлёпнул Комариху, убив её и спасая Геноса в процессе. Увидев силу Сайтамы, Генос начал умолять его принять его в ученики. Сайтама неохотно согласился.

Позже, Генос пришёд в квартиру Сайтамы. Начал делиться своей трагичной историей с ним и попросил Сайтаму научить его, как стать сильнее. Неожиданно, Камакьюри ворвался к ним через крышу, и мгновенно погиб от рук Сайтамы. Сайтама и Генос вышли наружу и победили Фрогмена и Слугероуса, но им пришлось разделиться, когда Геносу начал сражаться с Бронированной Гориллой. Сайтама убил Царя Зверей и Земляного Дракона и Генос, одолев Бронированную Гориллу, начал его допрашивать.

Используя информацию, которую они получили от Бронированной Гориллы, Сайтама и Генос прибыли через 4 часа к штабу Палаты Эволюции. Генос взорвал надземную часть Палаты Эволюции, чтобы позволило найти им вход в подземную часть. Пройдя по коридору, Геноса впечатал в стену самый сильный образец Палаты Эволюции, Асура Кабуто. Асура Кабуто бросил вызов Сайтаме, но перед тем, как должен был начаться их бой, Генос вернулся и напал на Асуру Кабуто вместо Сайтамы. Однако, он потерпел полное поражение. Затем Сайтама приготовился сразиться с Асура Кабуто, в то время как доктор Генус, лидер Палаты Эволюции, думал про себя, что у Сайтамы нет ни единого шанса на победу. Асура Кабуто атаковал первым, но тут же отступил, почувствовав, что если бы он нанёс свой удар, то был бы убит. После того, как Асура Кабуто спросил его, как он стал столь невероятно сильным, Сайтама рассказал о своих тренировках, но никто ему не поверил, включая Геноса. Это настолько разозлило Асуру Кабуто, что он вошёл в Режим Асуры и обрушил шквал различных атак на неуязвимого Сайтаму. Сайтама понял, что он мог пропустить распродажу в магазине, и крайне огорчённый, он убил Асуру Кабуто одним ударом, после чего решил попытаться успеть вовремя. Доктор Генус и Генос были полностью ошеломлены.

Влияние на Историю

  • Генос был представлен, и стал учеником Сайтамы.
    • Раскрыта предыстория Геноса.
  • Асура Кабуто стал первым монстром, распознавшим истинную силу Сайтамы.
  • Сайтама в первый раз рассказал о своих тренировках, и как он получил свою невероятную мощь.
  • Сайтама и Генос разрушили Палату Эволюции.
    • Доктор Генус и Бронированная Горилла начали жить жизнью простых граждан.

Навигация

Сюжетные Арки
Вступительная Сага Арка Знакомство с СайтамойАрка Палата ЭволюцииАрка Райская Группа
Сага Ассоциация Героев Арка Национальный Реестр ГероевАрка Монстр из СлуховАрка Гигантский МетеорАрка Морской ЦарьАрка Инопланетные ЗахватчикиАрка Кинг
Сага Человек-монстр Арка Знакомство с ГароуАрка Группировка МетельАрка Охота на ГероевАрка Рейд МонстровАрка Супер БитваАрка Ассоциация Монстров
Сага Неогерои
Арка Сёстры-эсперыАрка Знакомство с НеогероямиАрка НиндзяАрка Идеальный Герой
Advertisement