Onepunchman Вики
Advertisement
Скорость есть сила.
— Адское Пламя Флейм[1]

Адское Пламя Флейм (業火のフレイム, Gōka no Fureimu; Азбука: Адское Пламя) - это ниндзя из Деревни Ниндзя. Он выпускник 37-го "Золотого" поколения, как и Штормовой Ветер Хаяте. Он и Адское Пламя Флейм присоединились к Ассоциации Монстров какое-то время назад, чтобы управлять миром. Он был убит Световым Флэшем, но после того, как Человек-феникс превратил его в зомби, он был воскрешён Гигавольтным Сокрушением.

Внешность

Адское Пламя Флейм - высокий мужчина с мускулистым телосложением, который уложил свои чёрные волосы в колючки с загнутыми вниз кончиками. У него угловатое лицо с густыми бровями и чёрная отметина над левым глазом.

Наряд Адского Пламя Флейм состоит из чёрной рубашки и брюк без рукавов, белого жилета с шипами на воротнике и пламени, чёрных утеплителей для рук и подтяжек на предплечье и шее.

Когда он превращается в монстра, его зубы становятся острыми, а вены пульсируют. Его руки также имеют острые когти, и все его тело охвачено горящим пламенем.

После того, как Световой Флэш разрезал его пополам, его возродил Человек-феникс и воскресил Гигавольтным Сокрушением Ребёнок-император, после чего него появились заметные горизонтальные шрамы на груди и руках.

Характер

Адское Пламя Флейм большую часть времени проявляет спокойствие и серьёзность. Он также, кажется, соглашается с тем, что ему говорит Штормовой Ветер Хаяте. Он держит обиду на Светого Флэша за то, что тот вызвал инцидент в 44-м выпускном классе, известный как «Конец».

Когда он был на грани смерти, он рассказал, что, будучи ниндзя, они были вынуждены работать в тени и считались инструментами, а не людьми, и настоящая причина, по которой они стали монстрами, заключалась в том, что они хотели быть на стороне грабителей и правителей хоть раз в жизни.

Прошлое

Адское Пламя Флейм, вместе со Штормовым Ветром Хаяте были двумя лучшими выпускниками 37-ого поколения, известного как "Золотое".[7] В какой-то момент в прошлом, Адское Пламя Флейм стал монстром.

Сюжет

Сага Человек-монстр

Арка Ассоциация Монстров

Адское Пламя Флейм и Штормовой Ветер Хаяте атаковали Сверхзвукового Соника в лесу как форма рукопожатия и представляются старшими Соника из их Деревни Ниндзя. После некоторого обсуждения Штормовой Ветра Хаяте и Адское Пламя Флейм приглашают Соника присоединиться к Ассоциации Монстров для достижения их цели стать правителями мира. Штормовой Ветер Хаяте раскрывает свой план атаковать Ассоциацию Героев, а точнее атаковать и убить Светого Флэша, и они просят помощи у Соника, чтобы отвлечь других героев. Когда Соник отказывается, Штормовой Ветер Хаяте превращается в монстра и демонстрирует свою скорость, шокируя Соника и объясняя процесс превращения. Затем они дарят Клетку Монстра Сонику и уходят.[8]

Он и Штормовой Ветер Хаяте присутствуют во время речи Гёро-гёро. Во время выступления Гароу на встрече Ассоциации Монстров Адское Пламя Флейм и Штормовой Ветер Хаяте выразили сомнение по поводу позиции Гароу как потенциального руководителя и замены Гокецу и/или Многоножки Старейшины. Однако они сразу же отодвигают этот вопрос и сосредотачиваются на том, как им убить Светогого Флэша. Кроме того, они также задаются вопросом, почему Соник до сих пор не присоединился к ним, и предполагают, что его монстрофикация провалилась. [9]

Адское Пламя Флейм и Штормовой Ветер Хаяте вместе тренируются, готовясь к предстоящей битве против Ассоциации Героев. Они обсуждают героев и приходят к выводу, что только Световой Флэш представляет угрозу, поскольку с их скоростью ни машины, ни эсперы им угрозу не представляют.[10]

Адское Пламя Флейм и Штормовой Ветер Хаяте встречают Светогого Флэша в логове Ассоциации Монстров. Они хвалят его за скорость перед боем. Во время боя Световой Флэш разрушает коридор, а Штормовой Ветер Хаяте вращает один из блоков, на которых они стояли, чтобы сражаться на более открытой местности. Пока они сражались, Адское Пламя Флейм и Штормовой Ветер Хаяте объяснили, что они устранят всех врагов, которые могут представлять угрозу, и объясняют, что цель преследования Светогого Флэша заключалась в том, что он считал других мастеров ниндзюцу довольно неприятными. Но затем Световой Флэш бежит со скоростью, которую ни один из других ниндзя не может отследить, и затем Флэш приказывает им раскрыть всю свою силу как монстров, ведь до сих пор они сражались в облике людей[11]

В конце концов, они оба вынуждены раскрыть свои формы монстров, осознав, что их человеческие формы превосходят их. Глаза Светогого Флэша расширились от удивления от их возросшей скорости, и он едва способна заблокировать обе их атаки, показывая их уровень катастрофы как Дракон. [12] Они продолжают сражаться, и два монстра способны оказать давление на Светогого Флэша, сумев нанести ему серьезный вред, но как только герой стал серьезным, он наносит им обоим серию ударов ногами, а затем разрезает их пополам, заканчивая их жизни. [13]

Во время битвы между Ребёнка-императора и Человеком-фениксом, Человек-феникс воскрешает из трупы как зомби и отправляет схватить Храброго Гиганта. Однако, Ребёнок-император приказывает своему роботу использовать Гигавольтное Сокрушение, поджаривая их трупы электрическим током.[14]

Удивительно, но Гигавольтное Сокрушение действует как дефибриллятор, полностью воскрешая Адское Пламя Флейма, но также разрушая его одежду, оставляя его полностью голым, а также стирая все его воспоминания о его битве со Световым Флэшем. [15] Адское Пламя Флейм и Штормового Ветра Хаяте сбит с толку, но тут они видят уставшего после битвы с Человеком-фениксом Ребёнка-императора. Они решают убить его, но их атаку прерывает Сайтама, который вырубает их с одного удара. После этого, бессознательных Флеймов вместе с Хаяте связывают и относят на поверхность. [16]

Предупреждение.png Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

Сага Неогерои

Арка Ниндзя

Штормовой Ветер Хаяте и Адское Пламя Флейм присоединяются к Небесной Партии Ниндзя и пытаются убить Светового Флэша. Однако, сражающимся сообща Сонику и Флэшу удаётся убить его и остатки Heavenly Ninja Party.

Силы и Характеристики

Также, как и выпускник деревни ниндзя Соник, Флейм показал себя невероятно мощным и крайне быстрым, как и его напарник Штормовой Ветер Хаяте. Происходящий из 37-го «Золотого» поколения деревни, он, вероятно, даже более опытен, чем другие ниндзя из Деревни, обладая навыками S-класса. Адское Пламя Флейм и Штормовой Ветер Хаяте демонстрируют отличные командные навыки и прикрывают друг друга в бою. Хотя Адское Пламя Флейм в своей человеческой форме имеет лишь демонический уровень угрозы, в своей форме монстра у него драконий уровень угрозы, при этом у него резко увеличивается без того огромная скорость, даже составляя конкуренцию в скорости Световому Флэшу

Физические Характеристики

Невероятная Скорость и Рефлексы
Сражение на невероятных скоростях Светового Флэша против Штормового Ветрая Хаяте и Адского Пламени Флейма.png
Адское Пламя Флейм из Деревня Ниндзя обладает сверхчеловеческой скоростью, превосходящей большинство персонажей сериала. Он и Штормовой Ветер Хаяте смогли окружить Соника и непрерывно наносить удары по младшему ниндзя в заграждении быстрее, чем мог видеть глаз. Адское Пламя Флейм способен составить конкуренцию Световому Флэшу и подтолкнуть его воспринимать его всерьез. При превращении Адское Пламя Флейм увеличивает скорость.
Невероятная Сила
Изображение отсутствует.png
Адское Пламя Флейм способен разрушать бетон с минимальными усилиями. Кроме того, ударные волны, вызванные битвой между двумя монстрами-ниндзя и Световым Флэшем, были достаточно мощными, чтобы разрушить большой овраг, в котором они сражались.[17]
Невероятная Прочность
Изображение отсутствует.png
Невероятная Прочность
Телу Адского Пламени Флейму удалось выдержать Гигавольтное Сокрушение Храброго Гиганта, которое полостью испарило тела Подземников.[18] Он также смог принять множественные удары Светового Флэша, крайне сильного героя S-класса, не получая никаких повреждений.
Трансформация
Трансформация Флейма.png
Адское Пламя Флейм может свободно принимать форму монстра и снова принимать человеческий облик. По его словам, люди, которые могут полностью контролировать свое тело, смогут сохранить свой человеческий облик. Как могущественный ниндзя, он отлично контролирует свое тело, хотя Световой Флэш заявляет, что им все еще не хватает полного контроля в сдерживании своей силы из-за того, что они недавно стали монстрами.

Сверхъестественные Способности

Манипуляция Огнём
(炎刃脚, Enjinkyaku)
Флейм зажигает факелы, манга.png
Адское Пламя Флейм обладает чрезвычайно сильным горячим прикосновением, которым он может воспламенить близлежащие предметы.[19] Также он может создать огонь вокруг своих кулаков.

Боевой Стиль

Мастер-ниндзя
Выпускник Деревня Ниндзя Соник родом из Адского Пламя Флейм, опытный и мастерский в ниндзюцу. Адское Пламя Флейм, окончивший «Золотой класс», которое считается лучшим из произведенных в деревне, несомненно, является более великим и могущественным ниндзя, чем Соник.
Пинок Лезвия Огня
(炎刃脚, Enjinkyaku; Азбука: Пинок, Рассекающий Пламя)
Флейм использует пинок лезвия огня, манга.png
Адское Пламя Флейм наносит мощный огненный пинок.[20]
Изображение отсутствует.png
Совместные Пинки Лезвия
Адское Пламя Флейм и Штормовой Ветер Хаяте пинают своих противников одновременно с их соответствующими ударами стихий Tempest и Flame Blade Kicks.[21]
Огненный стиль: Рассеянные Скоростные Разрезы
(火遁散閃斬, Katon Sansenzan;
Азбука: Стихия Огня: Удар Рассеянным Светом)
Огненный стиль, рассеянные скоростные разрезы, манга.png
Адское Пламя Флейм наносит серию быстрых ударов огнём по противнику.[22]

Снаряжение

  • Катана: Адское Пламя Флейм владеет катаной с белой рукоятью и квадратной крестовиной. Он хорошо владеет мечом и может поджечь его. Также Флейм может стрелять небольшими огненными шарами.

Основные Сражения

Адское Пламя Флейм и Штормовой Ветер Хаяте против Сверхзукового Соника 78 21 Приостановлено
Адское Пламя Флейм и Штормовой Ветер Хаяте против Светового Флэша 95, 96 Нет Адское Пламя Флейм умер

Цитаты

  • "Ассасины могут жить лишь в тенях. Их будут лишь использовать, не относясь к ним как к людям. Мы лишь хотели сменить сторону с тех, кого используют... на тех, кто использует..."[23]

Интересные Факты

  • В вебкомикс, есть братья-монстры Адский Огонь и Шторм, которые так же пытаются убить Светового Флэша. ONE сказал, что он создал их на основе персонажей от других мангак ещё тогда, когда ONE всё ещё работал в NEET, так что, чтобы избежать проблем с авторскими правами, они были изменены.[24]
    • Занимательно, что Адское Пламя Флейм вместе с некоторыми другими персонажами who appeared in the manga originally, появились в главах 114-116, демонстрируя ещё один пример, как ONE вводит персонажей из манги в вебкомикс.
    • Из-за того, что они появились в вебкомиксе на недолгое время, являются ли или нет Адское Пламя Флейм и Штормовой Ветер Хаяте монстрами в вебкомиксе и присоединялись ли они к Ассоциации Монстров.
  • Он один из немногих монстров, произошедщих от людей, которые могут вернуться к своей человеческой форме, наряду с его напаррником Штормовой Ветер Хаяте, Внезапной Боевой Сливой и Харагири.

Примечания

  4. One Punch Man Стрим; 26/8/2018
  5. One Punch Man Стрим; 26/8/2018
  17. One Punch Man Манга; Глава 96, стр. 21 & 32
  24. One Punch Man Стрим; 2/6/2018

Навигация

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Злодеи
Класс S Штормовой Ветер ХаятеАдское Пламя ФлеймСверхзвуковой Соник
Класс A БычараСерийный Подрывник
Класс B Пылкий Топор
Класс C БанероДон Пачино
Бывшие Злодеи ГенусМолотоглавМужской Эстетомен
Неизвестный Класс БейсбиБотанВолГарольдДьявольский ШтормКоровий ЖелудокКрушитель ДжонЛидер Деревни НиндзяМайлз Особые ПриёмыМорской МонахПретти КюрдСтарик из Вонючей КаталажкиТелёнокЧимагуса
Advertisement