Onepunchman Вики
Advertisement
Onepunchman Вики

Арка Гигантский Метеор - это шестая арка в произведении и третья арка в саге Ассоциация Героев.

Сюжет

Генос вычитывает из газеты, что Сайтама поднялся с последнего места С Класса на 342 ранг. Сайтаму это не впечатлило, и он спрашивает, как дела у Геноса. Генос отвечает, что он занял 17-ый ранг, но в рейтинге популярности он 6-ой, что поражает Сайтаму. Генос без смущения читает некоторые комментарии других о нём, которые написали свои впечатления, посмотрев лишь на его фотографию. Несмотря на это, Генос заявляет, что ему ещё только предстоит встретить кого-то столь же поразительного, как его учитель, от чего у Сайтамы мурашки бегут по коже. Пока они разговаривают, в метрах над Землёй, гигантский метеор движется на столкновение с Землёй. Геноса вызывают в Ассоциацию Героев, не объясняя причину. Генос, прихватив чемодан, приходит в отделение Города Z, где встречает Бэнга. Генос узнаёт Бэнга как героя 3 ранга S-Класса. Бэнг объясняет, что все из Ассоциации героев эвакуировались, так как все герои S-класса были призваны сюда, и они единственные, кто остался. Генос задаётся вопросом, почему, и Бэнг продолжает объяснять, что все герои заняты или не заботятся, так как они были вызваны Ассоциацией Героев для необоснованной задания уровня угрозыя Дракон. Бэнгу было сказано остановить метеор, который может стереть с лица земли Город Z, и, защитив людей от метеора, он возвысит имя Ассоциации Героев.

Однако Бэнг утверждает, что это невозможно, и советует Геносу эвакуироваться. Генос решает остаться и спрашивает, были ли проинформированы граждане. Бэнг объясняет, что полчаса назад Ассоциация попыталась оценить точку удара, и скоро они объявят об эвакуации. Несмотря на все это, Бэнг демонстрирует выражение бесстрашия пред лицом надвигающейся паники. Звучит сигнал тревоги, и Генос задаётся вопросом, что будет делать Бэнг. Бэнг собирается остаться и защищать своё додзё своим Кулаком Горного Потока, Дробящим Камни. Когда он поворачивается, он видит, что Генос уже покинул здание. Высоко над ними, метеор разрушает спутник на околоземной орбите, всё больше приближаясь к Земле.

Предупредительный сигнал об эвакуации потряс горожан и оставил их без надежды. Генос прыгает с крыш на крышу и высчитывает, что метеор также уничтожит окраины Города Z. Он решает протестировать свой прототип и активирует свой чемодан, на котором изображены слова "Режим Рук". Он подбрасывает чемодан в воздух, который складывается в пару рук, прикрепляет его к своим рукам и приземляется на крышу рядом с местом падения. Генос задается вопросом, сможет ли он нанести какой-то урон своими испепеляющими пушками, и надеется защитить своего учителя. Пока он готовится, огромный робот пролетает над ним к месту падения метеора.

Робот подлетает к зданию и приземляется на его крышу. Генос подходит к нему, интересуясь, Бофой ли это.

Генос умоляет Бофоя о помощи в уничтожении метеора, но Бофой отказывается, заявляя, что единственная причина, по которой он пришёл - протестировать новую систему оружия. Затем Бофой говорит, что то, с чем разговаривает Генос- это просто робот с дистанционным управлением, и что его настоящее тело находится на безопасном расстоянии от места неминуемого удара, и он предпочёл бы, чтобы его называли именем героя "Стальной Рыцарь". В этот момент метеор с рёвом приближается, и Генос спрыгивает на другое здание. Он рассчитал, где будет точка удара, и пока он это делает, Бофой выпускает залп больших ракет, которые поражают метеор, вызывая большой взрыв, но не останавливают его.

Генос начинает отчаянно обдумывать, как уничтожить метеор, когда появляется Бэнг и успокаивает его. В голове Геноса мелькает изображение Сайтамы, и он срывает с себя толстовку и открывает нагрудную пластину, обнажая "ядро", которое затем вытаскивает и прикрепляет к бицепсу левой руки. Затем он говорит Бэнгу спуститься и начинает массированную атаку на метеор. Атака Геноса оказывается слишком слабой, чтобы остановить метеор, он истощает свою энергию и падает на землю. В этот момент появляется Сайтама и просит Бэнга позаботиться о Геносе, а затем быстро бросается вперёд к метеору. Он быстро долетает до метеора и пробивает его насквозь, метеор трескается и взрывается.

Обломки метеора дождём сыплются на Город Z, разрушая множество зданий, включая то, на котором были Генос и Бэнг. Затем Сайтама приземляется, оглядывается и беспечно уходит.

Спустя три дня после падения метеора, Сайтама и Генос отдыхают в своей квартире и смотрят новости о разрушениях, учинённых обломками Метеора. Генос утверждает, что если бы Ассоциация Героев в первую очередь попросила помочь Сайтаму, то ущерб был бы минимальным. После краткого обсуждения Генос сообщает, что инцидент поднял их рейтинг героев: Сайтама поднялся с 342-го ранга С Класса до 5-го, Генос поднялся с 17-го ранга S Класса до 16-го, и даже Бофой поднялся в ранге с 7-го ранга S Класса до 6-го. Сайтама сильно шокирован скачком в своей позиции. После краткого обсуждения Уровней Угрозы, Сайтама решает отправиться на прогулку.

Когда Сайтама прогуливается по Городу Z, обращая внимание на разрушения, к нему начинает приставать Тигр в Майке. Тигр обвиняет Сайтаму в том, что он взял на себя заслугу за инцидент с метеором, которую он не заслужил. Сайтама отвергает эти обвинения, что злит Тигра, который затем зовёт своего брата. Появляется Чёрная Дыра в Майке и тогда двое братьев снова начинают обвинять Сайтаму в мошенничестве. Сайтама, похоже, несколько обескуражен этим и спрашивает этих двоих, что они планируют с этим делать. Тигр начинает угрожать Сайтаме насилием, но его обрывает брат, который заявляет, что знает самый жестокий способ наказать Сайтаму. Затем Чёрная Дыра делает глубокий вдох и очень громким голосом начинает звать Сайтаму, заявляя, что он виноват в разрушении города. Пока он продолжает в том же духе, горожане из этого района начинают собираться в группу. В конце концов, некоторые граждане начинают присоединяться. В этот момент Чёрная Дыра призывает Сайтаму уйти в отставку, с чем граждане тоже согласны.

Пока это происходит, Бэнг наблюдает за происходящим неподалёку с крыши здания. Он выражает свое разочарование в гражданах и заявляет, что предпочёл бы, чтобы Сайтама ушёл из Ассоциации героев, и тем самым не дал ей его развращать. В этот момент Чёрная Дыра делает свой "решающий" ход. Он ведёт себя потрясённо, как будто Сайтама решил начать нападать на граждан. Затем он и Тигр выходят вперёд и заявляют, что они "защитят" граждан, убрав Сайтаму. В этот момент Бэнг уходит, заявив, что он предпочёл бы не смотреть "публичную казнь." Затем Тигр в Майке делает шаг вперёд и первым бросает вызов Сайтаме.

Он бросается на Сайтаму только для того, чтобы тот небрежно отбросил его вдаль. Чёрная Дыра, разъярённый этим, прыгает вперёд и хватает Сайтаму за руки, только для того, чтобы упасть на колени из-за боли от того, что его руки были сильно сдавлены Сайтамой. Он начинает слёзно извиняться, заявляя, что солгал и сдаётся. Сайтама прерывает его в этот момент, говоря всем в округе, что на самом деле и правда разрушения были его виной, и что если у кого-то есть проблемы с этим, они должны сказать это ему в лицо. Кто - то пытается высказаться, но Сайтама обрывает его, заявляя, что он стал героем не для восхищения людей, он делает это, потому что ему так хочется. Несколько дней спустя монстр выходит из океана.

Влияние на Историю

  • Сайтама поднялся в С Классе с 342-го ранга до 5-го, Генос поднялся в S Классе с 17-го ранга до 16-го, а Бофой - с 7-го ранга S Класса до 6-го.
  • Бэнг становится свидетелем силы Сайтамы и решает, что хочет обучать его.

Навигация

Сюжетные Арки
Вступительная Сага Арка Знакомство с СайтамойАрка Палата ЭволюцииАрка Райская Группа
Сага Ассоциация Героев Арка Национальный Реестр ГероевАрка Монстр из СлуховАрка Гигантский МетеорАрка Морской ЦарьАрка Инопланетные ЗахватчикиАрка Кинг
Сага Человек-монстр Арка Знакомство с ГароуАрка Группировка МетельАрка Охота на ГероевАрка Рейд МонстровАрка Супер БитваАрка Ассоциация Монстров
Сага Неогерои
Арка Сёстры-эсперыАрка Знакомство с НеогероямиАрка НиндзяАрка Идеальный Герой
Advertisement