Onepunchman Вики
Advertisement

Арка Инопланетные Захватчики - восьмая арка в произведении и пятая в саге Ассоциация Героев.

Сюжет

Бэнг демонстрирует Сайтаме и Геносу свою технику Кулак Горного Потока, Дробящий Камни. Он спрашивает, не хотят ли они попробовать эту технику. К сожалению, они отклоняют предложение Бэнга. Лучший ученик Бэнга, Чаранко, возмущённый их отказом и поведением бросил героям вызов, но он был мгновенно побеждён Геносом. На вопрос Геноса Бэнгу о том, почему его лучший ученик столь слаб, Бэнг рассказал, что все его остальные ученики ушли, когда его бывший лучший ученик избил всех остальных учеников.

Прибывает сотрудник Ассоциации Героев и сообщает Бэнгу и остальным, что героям S-класса был отправлен экстренный вызов. Бэнг, Сайтама и Генос уходят на собрание, а Чаранко остаётся присматривать за додзё. В штабе их встречает Атомный Самурай. Камикадзе не принимает рукопожатие Сайтамы, заявляя, что он поприветствует его, только когда тот станет героем S-класса. Появляется Тацумаки, недовольная присутствием героя низкого класса, начинает унижать Сайтаму, но тот её унижения игнорирует. Начинается встреча героев S класса, а Сайтама просит чаю.

Появляется Ситч, он представляется и объявляет, что великая пророчица мадам Шибабава мертва. Большинство героев шокированы этой новостью. Зомбимен спрашивает, была ли она убита, на что Ситч отвечает, что она умерла от удушья от кашля. Сверхлитой Темноблеск предполагает, что Ассоциация Героев привела их, чтобы сказать им, что теперь они должны решить, как предотвращать бедствия без помощи Шибабавы. Ситч заявляет, что Темноблеск ошибается и что она всегда предсказывала лишь часть всех бедствий. Сайтама интересуется у Гомо-гомо Зека, кто такая Шибабава.

Гомо-гомо Зек рассказывает Сайтаме, что она была великим пророком, которая могла точно предсказывать время бедствий, таких как стихийные бедствия и нападения монстров. Наконец, Ситч раскрывает, что настоящая проблема заключалась в том, что её последнее пророчество было запиской о том, что "Земля в опасности". Ребёнок-император не понимает, а почему эта записка важна, на что Ситч замечает, что Ребёнок-император не более чем ребёнок, если он не понимает опасности этого дела. Кроме того, Ситч заявляет, что ужасная катастрофа произойдёт в течение полугода. Сторожевой Пёс отмечает, что они не могут многое сделать для предотвращения катастрофы. Сайтама также отмечает, что пророчество может сбыться раньше, чем ожидалось. Внезапно штаб попадает под обстрел Небесного Народа. Снаружи Небесный Король готовит атаку со своими приспешниками. Однако затем Небесный Народ сами подверглись от неизвестного существа.

Большой корабль пролетает над городом, где он останавливается и уничтожает весь город. Небесный Король виден мёртвым, его тело разваливается на кусочки, когда большое существо с несколькими головами и крыльями комментирует своё убийство Небесного Короля и разрушения, вызванные кораблем. Иайрон, герой A класса, выползает из-под обломков и становится свидетелем разрушения города A, единственное, что осталось, - это штаб-квартира Ассоциации Героев. Затем он замечает гигантский корабль над собой, но смотрит только секунду,поскольку большой монстр появляется позади него и пытается раздавить его голову. Монстр сминает только его шлем, поскольку сам герой благополучно отскочил. Иайрон говорит, что он ни за что на свете не просмотрел бы намерение монстра убить, а затем атакует монстра.

Ситч вскрикивает, увидев, что Город A был разрушен в одно мгновение - он полностью уверен, что пророчество "земля в опасности" сбылось. Бэнг спрашивает Ситча, почему здание Ассоциации Героев ещё стоит, на что ему отвечают, что его построил Стальной Рыцарь, и что оно намного прочнее обычного убежища; даже Стальная Бита отмечает, что, поскольку оно построено как бомбоубежище, в этом месте нет окон. Герои готовятся уйти, чтобы справиться с угрозой снаружи, и как раз в тот момент, когда Генос собирается попросить Сайтаму присоединиться к ним, он замечает, что его учителя уже нет, и что в потолке "непроницаемой крепости" проделана дыра, по-видимому, до самой крыши.

Сайтама тем временем уже стоит на крыше, готовясь справиться с новой, стоящей перед ним угрозой - гигантским космическим кораблем. Сайтама прыгает к космическому кораблю, и в этот момент в него летит снаряд колоссального размера, от которого ему удаётся увернуться, после чего Сайтама испытывает облегчение из-за того, что, если бы оружие было лазерным, оно сожгло бы его одежду. Сайтаму снова расстреливают гигантскими снарядами, но он отталкивает их и отправляет обратно на корабль.

Тем временем Иайрон всё ещё сражается с инопланетянином Мельзаргардом, который кажется неуязвимым для его атак. Пришелец наносит ответный удар и уничтожает область позади Иайрона, а также его руку. После этого, инопланетянин разделяется себя на 5 различных форм.

Разделившись на 5 отдельных особей, Мельзаргард нападает на Иайрона, однако его останавливает Атомный Самурай, который беспокоится о ранениях Иайрона. Существо регенерирует, и Атомный Самурай вступает с ним в бой. Как только кажется, что Атомный Самурай одержал верх, кусочки монстра объединяются в целого монстра, который, кажется, взволнован перспективой того, что кто-то может сравниться с ним по силе. В этот момент Бэнг, Стальная Бита и Гомо-гомо Зек прибывают на помочь Атомному Самураю в бою с Мельзаргардом.

Другие герои S-класса обсуждают, как поступить с летающим кораблем, Сверхлитой Темноблеск предлагает Кингу забраться на корабль, на что Кинг отвечает, что он не может этого сделать, разозлил этим Тацумаки, которая решает остановить корабль самостоятельно.

Тем временем, Сайтама уже забрался на борт корабля и встретился с Глорибасом, которого с лёгкостью побеждает одним ударом, даже не дав ему шанс атаковать. Затем он решает уничтожить корабль изнутри, к большому разочарованию Гельганшпа, который потрясен силой, которой обладает Сайтама. Затем появляется Борос, который так же оказывается потрясён поражением Глорибаса.

Когда герои S-класса сражаются с монстром, Мельзаргард получил довольно серьёзный удар от Бэнга и решил связаться с кораблем, чтобы тот устроил обстрел бортовыми орудиями. Он отделяет от себя маленькую летающую голову, чтобы связаться с кораблем, но голова была поражена Стальной Битой. Затем Гельганшп связывается с Мельзаргардом, чтобы сообщить ему, что кто-то вторгся на корабль.

Стальная Бита, Бэнг, Гомо-гомо Зек и Атомный Самурай продолжают свою битву с Мельзаргардом. Иайрон предлагает отступить, но герои отказываются слушать. Гельганшп снова связывается с Мельзальгадом, прося его вернуться на корабль чтобы разобраться с Сайтамой, но он занят героями S класса. Стальная Бита обнаруживает одно из ядер Мельзаргарда, которое является его слабостью, и разбивает его, убивая одну из голов пришельца.

Сайтама исследует корабль, когда он слышит голос Гельганшпа, который с помощью телепатии пытается выпроводить его с корабля, Сайтама поступает наперекор его приказам и в конечном итоге сталкивается с Боросом в его покоях. Затем появляется Гельганшп и пытается сразиться с Сайтамой с помощью телекинеза.

Гельганшп вступает в бой с Сайтамой и бросает в него камень с помощью телекинеза. Невозмутимый Сайтама отвечает тем, что бросает в него камень с такой силой, что голова пришельца раскалывается надвое. Борос, наблюдавший за боем, впечатлён, и начинает рассказывать, как он прошёл через всю вселенную, потому что пророк рассказал ему о ком-то, кто мог бы устроить ему славный бой. Сайтама бьёт Бороса кулаком в живот, ругая его за то, что он бесчинствует на других планетах. Борос чудесным образом выживает, но его броня, которая запечатывает его силу, ломается, и Борос начинает трансформироваться.

Канонир Воров Тёмной Материи фокусирует корабельные пушки, чтобы поддержать Мельзаргарда в бою против героев S класса, но как раз в тот момент, когда снаряды приближались к земле, Тацумаки останавливает их в воздухе.

Остановив снаряды и, тем самым, спасая героев S-класса, Тацумаки отправляет их обратно на корабль, повреждая его, к несчастью для Мельзаргарда. Затем герои S класса получают преимущество над Мельзаргардом, когда Бэнг находит ещё одно его ядро, Мелзальгард наносит ответный удар по Бэнгу.

Мастер в Майке пытается помочь Тацумаки, бросая кусок здания в корабль, но в итоге попадает в её психическую атаку на корабль и сдаётся. Экипаж корабля беспокоится о своей судьбе из-за нападения. Генос, Технорыцарь и Ребёнок-император наблюдают, как Тацумаки атакует корабль. Технорыцарь решает, что он здесь не нужен, и уходит, но перед этим предупреждает Геноса о Стальном Рыцаре.

Мельзаргард вырастает до больших размеров, злорадствуя по поводу того, как он победил Бэнга, и угрожая героям другого класса. Бэнг, однако, вставаёт на ноги, выглядя невредимым, и шокируя Мельзаргарда, на которого затем нападает Атомный самурай и, наконец, добивает Бэнг.

Сайтама и Борос продолжают свой бой, и Борос начинает одерживать верх, стреляя лазером из своей груди, а затем сбивая Сайтаму сзади. Борос рассказывает, что его родная планета негостеприимна, и его вид приспособил регенеративные способности, чтобы выжить. Сайтама, похоже, игнорирует рассказ Бороса, спрашивая Бороса, закончил ли он бой.

В другой версии, Борос пинает Сайтаму в спину, пока они оба в воздухе, и Сайтама врезается в корабль, Сайтама выходит из-под обломков, в то время как Борос появляется сзади и бьёт его по затылку.

Борос, похоже, считает, что Сайтама получил ранение от предыдущей атаки. Он хвастливо объясняет Сайтаме о своих регенеративных способностях, отмечая, что в конце концов Сайтама устанет и проиграет. Сайтама просто велит ему заткнуться, спрашивая его, закончил ли Борис с дракой, что приводит к тому, что Борос разозлился и обрушил свою атаку Метеоритный взрыв на Сайтаму. Из-за cnjkm мощного удара Сайтаму унесло в сторону Луны.

Сайтама понял, что Борос сделал всё возможное, поэтому решил отнестись к бою серьёзно. Сайтама прыгнул обратно на корабль с Луны, и из-за мощного удара корабли получили критический урон. Сайтама сказал Боросу выложиться на полную. Борос принимает его предложение и отскакивает от него подальше. Он проводит свой сильнейший приём - Ревущее Орудие Умирающей Звезды - массивный луч энергии, способный разрушить всю планету. В ответ, Сайтама решает использовать против него свой козырь - Серьёзный Удар.

Так, Сайтама в конце концов побеждает Лорда Бороса. Медленно умирая, лорд Борос сказал ему, что Сайтама жульничал во время боя, потому что не использовал против Бороса всю свою силу. Сайтама ответил, что он тоже сделал всё возможное, но даже не наполовину. Лорд Борос умирает напрасно, потому что пророчество оказалось неверным, так как Сайтама был слишком силён.

Космический корабль падает на землю, заставляя всех героев S класса бежать и полностью оставляя город в руинах. Милая Маска приходит и требует объяснений по ситуации с Городом A, на что герои S класса отвечают, что они справились с ситуацией, Милая Маска говорит, что они должны были сделать свою работу лучше, что приводит к ссоре между Стальной Битой и Милой Маской. Внезапно появляется Стальной Рыцарь, к удивлению героев, и когда Генос спрашивает о причине его появления, выясняется, что Рыцарь появился с намерением использовать инопланетные технологии для создания оружия, которое необходимо "во благо мира".

Сверхлитой Темноблеск, кажется, находит инопланетян, выживших после крушения, но, к всеобщему удивлению, они были убиты Милой Маской. Маска объясняет, что убил тогда, потому что они не имели права жить, ведь они - зло, и он просто не тянул с приговором.

Сайтама выходит из-под обломков корабля, удивляя как Тацумаки, так и Сверхлитого Темноблеска. Генос идёт проверить Сайтаму, который рассказывает ему о своём сражении с Боросом, игнорируя Тацумаки. Тацумаки, которая возмущена тем, что её игнорируют, начинает оскорблять Сайтаму, Генос отвечает, называя Тацумаки "Дерьмовой соплячкой", на что та швыряет его в здание с помощью телекинеза. Бэнг успокаивает Тацумаки, говоря, что она должна вести себя соответствующе своему рангу.

Штаб-квартира Ассоциации героев была перестроена в Железную Крепость. Стальной Рыцарь забрал космический корабль и перенёс его в другое место.

Влияние на Историю

  • Сайтама повышен до 63-го места в B-классе.
  • Ситч раскрывает пророчество о том, что мир столкнётся с ужаснейшим бедствием в течении шести месяцев.
  • Город A разрушен Ворами Тёмной Материи.
  • В перестроенном главном штабе Ассоциации Героев позволили жить бесплатно героям А класса.

Навигация

Сюжетные Арки
Вступительная Сага Арка Знакомство с СайтамойАрка Палата ЭволюцииАрка Райская Группа
Сага Ассоциация Героев Арка Национальный Реестр ГероевАрка Монстр из СлуховАрка Гигантский МетеорАрка Морской ЦарьАрка Инопланетные ЗахватчикиАрка Кинг
Сага Человек-монстр Арка Знакомство с ГароуАрка Группировка МетельАрка Охота на ГероевАрка Рейд МонстровАрка Супер БитваАрка Ассоциация Монстров
Сага Неогерои
Арка Сёстры-эсперыАрка Знакомство с НеогероямиАрка НиндзяАрка Идеальный Герой
Advertisement