Onepunchman Вики
Advertisement

Ананас (パイナップル, Painappuru) - профессиональный герой B класса в Ассоциации Героев.

Внешность[]

Ананас - это герой в маске, одетый в броню, напоминающую ананас и тонированные солнцезащитные очки.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Рейд Монстров[]

После того, как Стальная Бита победил двух монстров демонического уровня угрозы, Ананас и Ирокез прибыли на сцену. Стальная Бита просит их отнести в безопасное место спонсора Ассоциации Героев, Наринки и его сына Ваганму в больницу, чтобы он наконец смог пойти помочь своей сестре с покупками. Однако, Многоножка Старейшина внезапно вырывается из под земли. Ирокез и Ананас говорят Стальной Бите о монстре, заявив, что ранее он уничтожил целый город и что ему был назначен драконий уровень угрозы. Ирокезу и Ананасу приказывают схватить спонсора и его ребёнка и бежать с ними, в то время как Бита задержит монстра.[1]

После побега от Многоножки Старейшины, он и Ирокез забегают в тупик, где их нагоняет монстр, но Стальной Рыцарь вовремя прибывает и отвлекает внимание Многоножки Старейшины на себя. Рыцарь говорит двум героям, что те должны покинуть полигон для испытаний" и возвращается к сражению с Многоножкой. Продолжив пытаться покинуть город, они натыкаются на Человека-феникса, Илистую Медузу и Носорога Рестлера.[2] Ананас и Ирокез пытаются сражаться с Носорогом, но быстро проигрывают.[3]

Арка Ассоциация Монстров[]

Поскольку Ананас и Ирокез были доставлены в Госпиталь Ассоциации Героев, они выходят из неё одновременно с другими героями, после землетрясения, во время вытаскивания логова Ассоциации Монстров из-под города Z. Как только они приходят в город Z, они становятся свидетелями невероятной битвы Тацумаки, которая создала торнадо в небе. Затем они находят бронемобиль, в котором Секингал и солдаты везут Ваганму. Бронемобиль больше не может двигаться вперед, потому что дорога просела в результате землетрясения, они держат его скрытым под квантовым стелс-щитом.

Когда люди приходят одновременно с двух сторон бронемобиля, Ирокез, Ананас и Питающийся Боец Футоши выскакивают вместе наружу, готовые сражаться, но лишь удивляются увиденному: с одной стороны пришёл Стальная Бита, с другой - Кинг и Тарео. Они сообщают им о невидимом грузовике и о том, что они не вызывают вертолет из-за страха, что звонок будет перехвачен. Ирокез и Ананас пользуются возможностью и встают на колени перед Стальной Битой, извиняясь за то, что не оправдали его ожиданий. Они увренеы, что из-за их некомпетентности монстры захватили ребёнка. Стальная Бита просит их встать. Он отвечает, что он также в долгу перед ними, поэтому они все втроём должны стремиться погасить свои долги, поскольку человек с долгами становится сильнее, стремясь очистить себя. Слова героя S класса согревают их сердца. Стальная Бита предполагает, что они были в больнице, как и он, что заставляет их рассказать об их отъезде и о том, как они нашли этот бронемобиль. Ирокез признается, что чувствует себя жалким, потому что герои класса S слишком сильны по сравнению с ними. Ананас предпочёл бы, чтобы он перестал жаловаться. Секингал вмешивается в разговор, заявляя, что независимо от того, насколько велика сила, каждый может помочь своими руками по-своему. Затем следует обсуждение между двумя героями класса S и Секингалом плана действий. Пока две элиты будут сражаться, другим героям придется защищать только что освобождённых детей в грузовике. Видя, что Ананас недостаточно уверен в себе, Секингал заявляет, что хотя камни-это камни, а бриллианты-это бриллианты, и те и те и те могут стать ценными в зависимости от того, где они используются и когда. Тогда Ирокез и Ананас проявляют больше энтузиазма в выполнении этой миссии. Стальная Бита делает гигантскую рогатку для себя и Кинга и, закончив, запускает обоих вдаль.

Силы и Характеристики[]

Так как он герой B класса, можно предположить, что Ананас достаточно умелый боец. Однако неизвестно, как его можно сравнить с другими из B класса, потому что его ранг неизвестен

Физические Характеристики[]

Повышенная Скорость: Ему удалось убежать на большое расстояние от Многоножки Старейшины когда она отвлеклась на Стальную Биту[4].

Боевой Стиль[]

Несколько приёмов: Ананас сражается используя названные ананасовыми атаки.

  • Ананасовая Граната: (パイングレネード, Paingurenēdo): Мы не видели эту технику, но её сила была оценена Носорогом Рестлером в 3 балла по 100-бальной шкале.
  • Концентрированный Ананасовый Сок Высокой Кислотности: (濃縮パイン強酸ジュース, Nōshuku Pain Kyōsan Jūsu): Мы не видели эту технику, но её сила была оценена в 1 балл по вышеупомянутой шкале.
  • Ананасовая Пушка: (パイナッ砲, Painappō): Мы не видели эту технику, но её сила была оценена в 7 баллов по вышеупомянутой шкале.

Основные Сражения[]

Ананас и Ирокез против Носорога Рестлера 59 17 Ананас побеждён

Примечания[]

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement